АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#811
Отправлено 16 Апрель 2015 - 02:16
Подскажите чем лучше заливать масло в АКПП.Когда меняеш???
#812
Отправлено 17 Апрель 2015 - 12:18
Ещё одна кантора в Минске Бел.акпп.
Подскажите чем лучше заливать масло в АКПП.Когда меняеш???
масленым насосом
#813
Отправлено 17 Апрель 2015 - 07:42
А что нибудь попроще.Типа пластиковой бутылки???масленым насосом
#814
Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:27
Не сопливит, не черное, не лезь.
По этой логике и в моторе можно не менять)))
Поменял сегодня очередной раз масло в АКПП (только масло и поддон). Сбросил коррекции и выполнил сервисную функцию "Замена масла". Программа сначала уточняет действительно ли заменено масло в АКПП, а на следующем этапе выводит сообщение, которое на скриншоте. Конечно, это может всё ерунда, но имея свой комп почему бы не сделать.
Масло после 60 тыс пробега было тёмное, но не такое чёрное как после 130 тыс. при первой замене.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 24 Апрель 2015 - 11:37
#815
Отправлено 03 Май 2015 - 10:18
#816
Отправлено 03 Май 2015 - 08:37
Кто-что о масле ATF LIQUI MOLY Top Tec 1800 скажет. Вроде как на нем написано что аналог M-1375.4
#817
Отправлено 03 Май 2015 - 10:03
добрый день.нуждаюсь в тесте автомата на Е90 2006 М47пробег 230, сопливит поддон, в остальном есть едва заметный толчёк 1-2,( мой первый автомат, может это я уже придираюсь)так же хочется знать рабочую темп коробки, тут много вычитал разных мнениймасло в коробке не менялось ни разу с 2010 года пока машина у нас, предыйдущий хозяин клятвенно уверяет что масло в акпп менять не нужно, странно, но я ему не верюв общем,нужна Ваша помощь
Коробка не должна пинаться вообще. У меня 6hp21 пробег 190 ткм (мои со 120-190 ткм). Первая замена масла на 130 ткм, вторая вот недавно на 190 ткм. Коробка работает идеально без всяких толчков, хотя на 125 ткм. поменял блокировку в бублике.
Кто-что о масле ATF LIQUI MOLY Top Tec 1800 скажет. Вроде как на нем написано что аналог M-1375.4
значит подходит для 6hpXX
#818
Отправлено 04 Май 2015 - 02:17
Коробка не должна пинаться вообще. У меня 6hp21 пробег 190 ткм (мои со 120-190 ткм). Первая замена масла на 130 ткм, вторая вот недавно на 190 ткм. Коробка работает идеально без всяких толчков, хотя на 125 ткм. поменял блокировку в бублике.
значит подходит для 6hpXX
может я просто мало ее " кручу " потихоньку нажимаю на педаль газа где - то до 1500- 2000 оборотов и есть чёткий звук переключения передачи . проявляется как правило на горячую, если подкдываю газку побольше то всё чётко и плавно , никаких серьёзных изменений. Может это из-за старого масла ?
Как я понимаю, после замены , этого эффекта быть не должно?
Спасибо.
Сообщение отредактировал kmit: 04 Май 2015 - 02:18
#819
Отправлено 04 Май 2015 - 06:51
Доброго дня. Подскажите вчем может быть проблема!!! БМВ 525D АКПП 6HP26. Когда останавливаешься на светофоре машина продолжает ехать на первой передаче и задней аналогично, пока не переведешь в нейтральное положение, а в момент движения АКПП переключает идеально. По компу никаких ошибок не выдает.
#820
Отправлено 04 Май 2015 - 11:33
Доброго дня. Подскажите вчем может быть проблема!!! БМВ 525D АКПП 6HP26. Когда останавливаешься на светофоре машина продолжает ехать на первой передаче и задней аналогично, пока не переведешь в нейтральное положение, а в момент движения АКПП переключает идеально. По компу никаких ошибок не выдает.
это у Вас первый автомат на автомобиле?
#821
Отправлено 05 Май 2015 - 09:27
это у Вас первый автомат на автомобиле?
да пробег 215
#822
Отправлено 05 Май 2015 - 12:03
Доброго дня. Подскажите вчем может быть проблема!!! БМВ 525D АКПП 6HP26. Когда останавливаешься на светофоре машина продолжает ехать на первой передаче и задней аналогично, пока не переведешь в нейтральное положение, а в момент движения АКПП переключает идеально. По компу никаких ошибок не выдает.
Так работает автомат, чтоб не ехала - удерживаем педаль тормоза.
#823
Отправлено 15 Май 2015 - 03:19
Заменил масло, фильтр, очки, втулку и поддон от икса на своей 6hp26 с пробегом по спидометру 280т . До этого сомневался менять ли ,так как всё было в идеале ( как мне казалось) но вот только теперь ничуть не жалею -передачи переключаются идеально и чаще ,то есть при меньших оборотах двигателя , ехать стало приятней и ещё заметил экономию по топливу, но есть вопрос менял я все запчасти на оригинал в том числе и масло с фильтром комплектом от ZF PARTS . В нём было 7 литров масла а до уровня не хватает ещё около 2 , хотя слил я чуть больше 5 и при этом коробка недавно только стала слегка влажной в районе втулки то есть куда делось более 3 литров масла и какое масло теперь долить ( оригинал ZF найти трудно и по бешеной цене ) . И ещё замечаю что у всех приблизительно так же сливается 5 литров, а заливается 7-9. Возникает вопрос а правильно ли делается замер уровня . Я меряю на заведённой авто после работы рычагом АКПП при температуре 30-35 гр залив 7 литров из комплекта для замены масла ZF PARTS до уровня ещё далеко . Думаю долить до уровня равенол .
#824
Отправлено 08 Июнь 2015 - 01:48
всем добрый день. Начитался про высокую температура АКПП.
Вот , что имею :
Покатался только что по городу, где то по пробкам где то нет, вот что получается : максимально температура показывала 96°с, но в основном 95
, но температура двигла всегда 89-90.
Может термостат надо для начала поменять? Только где он находиться в E53 M57 N рестайлинг. Под номером 4 ????
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал 109345: 08 Июнь 2015 - 01:59
#825
Отправлено 08 Июнь 2015 - 04:21
всем добрый день. Начитался про высокую температура АКПП.
Вот , что имею :
Покатался только что по городу, где то по пробкам где то нет, вот что получается : максимально температура показывала 96°с, но в основном 95
, но температура двигла всегда 89-90.Может термостат надо для начала поменять? Только где он находиться в E53 M57 N рестайлинг. Под номером 4 ????
Температура в норме, что ДВС, что АКПП.
Ничего менять не нужно.