Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#91 stek7

stek7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Е60 525i
  • Беларусь,Гомель

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 04:00

А какое масло нужно заливать в коробку?Я имею ввиду равенол,как правильно подобрать то ,что нужно?

#92 vadim323

vadim323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • BMW 530d.
  • MINSK

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:47

на коробке снизу есть цветная метка(кружок) -на ней написан оригинальный номер необходимого масла,или по каталогу по цвету метки.

#93 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:27

Меняя масло в двигатель, попросил механиков посмотреть масло в АКПП, и посмотрев сказал, что уровень масла в норме, но вот цвет (или качество) масло не очень. Во время движения при переключении передач вверх чувствуется, как переключения происходят как бы в натяг (получаеш легкий толчок) - такое ощущение происходит на механике, когда во время переключения добавляешь больше газа (перегазовываешь), так вот вопрос стоит из исходящих вопросов менять масло в АКПП. Авто Е60 525Д 2006г, пробег 114000км.

#94 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:00

Авто Е60 525Д 2006г, пробег 114000км.

Да, к этому запредельному пробегу у дизельных двигателей обычно портится коробка :)

#95 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 03:54

Тут не угодаешь в чем дело, может нагружали не по детски коробку до меня, может к этим легким пинкам я придираюсь, может ещё что, поэтому и написал. Кто подскажет (как ваша коробка переключает), меняли ли масло.

#96 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 05:04

Тут не угодаешь в чем дело, может нагружали не по детски коробку до меня, может к этим легким пинкам я придираюсь, может ещё что, поэтому и написал. Кто подскажет (как ваша коробка переключает), меняли ли масло.

Да я это с сарказмом :). Врядли ганс покупал тактор и далеко не 535d, чтобы ипать его в хвост и гриву. Проблема в реальном пробеге наверное.

#97 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:34

Такая ситуация... у друга в последнее время при заводке на холодную стала выскакивать ошибка "Transmission fault! Drive moderately" и значок шестеренки с восклицательным знаком. При этом ещё летом с ним смотрели немного сопливил поддон коробки. Вобщем назрела надобность, поехали на Байернкрафт доливать. Мастер позвал к машине, показывает в стаканчике масло слитое с АКПП темно-зеленого цвета, мутное, с соринками, как он сказал, стружки....и предлагает менять масло, паддон с фильтром + уплотнитель разьема..... Сам катался на машине друга, коробка ведет себя так же как и у меня, разгон плавный, толчки есть иногда при торможении когда коробка не успевает скинуть передачу. Потом, ошибка по коробке выскакивет, как уже говорил выше только на холодную при заводке, и была как-то летом такая же при подсаженом аккумуляторе. Сомнение так же вызывает мастер, со своим стаканчиком. Масла то не хватало аж целый литр, как он смог слить в стаканчик около 20 милилитров через заливную горловину?

#98 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:55

Шприцем с загнутой трубкой, или всё слить приспособой с насосом и потом залить назад, времени надо совсем немного :)

#99 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 01:50

Такая ситуация... у друга в последнее время при заводке на холодную стала выскакивать ошибка "Transmission fault! Drive moderately" и значок шестеренки с восклицательным знаком. При этом ещё летом с ним смотрели немного сопливил поддон коробки. Вобщем назрела надобность, поехали на Байернкрафт доливать. Мастер позвал к машине, показывает в стаканчике масло слитое с АКПП темно-зеленого цвета, мутное, с соринками, как он сказал, стружки....и предлагает менять масло, паддон с фильтром + уплотнитель разьема.....
Сам катался на машине друга, коробка ведет себя так же как и у меня, разгон плавный, толчки есть иногда при торможении когда коробка не успевает скинуть передачу. Потом, ошибка по коробке выскакивет, как уже говорил выше только на холодную при заводке, и была как-то летом такая же при подсаженом аккумуляторе. Сомнение так же вызывает мастер, со своим стаканчиком. Масла то не хватало аж целый литр, как он смог слить в стаканчик около 20 милилитров через заливную горловину?

Поменять аккумулятор и масло с фильтром. И все будет ок

#100 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 03:24

Поменять аккумулятор и масло с фильтром. И все будет ок

а если в масле АКПП действительно стружка? ..думаете замена масла поможет?

#101 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:15

Такая ситуация... у друга в последнее время при заводке на холодную стала выскакивать ошибка "Transmission fault! Drive moderately" и значок шестеренки с восклицательным знаком. При этом ещё летом с ним смотрели немного сопливил поддон коробки. Вобщем назрела надобность, поехали на Байернкрафт доливать. Мастер позвал к машине, показывает в стаканчике масло слитое с АКПП темно-зеленого цвета, мутное, с соринками, как он сказал, стружки....и предлагает менять масло, паддон с фильтром + уплотнитель разьема.....
Сам катался на машине друга, коробка ведет себя так же как и у меня, разгон плавный, толчки есть иногда при торможении когда коробка не успевает скинуть передачу. Потом, ошибка по коробке выскакивет, как уже говорил выше только на холодную при заводке, и была как-то летом такая же при подсаженом аккумуляторе. Сомнение так же вызывает мастер, со своим стаканчиком. Масла то не хватало аж целый литр, как он смог слить в стаканчик около 20 милилитров через заливную горловину?

ошибка эта может выскакивать у тебя из-за плохого аккумулятора.а по поводу стружки,стоит наверное подъехать сделать еще где-нибудь диагностику

#102 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:28

странно, на сколько я знаю магнитный поддон там, стружка поидее плавать не может в масле спокойно..... а вообще если там действительно стружка, то морально и материально готовься к ремонту или замене акпп..

#103 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:04

ошибка эта может выскакивать у тебя из-за плохого аккумулятора.а по поводу стружки,стоит наверное подъехать сделать еще где-нибудь диагностику


тоже думаю еще куданибудь эту машину загнать, открутить заливную пробку, щуп туда... только не знаю как глубоко и нужно ли какой изгиб делать
аккум точно плоховатый, там индикатор на батарее черный... по моему это означает что менять нужно?!

странно, на сколько я знаю магнитный поддон там, стружка поидее плавать не может в масле спокойно..... а вообще если там действительно стружка, то морально и материально готовься к ремонту или замене акпп..

а какого размера этот магнит?

#104 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:54

Меняя масло в двигатель, попросил механиков посмотреть масло в АКПП, и посмотрев сказал, что уровень масла в норме, но вот цвет (или качество) масло не очень. Во время движения при переключении передач вверх чувствуется, как переключения происходят как бы в натяг (получаеш легкий толчок) - такое ощущение происходит на механике, когда во время переключения добавляешь больше газа (перегазовываешь), так вот вопрос стоит из исходящих вопросов менять масло в АКПП. Авто Е60 525Д 2006г, пробег 114000км.


такая же машина, только пробег на одометре 140к. Теже симптомы, при переключении до 2400-2500 оборотах затяжное перелючение + небольшой пинок. От 3000 оборотов переключение не чувствуется вовсе. Ездил на Байернкраф, обновили ПО авто, первое время все было прекрасно, потом снова пинки при резком торможении появились. Забил :)

#105 sergei85

sergei85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • TLC120
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 01:15

тоже думаю еще куданибудь эту машину загнать, открутить заливную пробку, щуп туда... только не знаю как глубоко и нужно ли какой изгиб делать
аккум точно плоховатый, там индикатор на батарее черный... по моему это означает что менять нужно?!


а какого размера этот магнит?


там два магнита,по размерам чуть меньше спичечного коробка




Яндекс.Метрика