так на видео же все показано. только вот число при вводе должно быть сумма последних 5 цифр твоего VIN
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#766
Отправлено 16 Январь 2015 - 01:07
#767
Отправлено 16 Январь 2015 - 01:21
так на видео же все показано. только вот число при вводе должно быть сумма последних 5 цифр твоего VIN
так как эту сумму нужно вводить в каком меню и как в это меню входить заранее спс
#768
Отправлено 16 Январь 2015 - 02:39
а зачем этот вопрос обсуждать в двух темах? при чем к акп это не имеет никакого отношения, да и обсосана она уже больше некуда
есть же своя тема http://www.bmwclub.b...e-meniu-pribor/
#769
Отправлено 16 Январь 2015 - 05:11
Доброго времени суток всем! Прочел темку от начала до конца за пару часов
Занимательно. Многое проясняет и объясняет.
Родился такой вопрос из области теории с возможностью практического применения. Вопрос: можно ли замеряв температуру теплообменника как-нибудь рассуждать о возможной температуре в АКПП?
Я о том, что температура теплообменника будет чем то средним между температурой двига и температурой масла в коробке
#770
Отправлено 16 Январь 2015 - 08:16
Вам как всегда, уважение, коротко и ясно, жаль что нет пару часов покурить темы огромное спасибо !!!!! PS в теме про акпп написал по ошибке но ответ получил именно здесь))))) спасибо всем Вуду форума и бмв за отклики;)
#771
Отправлено 22 Январь 2015 - 10:59
Доброго времени суток. Может в курсе проблемы? BMW E60 2008г. 530д. Проблема следующая: на горячую АКПП работает не корректно- запаздывание переключения передач, толчок при переключении со 2-ой на 3-ю. На холодную работает супер,также на горячую при переключении в ручном режиме нет проблем. С чем может быть связана проблема. Проявляется только на горячую. P.S. предыдущий владелец менял масло АКПП 25тыс. км назад. Пробег оригинал 150т.км.
#772
Отправлено 22 Январь 2015 - 12:24
#773
Отправлено 22 Январь 2015 - 12:37
Может просто машина прожечь сажевый патается....ну как вариант. При прожиге и обороты переключения вверх смещаются.
#774
Отправлено 22 Январь 2015 - 01:13
вопрос в том, что он туда залил...А вообще проверь для начала уровень и температуру масла в акпп, ну и естественно точную марку масла узнай, кот залита.
А как это узнать?Машина-то не говорит ничего
#775
Отправлено 22 Январь 2015 - 11:58
Может просто машина прожечь сажевый патается....ну как вариант. При прожиге и обороты переключения вверх смещаются.
впервые BMW с проблемой по АКПП (скорее в гидравлике) решила:"а прожгу ка я сажевый".
вопрос в том, что он туда залил...А вообще проверь для начала уровень и температуру масла в акпп, ну и естественно точную марку масла узнай, кот залита.
уровень не причем!
#776
Отправлено 24 Январь 2015 - 09:14
поэтому я и написал "как вариант"...возможно вам виднее...если вы занимаетесь их ремонтом
#777
Отправлено 26 Январь 2015 - 04:27
Проблема решилась адаптацией коробки и заменой термостата АГР, спасибо the_crow!!
#778
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:34
Подходит вторая замена масле в АКПП (скоро 190 ткм.), первый раз менял на 130 ткм.
Тогда поменял
- масло (Ravenol)
- поддон ZF
- очки
- втулку
Заодно промыли сетки соленоидов, но они были чистые - можно было не лезть, так для успокоения.
Подскажите стоит ли менять снова очки и втулку разъёма или не заморачиваться и просто поменять поддон с маслом? В прошлый раз ничего нигде не текло, сейчас так же всё сухо. Я понимаю, что эти детальки стоят копейки, но лишний раз дёргать мехатрон не хочется.
#779
Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:10
Конечно менять и втулку и очки, сами же написали стоят копейки, а то вдруг через 10-20тыс потечет втулка, опять снимай поддон,
а что скажите по Равенолу, достойная замена оригиналу, проехали как никак 60тыс, все нормально было?
#780
Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:24
Конечно менять и втулку и очки, сами же написали стоят копейки, а то вдруг через 10-20тыс потечет втулка, опять снимай поддон,
а что скажите по Равенолу, достойная замена оригиналу, проехали как никак 60тыс, все нормально было?
да, за 60 ткм. никаких изменений, как работала без вопросов так и работает...