Заказывал и ставил комплект Толчек с 1-ой на 2-ую остался Много нюансов кроме соленоидов еще есть
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#631
Отправлено 27 Июль 2014 - 12:55
#632
Отправлено 27 Июль 2014 - 07:56
АКПП снимать нужно и делать,а то так и в 3000$ вложишься если все менять подряд.
#633
Отправлено 27 Июль 2014 - 11:15
АКПП снимать нужно и делать,а то так и в 3000$ вложишься если все менять подряд.
Где-то я уже это слышал
#634
Отправлено 28 Июль 2014 - 01:45
Где-то я уже это слышал
может где и слышал,а 4 бумаги(если не больше) без результата потрачены.
#635
Отправлено 28 Июль 2014 - 08:46
Заказывал и ставил комплект Толчек с 1-ой на 2-ую остался Много нюансов кроме соленоидов еще есть
Спасибо, какие именно нюансы? какая коробка и какой пробег был у Вас?
Может ли еще кто-нибудь сказать по существу по моему вопросу?
П.С. На сервис то можно поехать, но я убежден, что предприимчивые сервисмэны отправят на капремонт, скажут типа, "у тя дружище насос давления не даёт, втулки и пакеты постирались, бублик надо бы подремонтить раз уж коробку снимаем". Хотя при этом сами могут понимать, что проблема кроется в одном -двух заедающих клапаночках ценой 80 уе каждый. Можно конечно "до кучи" полмашины поменять, просто выкинув бабло - никто не спорит.
Поэтому просьба на сервис не отправлять.
Сообщение отредактировал mystergold: 28 Июль 2014 - 08:47
#636
Отправлено 28 Июль 2014 - 02:09
#637
Отправлено 29 Июль 2014 - 09:10
#638
Отправлено 02 Август 2014 - 11:46
может где и слышал,а 4 бумаги(если не больше) без результата потрачены.
И таких умников я повидал Вы сначала сказки рассказываете бабло берете а потом плечами пожимаете потому как после вашего ремонта коробка как положено не работает
#639
Отправлено 02 Август 2014 - 11:57
Спасибо, какие именно нюансы? какая коробка и какой пробег был у Вас?
Может ли еще кто-нибудь сказать по существу по моему вопросу?
П.С. На сервис то можно поехать, но я убежден, что предприимчивые сервисмэны отправят на капремонт, скажут типа, "у тя дружище насос давления не даёт, втулки и пакеты постирались, бублик надо бы подремонтить раз уж коробку снимаем". Хотя при этом сами могут понимать, что проблема кроется в одном -двух заедающих клапаночках ценой 80 уе каждый. Можно конечно "до кучи" полмашины поменять, просто выкинув бабло - никто не спорит.
Поэтому просьба на сервис не отправлять.
Ньюансы заключаются в том что при деффектовки коробки надо с микрометром проверять множество деталей : те же втулки , части мехатроника проверять на плоскость т.к. может теряться давление масла из-за малейшей кривизны Ну вы же понимаете что этого никто делать вам не будет У нас делают "полную капиталку "по их словам По сути вы никогда не узнаете что там на самом деле поменяли
У меня 6HP26 Пробег был 250000 на одометре В реале 350000 думаю Мне в принципе замена соленоидов помогла остался только один ньюансик До замены коробка переключалась очень непредсказуемо
#640
Отправлено 03 Август 2014 - 10:59
Ньюансы заключаются в том что при деффектовки коробки надо с микрометром проверять множество деталей : те же втулки , части мехатроника проверять на плоскость т.к. может теряться давление масла из-за малейшей кривизны Ну вы же понимаете что этого никто делать вам не будет У нас делают "полную капиталку "по их словам По сути вы никогда не узнаете что там на самом деле поменяли
У меня 6HP26 Пробег был 250000 на одометре В реале 350000 думаю Мне в принципе замена соленоидов помогла остался только один ньюансик До замены коробка переключалась очень непредсказуемо
втулки микрометром не проверяются(это нереально)для этого есть нутромер,мехатроник проверяется вакуумметром.
И таких умников я повидал Вы сначала сказки рассказываете бабло берете а потом плечами пожимаете потому как после вашего ремонта коробка как положено не работает
Ведь мы даже не знакомы,а Вы так грубите!
#641
Отправлено 20 Август 2014 - 12:26
Первые проблемные шестиступы мы тоже ремонтировали заменой соленоидов и тут 50/50! Теперь же такого мы не делаем т.к. вскоре опять начинаются проблемы при переключениях ввиду износа гидравлики и не только. Есть проблемы внутри коробки. Все индивидуально и все чинится! Совет ремонтировать гидравлику полностью вместе с заменой соленоида- это надежнее и качественнее! Если что обращайтесь!
#642
Отправлено 22 Август 2014 - 09:52
Добрый день. Может сталкивались с такой проблемой - после прогрева двигателя до градусов 70 акпп начинает переключаться как будто в спорт-режиме, т.е. переключения на повышенных оборотах где-то 2200 мин-1?
Проявляется не всегда - где-то в половине случаев. При этом стиль езды очень спокойный. Если переключать в ручном режиме, то переключает на любых оборотах без проблем.
По диагностике ошибок нет. Единственное что INPA показывает,что сажевый прожигается каждые 15км. При этом давление на холостых в момент диагностики: 6. Первое подозрение пало на сажевый, НО может ли прожиг начаться на 70 градусах и таким образом влиять на работу акпп? Или проблема может быть в другом?
Слышал еще, что так на акпп может влиять реле вентилятора охлаждения. Но как это проверить?
Вобщем кто сталкивался, просьба помочь
Авто 530D e60 2007 lci
Спасибо заранее
#643
Отправлено 22 Август 2014 - 01:18
ИМХО, прожиг сажевого может влиять на работу АКПП.
Прогоните тест-блок по сажевому в дис или реинголде.
#644
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 11:26
порекомендуйте, болты новые ставить или старые и очки менять или нет?
Подскажите плиз где стоят эти преславутые очки? А еще втулка длинная такая - все дали вместе с поддоном и маслом для замены! Если с поддоном и маслом все понятно, то где эти очки и втулка стоят, нужно ли глубже в коробку лезть? Боязно как-то ))) Проблем никаких нет с коробкой, только масло АКПП хочу освежить!
#645
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 02:51
Подскажите плиз где стоят эти преславутые очки? А еще втулка длинная такая - все дали вместе с поддоном и маслом для замены! Если с поддоном и маслом все понятно, то где эти очки и втулка стоят, нужно ли глубже в коробку лезть? Боязно как-то ))) Проблем никаких нет с коробкой, только масло АКПП хочу освежить!
Для замены очков нужно снять мехатроник. Втулка - уплотняет жгут проводов входящих в АКПП.