Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#631 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2014 - 12:55

Заказывал и ставил комплект Толчек с 1-ой на 2-ую остался Много нюансов кроме соленоидов еще есть



#632 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2014 - 07:56

АКПП снимать нужно и делать,а то так и в 3000$ вложишься если все менять подряд.



#633 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2014 - 11:15

АКПП снимать нужно и делать,а то так и в 3000$ вложишься если все менять подряд.

Где-то я уже это слышал



#634 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2014 - 01:45

Где-то я уже это слышал

может где и слышал,а 4 бумаги(если не больше) без результата потрачены.



#635 mystergold

mystergold

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 28 Июль 2014 - 08:46

Заказывал и ставил комплект Толчек с 1-ой на 2-ую остался Много нюансов кроме соленоидов еще есть

Спасибо, какие именно нюансы? какая коробка и какой пробег был у Вас? 

 

Может ли еще кто-нибудь сказать по существу по моему вопросу? 

 

П.С. На сервис то можно поехать, но я убежден, что предприимчивые сервисмэны отправят на капремонт,  скажут типа, "у тя дружище насос давления не даёт, втулки и пакеты постирались, бублик надо бы подремонтить раз уж коробку снимаем". Хотя при этом сами могут понимать, что проблема кроется в одном -двух заедающих клапаночках ценой 80 уе каждый. Можно конечно "до кучи" полмашины поменять, просто выкинув бабло - никто не спорит. 

Поэтому просьба на сервис не отправлять.


Сообщение отредактировал mystergold: 28 Июль 2014 - 08:47


#636 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 28 Июль 2014 - 02:09

на сервис не отправляю,но думаю,что сам тоже с этой проблемой  не справишься

#637 Alexxxxx1980

Alexxxxx1980

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e 60
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:10

Подскажите пожалуйста при включении задней передачи иногда удар и при пееходе с пятой на шестую на больших оборотах как бы пробуксовка, на холодную все ок. Е60 2008 пробег 195000

#638 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 02 Август 2014 - 11:46

может где и слышал,а 4 бумаги(если не больше) без результата потрачены.

И таких умников я повидал Вы сначала сказки рассказываете бабло берете а потом плечами пожимаете потому как после вашего ремонта коробка как положено не работает



#639 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 02 Август 2014 - 11:57

Спасибо, какие именно нюансы? какая коробка и какой пробег был у Вас? 

 

Может ли еще кто-нибудь сказать по существу по моему вопросу? 

 

П.С. На сервис то можно поехать, но я убежден, что предприимчивые сервисмэны отправят на капремонт,  скажут типа, "у тя дружище насос давления не даёт, втулки и пакеты постирались, бублик надо бы подремонтить раз уж коробку снимаем". Хотя при этом сами могут понимать, что проблема кроется в одном -двух заедающих клапаночках ценой 80 уе каждый. Можно конечно "до кучи" полмашины поменять, просто выкинув бабло - никто не спорит. 

Поэтому просьба на сервис не отправлять.

Ньюансы заключаются в том что при деффектовки коробки надо с микрометром проверять множество деталей :  те же втулки , части мехатроника проверять на плоскость т.к. может теряться давление масла из-за малейшей кривизны Ну вы же понимаете что этого никто делать вам не будет У нас  делают "полную капиталку "по их словам  По сути вы никогда не узнаете что там на самом деле поменяли

У меня 6HP26 Пробег был 250000 на одометре В реале 350000 думаю Мне в принципе замена соленоидов помогла остался только один ньюансик До замены коробка переключалась очень непредсказуемо



#640 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 03 Август 2014 - 10:59

Ньюансы заключаются в том что при деффектовки коробки надо с микрометром проверять множество деталей :  те же втулки , части мехатроника проверять на плоскость т.к. может теряться давление масла из-за малейшей кривизны Ну вы же понимаете что этого никто делать вам не будет У нас  делают "полную капиталку "по их словам  По сути вы никогда не узнаете что там на самом деле поменяли

У меня 6HP26 Пробег был 250000 на одометре В реале 350000 думаю Мне в принципе замена соленоидов помогла остался только один ньюансик До замены коробка переключалась очень непредсказуемо

втулки микрометром не проверяются(это нереально)для этого есть нутромер,мехатроник проверяется вакуумметром.

 

И таких умников я повидал Вы сначала сказки рассказываете бабло берете а потом плечами пожимаете потому как после вашего ремонта коробка как положено не работает

Ведь мы даже не знакомы,а Вы так грубите!



#641 chemeg

chemeg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 728 е38
  • Минск беларусь

Отправлено 20 Август 2014 - 12:26

Первые проблемные шестиступы мы тоже ремонтировали заменой соленоидов и тут 50/50! Теперь же такого мы не делаем т.к. вскоре опять начинаются проблемы при переключениях ввиду износа гидравлики и не только. Есть проблемы внутри коробки. Все индивидуально и все чинится! Совет ремонтировать гидравлику полностью вместе с заменой соленоида- это надежнее и качественнее! Если что обращайтесь!



#642 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 22 Август 2014 - 09:52

Добрый день. Может сталкивались с такой проблемой - после прогрева двигателя до градусов 70 акпп начинает переключаться как будто в спорт-режиме, т.е. переключения на повышенных оборотах где-то 2200 мин-1?
Проявляется не всегда - где-то в половине случаев. При этом стиль езды очень спокойный. Если переключать в ручном режиме, то переключает на любых оборотах без проблем.
По диагностике ошибок нет. Единственное что INPA показывает,что сажевый прожигается каждые 15км. При этом давление на холостых в момент диагностики: 6. Первое подозрение пало на сажевый, НО может ли прожиг начаться на 70 градусах и таким образом влиять на работу акпп? Или проблема может быть в другом?

Слышал еще, что так на акпп может влиять реле вентилятора охлаждения. Но как это проверить? 

 

Вобщем кто сталкивался, просьба помочь

 

Авто 530D e60 2007 lci
Спасибо заранее



#643 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 22 Август 2014 - 01:18

ИМХО, прожиг сажевого может влиять на работу АКПП.

Прогоните тест-блок по сажевому в дис или реинголде.



#644 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 11:26

порекомендуйте, болты новые ставить или старые и очки менять или нет?

Подскажите плиз где стоят эти преславутые очки? А еще втулка длинная такая - все дали вместе с поддоном и маслом для замены! Если с поддоном и маслом все понятно, то где эти очки и втулка стоят, нужно ли глубже в коробку лезть? Боязно как-то ))) Проблем никаких нет с коробкой, только масло АКПП хочу освежить!



#645 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 02:51

Подскажите плиз где стоят эти преславутые очки? А еще втулка длинная такая - все дали вместе с поддоном и маслом для замены! Если с поддоном и маслом все понятно, то где эти очки и втулка стоят, нужно ли глубже в коробку лезть? Боязно как-то ))) Проблем никаких нет с коробкой, только масло АКПП хочу освежить!

 

Для замены очков нужно снять мехатроник. Втулка - уплотняет жгут проводов входящих в АКПП.






Яндекс.Метрика