Брал, но не поддоны.
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#706
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:38
#707
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:37
вот здесь ориг поддоны по 1.2 млн,(так ответили по тел) и все з/ч есть http://www.all-trans.by, кто нить брал у них?
я брал,и не только поддоны.
#708
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 07:48
подьеду гляну, просто в одном магазине, известном, МАN поддон 2млн, вот и задумался. Гляну, если ZF написанно и номер есть, то можно братья брал,и не только поддоны.
#709
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:57
есть на нем и ZF и номер.110у.е.
#710
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:19
#711
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:18
Давай начнем с простого. Какая у вас температура по 7му тесту?Есть вопрос по охлаждению масла в коробке. Сказали, что есть термостаты... Подскажите, где стоят. И номер если можно... И есть ли еще какие расходники по этой системе?
Да теплообменник акпп в вашем авто присутствует.
Так же помимо ТО Акпп у вас присутствуют еще два термостата,основной и агр.
#712
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:41
И вот как он полноценно выглядит.
Прикрепленные файлы
#713
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:26
Есть вопрос по охлаждению масла в коробке. Сказали, что есть термостаты... Подскажите, где стоят. ?
Очень много повозился сТО,пока не убедился в бестолковости этого механизма.Почитай пост 432 http://www.bmwclub.r...=467460&page=15
#714
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:04
Я имел ввиду термостаты на АКПП (я так понял, что масляные)...Давай начнем с простого. Какая у вас температура по 7му тесту?
Да теплообменник акпп в вашем авто присутствует.
Так же помимо ТО Акпп у вас присутствуют еще два термостата,основной и агр.
Спасибо за номер теплообменника.
Прочитал...Очень много повозился сТО,пока не убедился в бестолковости этого механизма.Почитай пост 432 http://www.bmwclub.r...=467460&page=15
Удалять точно не буду.
Еще даже рабочую температуру масла не смотрел. Если все норма, вообще не полезу.
#715
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 02:14
Кстати у них были металлические поддоны, но года 2 назад и на Рэнж, может на е60 и не пойдет ( номер не помню).вот здесь ориг поддоны по 1.2 млн,(так ответили по тел) и все з/ч есть http://www.all-trans.by, кто нить брал у них?
И соленоиды по самой демократичной цене были.
#716
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 02:14
.
Еще даже рабочую температуру масла не смотрел. Если все норма, вообще не полезу.
Температура в акпп будет в норме и при неисправных темостатах. Мотор при этом не будет прогрет до рабочей температуры ,в салоне будет холодно.
#717
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 02:37
Ну 40гр в коробке при неисправном ТО акпп,который при снятии полностью продувается вроде как не совсем норма. Хотя температура ОЖ(при исправных остальных термостатах)при этом может быть 80гр и в салоне будет тепло.Температура в акпп будет в норме и при неисправных темостатах. Мотор при этом не будет прогрет до рабочей температуры ,в салоне будет холодно.
Соглашусь с тем что радиатор как раньше однозначно лучше и надежнее чем ТО.
#718
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:03
В моей машине при неисправных термостатах ТО температура в коробке была всегда около 60гр.,при нагрузках немного выше.Основной термостат был в порядке,агр вообще нет.Двигатель до 90 не прогревался.
#719
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 08:08
Как видишь случаи бывают разные. А я встречал очень много авто где температура в коробке при низких температурах была 42-37гр особенно по трассе,но двигатель при этом 80-83гр и в салоне тепло.В моей машине при неисправных термостатах ТО температура в коробке была всегда около 60гр.,при нагрузках немного выше.Основной термостат был в порядке,агр вообще нет.Двигатель до 90 не прогревался.
#720
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:17
емпература в коробке при низких температурах была 42-37гр особенно по трассе,но двигатель при этом 80-83гр и в салоне тепло.
Такая температура в коробке,при неисправных термостатах ТО будет,если наружная -10 и ниже. Двигатель выше 70-75 не нагреется,печь будет дуть еле тёплым,в салоне будет холод.