
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#1111
Отправлено 09 Февраль 2020 - 09:00
#1112
Отправлено 10 Февраль 2020 - 09:51
За исключением одного момента,если эти точки не связанны с низким уровнем масла!
Понял.Спасибо. Значит проверю масло.
#1113
Отправлено 16 Август 2021 - 11:03
#1114
Отправлено 31 Март 2022 - 04:49
#1115
Отправлено 05 Апрель 2022 - 11:53
Добрый день, подскажите хорошего мастера по ремонту АКПП на е60 525 дизель 2004 года. Начала пинаться и замедленно переключается
берешь б/у на разборе, устанавливаешь, новое масло вливаешь и поддон - нету смысла ремонтировать, очень дорого выходит, выгоднее поставить с разборки и откататься 8-10 лет.
#1116
Отправлено 19 Февраль 2024 - 03:12
Доброго времени суток!
Настала пора менять масло в АКП. Посоветуйте плиз место или может сейчас что придумали с ремкомплектами? Машина Е60 3.0 бенз.
В одном месте попросили 950р. Я так понимаю это паддон, масло + работа, масло вроде как альпина.
#1117
Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 05:50
Доброго времени суток.
БМВ е60, 2003г.в., М54В25, 6HP19. 95% городская среда. Трансмиссионную жидкость заменил в АКПП 6-7л 25 тыс км, 4л 20 тыс км. В первом случае заменил "очки" и втулки.
При разгоне в натяг возникает ошибка 004F85, но не всегда. Глушу двигатель, завожу и катаюсь дальше. При активном ускорении ошибка эта не возникает. Но случаются толчки с 5 на 6 передачу.
Другие передачи включаются без проблем.
Давление наполнения сцепления А 444, В 120, С -341 (минус), D 354, E 0.0. Время ускоренного наполнения А 30, В 18, С 24, D 0.0, E 0.0.
Планирую проверить температуру трансмиссионную жидкости и уровень, с другой стороны, если бы АКПП перегревалось или уровень трансмиссионную жидкости был низок, то другие передачи бы плохо переключались.
Можно поменять только неисправные соленоиды? Если я правильно разобрался, что Соленоид EDS3 отвечает за пакет сцепления С. Как только правильно его проверить?
Нашел такую информацию:
Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dazent_dma: 18 Сентябрь 2024 - 09:37
#1118
Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 12:33
Замена соленоидов ничего не даст, механическая проблема из-за гидравлического управления.Доброго времени суток.
БМВ е60, 2003г.в., М54В25, 6HP19. 95% городская среда. Трансмиссионную жидкость заменил в АКПП 6-7л 25 тыс км, 4л 20 тыс км. В первом случае заменил "очки" и втулки.
При разгоне в натяг возникает ошибка 004F85, но не всегда. Глушу двигатель, завожу и катаюсь дальше. При активном ускорении ошибка эта не возникает. Но случаются толчки с 5 на 6 передачу.
Другие передачи включаются без проблем.
Давление наполнения сцепления А 444, В 120, С -341 (минус), D 354, E 0.0. Время ускоренного наполнения А 30, В 18, С 24, D 0.0, E 0.0.
Планирую проверить температуру трансмиссионную жидкости и уровень, с другой стороны, если бы АКПП перегревалось или уровень трансмиссионную жидкости был низок, то другие передачи бы плохо переключались.
Можно поменять только неисправные соленоиды? Если я правильно разобрался, что Соленоид EDS3 отвечает за пакет сцепления С. Как только правильно его проверить?
Нашел такую информацию:
Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.
#1119
Отправлено 14 Октябрь 2024 - 05:53
Доброго времени суток.
БМВ е60, 2003г.в., М54В25, 6HP19. 95% городская среда. Трансмиссионную жидкость заменил в АКПП 6-7л 25 тыс км, 4л 20 тыс км. В первом случае заменил "очки" и втулки.
При разгоне в натяг возникает ошибка 004F85, но не всегда. Глушу двигатель, завожу и катаюсь дальше. При активном ускорении ошибка эта не возникает. Но случаются толчки с 5 на 6 передачу.
Другие передачи включаются без проблем.
Давление наполнения сцепления А 444, В 120, С -341 (минус), D 354, E 0.0. Время ускоренного наполнения А 30, В 18, С 24, D 0.0, E 0.0.
Планирую проверить температуру трансмиссионную жидкости и уровень, с другой стороны, если бы АКПП перегревалось или уровень трансмиссионную жидкости был низок, то другие передачи бы плохо переключались.
Можно поменять только неисправные соленоиды? Если я правильно разобрался, что Соленоид EDS3 отвечает за пакет сцепления С. Как только правильно его проверить?
Нашел такую информацию:
Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.
на бензиновую машину нет проблем купить живую коробку и не вникать во все эти коррекции и тп.
#1120
Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 06:33
на бензиновую машину нет проблем купить живую коробку и не вникать во все эти коррекции и тп.
Спасибо за внимание. Такие мысли тоже посещают.
Есть две коробки на бампере одна 1500 бр, другая 1800 бр для моего М54В25. Для N двигателей мне показалось больше коробок представлено на рынке.
Может, приду к покупке б/у коробки.
#1121
Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 07:35
Замена соленоидов ничего не даст, механическая проблема из-за гидравлического управления.
Спасибо за ответ.
Сбросил адаптации, проехал км 400, показания давления наполнения сцеплений А 0, В 120, С -315 (минус), D 398, E 0.0. Удивительно, что сцепление Е всегда по нулям.
Температура около 80 градусов Цельсия, выезжал за город, резко разгонялся, тормозил, температура держалась. Слабый пинок произошел с 4 на 5 наверное, скорость была около 140-150.
Есть у меня отдельный гидроблок от ZF 6HP16, купил его из-за цвета соленоидов: синие и желтые, "потренироваться", возможно, воспользоваться целыми клапанами, если мои такие же по положению поврежденные.
На "учебном гидроблоке" удивили:
-клапан сцепления В 201 - борозды пальцем легко ощущаются,
-не смог достать пробку для запорного клапана сцепления Д2, скорее всего закис.
- отличное состояние поршней панели управления, они выглядят как новые полусфера выпуклая как нужно, на драйвах и ютюбах поршни плоские.
Планирую найти мастера в Бресте, который может провести минимум вакуумную диагностику для плит гидроблока моей БМВ и все соленоиды. Может вакуум где-то недостаточный.
Вы 28 апреля 2015 года поделились рекомендацией не менять сепараторную пластину, только промыть, Вы по-прежнему так считаете?
После откручивания болтов удерживающих две половины гидроблока, кажется, что резиновый слой на сепараторной пластине лишний.
У Вас есть схема затяжки болтов для двух плит гидроблока? С каким усилием нужно затягивать? Нашел лишь в одном месте 8Н*м. С другой стороны с таким усилием затягивает плита к коробке.
Прикрепленные файлы
#1122
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 11:59
1. Если прокладка целая,то нет смысла в её замене.Спасибо за ответ.
Сбросил адаптации, проехал км 400, показания давления наполнения сцеплений А 0, В 120, С -315 (минус), D 398, E 0.0. Удивительно, что сцепление Е всегда по нулям.
Температура около 80 градусов Цельсия, выезжал за город, резко разгонялся, тормозил, температура держалась. Слабый пинок произошел с 4 на 5 наверное, скорость была около 140-150.
Есть у меня отдельный гидроблок от ZF 6HP16, купил его из-за цвета соленоидов: синие и желтые, "потренироваться", возможно, воспользоваться целыми клапанами, если мои такие же по положению поврежденные.
На "учебном гидроблоке" удивили:
-клапан сцепления В 201 - борозды пальцем легко ощущаются,
-не смог достать пробку для запорного клапана сцепления Д2, скорее всего закис.
- отличное состояние поршней панели управления, они выглядят как новые полусфера выпуклая как нужно, на драйвах и ютюбах поршни плоские.
Планирую найти мастера в Бресте, который может провести минимум вакуумную диагностику для плит гидроблока моей БМВ и все соленоиды. Может вакуум где-то недостаточный.
Вы 28 апреля 2015 года поделились рекомендацией не менять сепараторную пластину, только промыть, Вы по-прежнему так считаете?
После откручивания болтов удерживающих две половины гидроблока, кажется, что резиновый слой на сепараторной пластине лишний.
У Вас есть схема затяжки болтов для двух плит гидроблока? С каким усилием нужно затягивать? Нашел лишь в одном месте 8Н*м. С другой стороны с таким усилием затягивает плита к коробке.
2. Зажимайте от центра,6-7Nm.
3. В Бресте особо не помогут,на Минск отправляют.
4. Фото номер 2, клапан не совместим с нормальной работой.
#1123
Отправлено 07 Апрель 2025 - 04:38
1. Если прокладка целая,то нет смысла в её замене.
2. Зажимайте от центра,6-7Nm.
3. В Бресте особо не помогут,на Минск отправляют.
4. Фото номер 2, клапан не совместим с нормальной работой.
Здравствуйте, BMW AUTOMAT. Спасибо за ответы, Ваши ответы мне помогли.
Я починил АКПП и отъездил больше тысяч км, нормально работает, не тянет передачи, переключается без рывков, стало намного лучше.
Хорошо, что купил до ремонта бу мехатроник с компом, с более новыми соленоидами.) Лучше подготовился к ремонту, разобрался.)
Замерял сопротивление новых бу соленоидов при комнатной температуре. Сопротивление 5,5 Ом, должно было быть 5,05 Ом. К сожалению, такой тест особого смысла не имеет. Лишь диагностика на оборудовании позволила выявить исправные и несправные соленоиды среди купленных и родных.
На сервисе была выполнена вакуумная диагностика клапанов гидроблока, по мнению мастера, все хорошо.
Трансмиссионная жидкость старая нормально пахла, не воняла, чистое. Мои старые соленоиды имели приблизительно такое же сопротивление. Сеточки соленоидов не были забиты чем-либо.
На сервисе нашли два родных соленоида Неисправных. В начале разборки я подписывал соленоиды, при монтаже увидел, что соленоид под номером два не прошел тест, он отвечает за пакет сцепления В, который используется на 5 передаче, машина как раз ругалась на проблемы с переходом от 4 к 5. Также не прошел тест соленоид под номером 5, называется "соленоид давления". Он по схеме ни к какому конкретному пакету сцепления не относится.
Сепараторную пластину не менял, просто зачистил все от герметика, обезжирил. Затягивал болты гидроблока с моментом 7 Нм (или 8 Нм забыл), но затягивал болты в несколько подходов: 5-6-7-( . Есть направляющие штифты, они позиционируют половинки корректно.
Еще установил свежие гидроаккумуляторы.
Решил НЕ менять втулку штекера, втулка хорошо НЕ встала, чуть больше выпирала, но при этом задвижка установилась, защелкнулась. Пару десятков КМ все было ок, а потом появилась желтая шестеренка. Прочитал ошибки, появилась такая: 004e87 egs электромагнитный клапан 4 (shift lock). С этой ошибкой наездил немало км, АКПП при этом работает нормально. Был повод разобрать торпеду, посмотреть на состояние проводков, связанных с селектором АКПП, все ок, за одно заменил вентилятор и рычаг ручника. Втулку установил новую оригинальную, может в первом случае недожал. Когда добрался до места, то увидел штекер слегка в трансмиссионной жидкости.
Чтобы установить втулку и штекер, можно просунуть правую руку над карданом, а левой рукой чуть корректировать с низу. Такой прием позволил мне поставить втулку за минут 5, штекер за минуты две.))
Прикрепленные файлы
#1124
Отправлено 14 Апрель 2025 - 10:08