Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#676 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 02:34

На 6нр26 менял, без компа.( все комплексом масло+ втулку+очки+ прокладка поддона)
Потом несколько раз сброс адаптаций+ обучение.
Исчезли толчки- пинки.
ЗЫ а что есть по оригиналу металлические поддонв на 6 нр19?
Брали- Тайвань, но это было год назад, где в Боровлянах ( у других не было металлических).
Многие пишут, что дождь будет.
В 4-х АКПП менял и дождя- не было.
ЗЫ может коробки особенные попадались?

тел подскажите у кого брали поддон

#677 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:13

Добрый вечер всем вот нашел ссылку: http://www.zf.com/me...document/brands_3/service_information/sitematrix~1/transmission/cars_4/englisch_3/modelluebergreifend_1/ZP_SI_Oelwechselkit_EN.pdf

может кому то пригодиться.


Сообщение отредактировал den221279: 13 Октябрь 2014 - 08:15


#678 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:26

При нормальной работе (без пинков, на холодной коробке) обороты падают до 1000-1100 и происходит переключение на пониженую передачу. На горячую обороты падают до ХХ в районе 500-700 и резко с толчком поднимаются до 1000-1100. Других "эффектов" не выявлено. Коробка или что-то другое, куда смотреть?



#679 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:39

тел подскажите у кого брали поддон

По поиску нашел- увы ссылку не сохранил.
А стоп,надо в переписке по почте глянуть.
Куда в л.с кинуть, а скажут- реклама.?

#680 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 08:39

Если на круизе чувствуются поддёргивания, то это признак умирающего бублика? Ранее было при 60-70 км/ч. Сейчас уже при 100-110 немного ощущаю. Сколько стоит его восстановление?



#681 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:51

Если на круизе чувствуются поддёргивания, то это признак умирающего бублика? Ранее было при 60-70 км/ч. Сейчас уже при 100-110 немного ощущаю. Сколько стоит его восстановление?

от 150 у.е.



#682 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:44

По поиску нашел- увы ссылку не сохранил.
А стоп,надо в переписке по почте глянуть.
Куда в л.с кинуть, а скажут- реклама.?

в личку кинь плиз



#683 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 08:00

металлический поддон http://www.all-trans.by/6hp26.asp.htm

Сообщение отредактировал conan: 04 Ноябрь 2014 - 08:01


#684 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:02

металлический поддон http://www.all-trans.by/6hp26.asp.htm

эт я нашел, нету на 6hp-19 металл поддонов(((



#685 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:11

эт я нашел, нету на 6hp-19 металл поддонов(((

И ненужен он. Проблема кроется не в поддоне он лишь следствие. А причина в теплообменнике акпп. Там стоит термостат который со временем выходит из строя(как и другие термостаты). Срок его службы ограничен.
В итоге никто его не меняет. А температура смотря в каком состоянии заклинет термостат доходит до 100гр и выше. В то время как норма не должна быть выше 90гр. А в идеале 70-80гр.

#686 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:28

И ненужен он. Проблема кроется не в поддоне он лишь следствие. А причина в теплообменнике акпп. Там стоит термостат который со временем выходит из строя(как и другие термостаты). Срок его службы ограничен.
В итоге никто его не меняет. А температура смотря в каком состоянии заклинет термостат доходит до 100гр и выше. В то время как норма не должна быть выше 90гр. А в идеале 70-80гр.

+1
Есть они, но не оригинал.
А термостат и здесь- похоже расходник и от него 50-60% бед.
Только об этом мало кто знает.

#687 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 05:28

А термостат и здесь- похоже расходник и от него 50-60% бед.
Только об этом мало кто знает.

Вероятность правдивости слов такая же =)))



#688 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 05:31

Вероятность правдивости слов такая же =)))

Если температура 70-80°С- дело не в термостате, но если повело поддон, то в чем проблема?
С удовольствием послушаю, вернее почитаю

#689 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 06:12

В теории вероятности.

При рабочем термостате температура тоже растет сверх нормы. От чего растет? Не знаю, не Ванга. В моем случае из-за неправильной работы ГТФ.



#690 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 06:15

В теории вероятности.
При рабочем термостате температура тоже растет сверх нормы. От чего растет? Не знаю, не Ванга. В моем случае из-за неправильной работы ГТФ.

И без замены термостата АКПП, температура стала нормальной?
Как определили, что термостат рабочий?




Яндекс.Метрика