Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#871 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 15 Март 2016 - 09:58

я бы однозначно менял коробку. то что поют наши умельцы-от 900 до 1,5к это просто сверх маразма. (кстати поясните за что такая цена, по пунктам, сколько з/ч, и какие сколько работа???) 

не у тебя одного такая проблемма после ремонта. 50-100к, и заново

 

Я человеку пригонял такой же авто с таким же мотором в Москву. Пробег был 160 тыс. Вот он 2.5 года (80 тыс.) на ней отъездил и спрашивает сколько F10 будет стоить пригнать из Германии. Я говорю, что сейчас в РФ цены намного интереснее, чем в Германии. Он говорит, что так понравилась машина, за всё время поменял только подушки двигателя и вырезал сажевый (расходники не в счет). Машина, как приехала сразу чипанулась. Говорит, что по коробке и в частности по ГДТ никаких вопросов.

 

А по поводу стоимости, замены в Литве:

- 350 евро коробка с ГДТ, 175 евро замена +масло +сальники +30 евро страховка +20 Евро топливо +10 евро покушать = грубо 600 евро, может мою старую коробку ещё заберут на запчасти за каких 50 Евро.

 

У нас мне примерно сказали:

- ремонт ГДТ 200$ (это он уже один раз ремонтировался и есть вероятность, что придется покупать другой б/у)

- снять поставить коробку - 150$

+ масло +сальники

400$ - это самый минимум, если лезть в мехатроник, то, как мне намекнули, за 100$ только на него посмотрят.

 

Я начал обзванивать разборки в Литве, везде коробка стоит 400 Евро. Позвонил другу, который там живет, он нашёл за 350 Евро. Спрашиваю какой пробег был у машины, он говорит - не переживай там много коробок, друг даст самую хорошую.

От меня требуется только приехать к 8.00 на сервис и забрать машину в 18.00. Человек с сервиса сам поедет заберет коробку и она уже будет ждать меня на сервисе.

Записался на 24 марта. Потом расскажу, что да как. 



#872 mrar41

mrar41

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E61
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2016 - 01:39

Я человеку пригонял такой же авто с таким же мотором в Москву. Пробег был 160 тыс. Вот он 2.5 года (80 тыс.) на ней отъездил и спрашивает сколько F10 будет стоить пригнать из Германии. Я говорю, что сейчас в РФ цены намного интереснее, чем в Германии. Он говорит, что так понравилась машина, за всё время поменял только подушки двигателя и вырезал сажевый (расходники не в счет). Машина, как приехала сразу чипанулась. Говорит, что по коробке и в частности по ГДТ никаких вопросов.

 

А по поводу стоимости, замены в Литве:

- 350 евро коробка с ГДТ, 175 евро замена +масло +сальники +30 евро страховка +20 Евро топливо +10 евро покушать = грубо 600 евро, может мою старую коробку ещё заберут на запчасти за каких 50 Евро.

 

У нас мне примерно сказали:

- ремонт ГДТ 200$ (это он уже один раз ремонтировался и есть вероятность, что придется покупать другой б/у)

- снять поставить коробку - 150$

+ масло +сальники

400$ - это самый минимум, если лезть в мехатроник, то, как мне намекнули, за 100$ только на него посмотрят.

 

Я начал обзванивать разборки в Литве, везде коробка стоит 400 Евро. Позвонил другу, который там живет, он нашёл за 350 Евро. Спрашиваю какой пробег был у машины, он говорит - не переживай там много коробок, друг даст самую хорошую.

От меня требуется только приехать к 8.00 на сервис и забрать машину в 18.00. Человек с сервиса сам поедет заберет коробку и она уже будет ждать меня на сервисе.

Записался на 24 марта. Потом расскажу, что да как. 

Так что да как ???



#873 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2016 - 07:17

Так что да как ???


Поменял. Неделю катаюсь ненарадуюсь.

Итого: 350€коробка +140€ замена +50€ долили масло +20 прописать коробку к машине +15 снять мехатроник со старой коробки = 575€. Дорогу не считаю, так как ездил по работе (считай оплачена). И еще рассчитываю за 100$ у нас продать бублик и мехатроник со старой коробки.

Новая коробка работает значительно мягче, четче, за неделю катания по городу и трассе (около 800 км) глюков не замечено.


ТТТ чтобы и дальше всё было хорошо.

#874 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 01 Апрель 2016 - 08:25

я бы однозначно менял коробку. то что поют наши умельцы-от 900 до 1,5к это просто сверх маразма. (кстати поясните за что такая цена, по пунктам, сколько з/ч, и какие сколько работа???) 

не у тебя одного такая проблемма после ремонта. 50-100к, и заново

я менял коробку на б/у привезли из польши  40 000 полет нормальный е60 2007г 3.0д


Сообщение отредактировал svs325i3: 01 Апрель 2016 - 08:26


#875 Тракторист

Тракторист

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 530D
  • Гродно

Отправлено 04 Апрель 2016 - 02:29

[quote name="Oxy_minsk" post="3201954" timestamp="1459527462"]

Поменял. Неделю катаюсь ненарадуюсь.

Итого: 350€коробка +140€ замена +50€ долили масло +20 прописать коробку к машине +15 снять мехатроник со старой коробки = 575€. Дорогу не считаю, так как ездил по работе (считай оплачена). И еще рассчитываю за 100$ у нас продать бублик и мехатроник со старой коробки.

Новая коробка работает значительно мягче, четче, за неделю катания по городу и трассе (около 800 км) глюков не замечено.


ТТТ чтобы и дальше всё было хорошо.[/quote
Доброго дня! А не дадите контакты вашего товарища? С меня коньяк.. А то тоже маюсь с блокировкой ГТ... Тыщ 100 назад реставрировал..
Спасибо

#876 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2016 - 12:14

гидротрансформатор выходит из строя не сам по себе,на это есть причины и их как минимум 5.



#877 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2016 - 02:30

гидротрансформатор выходит из строя не сам по себе,на это есть причины и их как минимум 5.

и ремонт у вас стоит в районе 1000$ +++ и это за как минимум 5) а ели будет 7 то будет 1500 )

Кстати про причины расскажите то?. интересно всем на форуме.


Сообщение отредактировал Posh: 05 Апрель 2016 - 02:32


#878 polimby

polimby

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 528
  • минск

Отправлено 05 Апрель 2016 - 07:43

А причина одна.годроблок!там три клапана на блокировку от времени в гидроблоке в полости клапана образовываются так называемые дыры.тоесть клапан начинает пропускать давление и его уже недостаточно для нормальной работы гидротрансформатора и как следствие его поломка.также основной регулятор который обычно тоже дырявый.нотак на словах не расскажешь надо на самом гидроблоке показывать.клапана в наличии есть развести для восстановления тоже вопрос в том как вы хотите ездить ездить и думать когда ляжет моя б.ушка или знать что хотя-бы 150-200 тыс. Полет будет норм.если кому интересно по ценам пишите в личку
 



#879 Тракторист

Тракторист

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 530D
  • Гродно

Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:43

гидротрансформатор выходит из строя не сам по себе,на это есть причины и их как минимум 5.

Хотелось бы знать на будущее, что это за причины.... Или это секретная (платная) информация?)) спасибо

#880 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2016 - 03:30

А я вот больше склоняюсь к слабым бубликам. Так как очень часто встречаю рассказы про "хана блокировке на 150к+-"
А там уже если, забить на блокировку и так ездить, то и материалы износа блокировки убивают мехатроник.

Но это всего лишь мое имхо.

#881 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:25

вся инфа по телефону,т.к. долго писать.
а по поводу кто кого убивает,так это и есть две из причин,мехатроник валит бублика.
а вот что касается 6нр21 2.0д и 2.5д то да они немного слабы,приходится усиливать порой. a ZF и SONNAX отказывают пока что в решениях по данной проблеме.

#882 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Май 2016 - 09:10

может кто интересовался (делал) усиление коробки? интересует на 535д дорест. Где восстановить бублик? Оставлять стандартный пакет фрикционов или заменить на кевларовые? Имеет ли смысл? Буду благодарен инфе

Коробка ga6hp26z


Сообщение отредактировал Invincible: 07 Май 2016 - 09:12


#883 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 10 Май 2016 - 10:46

кевлара хватит Вам не надолго,да и усилить очобо не получится т.к. она уже почти на максимум сделана.

#884 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 10 Май 2016 - 02:46

кевлара хватит Вам не надолго,да и усилить очобо не получится т.к. она уже почти на максимум сделана.

Стандартно ремонтировать и все? Слышал о каком-то комплекте Sonax. Что за он..?

#885 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 10 Май 2016 - 10:33

да,стандартный ремонт.

по Sonnax только Zip Kit и гидроаккумуляторы можете самостоятельно установить,остальное только со спец оборудованием.






Яндекс.Метрика