П.С. допускаются колебания температуры в пределах +- 20 градусов по фаренгейту (75-93), так же возможны повышения температуры при буксировке прицепа, но все что выше 93 это перегрев который верно убивает ваши АКПП.
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#601
Отправлено 30 Май 2014 - 11:58
#602
Отправлено 31 Май 2014 - 12:33
П.С. допускаются колебания температуры в пределах +- 20 градусов по фаренгейту (75-93), так же возможны повышения температуры при буксировке прицепа, но все что выше 93 это перегрев который верно убивает ваши АКПП.
ну вы шаман
#603
Отправлено 31 Май 2014 - 09:26
получается что из салона уже авто едет с неисправной системой охлаждения???СРЕДНЯЯ раб. темп. масла в картере АКПП 80-95 градусов,в жаркую погоду или в городском цикле может достигать 130-150 градусов.
#604
Отправлено 31 Май 2014 - 09:56
получается что из салона уже авто едет с неисправной системой охлаждения???СРЕДНЯЯ раб. темп. масла в картере АКПП 80-95 градусов,в жаркую погоду или в городском цикле может достигать 130-150 градусов.
продолжайте вводить людей в заблуждения оперируя выдуманными цифрами- я про 130-150 на новых авто .
П.С. Из обсуждения темы удаляюсь, как говорится: вот и сказке конец, а кто слушал молодец
Сообщение отредактировал Alexot: 31 Май 2014 - 09:59
#605
Отправлено 31 Май 2014 - 11:28
#606
Отправлено 01 Июнь 2014 - 02:04
Опять какие то разногласия, хрен знает кому верить. Alexot а ты что скажешь по поводу замены масла в акпп (рест)?
А в чем отличие рестайла кроме того что там на 2 больше соленоида, и паркинг стал электронный ? Механически почти таже коробка. Замена масла каждые 80тыс.миль. Читал на англ форумах.
#607
Отправлено 01 Июнь 2014 - 06:48
#608
Отправлено 01 Июнь 2014 - 07:49
продолжайте вводить людей в заблуждения оперируя выдуманными цифрами- я про 130-150 на новых авто .
П.С. Из обсуждения темы удаляюсь, как говорится: вот и сказке конец, а кто слушал молодец
про какую машину говорим? если е60 то температура масла в коробке при долгой езде равна или ниже температуры в двигателе. если радиатор акпп одельный как в е39 то да.
перед тем как писать ерунду изучите работу теплообменника
#609
Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:35
А в чем отличие рестайла кроме того что там на 2 больше соленоида, и паркинг стал электронный ? Механически почти таже коробка. Замена масла каждые 80тыс.миль. Читал на англ форумах.
Предупреждение!
Масло на весь срок службы не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя.
Масло на весь срок службы: http://tis.bmwcats.com/doc1106293/
#610
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:09
#611
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:27
Хотя масло в автоматической трансмиссии в отличии от моторного не загрязняется продуктами горения топлива, но оно все равно со временем меняет свои физико-химические свойства и загрязняется фрикционной пылью и металлической стружкой от износа всяких там шестеренок. Поэтому масло и масляный фильтр в современной автоматической коробке рекомендуется менять в зависимости от условий эксплуатации раз в 40-60 тыс. километров. Чем тяжелее условия эксплуатации АКПП – тем чаще следует менять масло и фильтр. Даже несмотря на то что в руководствах по эксплуатации некоторых марок автомобилей написано, что масла залитого изначально производителем автомобиля хватит для эксплуатации без замены на весь срок службы АКПП. Только вот срок службы не уточнен. По словам инженеров ZF Getriebe GmbH, они под всем сроком службы подразумевают приблизительно 100-130 тыс. километров, ну или в крайнем случае 150 тыс. километров. Ну, а потом АКПП можно и поменять. Да, на самом деле масло в АКПП не расходуется на угар и залитого на заводе масла хватит на 150-250 тыс. километров пробега, но потом коробку необходимо будет поменять. Хотя может они и правы, некоторые современные коробки часто и до 100 тыс. километров пробега не доживают. И не только и не столько из-за масла, а потому что в них раньше ломается что-то другое.
#612
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:06
Прочел тут на 11 или 12 странице совсем неприятную вещь
Проблема в том что узнал об этом уже после.
Недавно заменил на акпп (6HP19) поддон, который подтекал, и масло. Масло они слили не дав остыть коробке.
А сегодня тут на форуме узнаю что в подобном случае может повести мехатроник, если менять масло сливая его с горячей коробки
Вот теперь подскажите мне, дилетанту в устройстве акпп, если его повело я бы это сразу понял или надо на что-то обратить внимание в поведении машины?
P.S. После замены на машине почти не ездил, приехал со станции, стоит в гараже
Сообщение отредактировал Uliksan: 03 Июнь 2014 - 10:41
#613
Отправлено 04 Июнь 2014 - 07:29
#614
Отправлено 05 Июнь 2014 - 04:16
Всем добрый день! По Подскажите, ремонтировать ремонтировал акп менял все внутренности кроме соленоидов, масло менял и гидротрансформатор. После замены появились толчки при переключении с 1 на 2 передачу и наоборот. Сегодня выскочила ошибка и коробка стала в аварийный режим, теперь не переключается вообще. Что это может быть?
А зачем гидротрансформатор менялся?
#615
Отправлено 05 Июнь 2014 - 05:36
видимо по совету наших белорусских мега коробочников) думаю тебе все вопросы стоит задавать тем кто все то менял.