я бы однозначно менял коробку. то что поют наши умельцы-от 900 до 1,5к это просто сверх маразма. (кстати поясните за что такая цена, по пунктам, сколько з/ч, и какие сколько работа???)
не у тебя одного такая проблемма после ремонта. 50-100к, и заново
Я человеку пригонял такой же авто с таким же мотором в Москву. Пробег был 160 тыс. Вот он 2.5 года (80 тыс.) на ней отъездил и спрашивает сколько F10 будет стоить пригнать из Германии. Я говорю, что сейчас в РФ цены намного интереснее, чем в Германии. Он говорит, что так понравилась машина, за всё время поменял только подушки двигателя и вырезал сажевый (расходники не в счет). Машина, как приехала сразу чипанулась. Говорит, что по коробке и в частности по ГДТ никаких вопросов.
А по поводу стоимости, замены в Литве:
- 350 евро коробка с ГДТ, 175 евро замена +масло +сальники +30 евро страховка +20 Евро топливо +10 евро покушать = грубо 600 евро, может мою старую коробку ещё заберут на запчасти за каких 50 Евро.
У нас мне примерно сказали:
- ремонт ГДТ 200$ (это он уже один раз ремонтировался и есть вероятность, что придется покупать другой б/у)
- снять поставить коробку - 150$
+ масло +сальники
400$ - это самый минимум, если лезть в мехатроник, то, как мне намекнули, за 100$ только на него посмотрят.
Я начал обзванивать разборки в Литве, везде коробка стоит 400 Евро. Позвонил другу, который там живет, он нашёл за 350 Евро. Спрашиваю какой пробег был у машины, он говорит - не переживай там много коробок, друг даст самую хорошую.
От меня требуется только приехать к 8.00 на сервис и забрать машину в 18.00. Человек с сервиса сам поедет заберет коробку и она уже будет ждать меня на сервисе.
Записался на 24 марта. Потом расскажу, что да как.