Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#1111 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2020 - 09:00

За исключением одного момента,если эти точки не связанны с низким уровнем масла!

#1112 bula

bula

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • bmw 320d (e91) 2006 г.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2020 - 09:51

За исключением одного момента,если эти точки не связанны с низким уровнем масла!

Понял.Спасибо. Значит проверю масло.



#1113 dmfa

dmfa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e60 525d
  • Брест. Беларусь

Отправлено 16 Август 2021 - 11:03

Добрый день уважаемые любители хороших машин. Бмв е60 525 b 2004г.в. 320000т.пробег.Загорелась красная шестеренка ошибка АКПП пишет уменьшение ускорения, и пару раз было, возможно не включается задняя передача. Неделю ездил по 10км до работы и обратно не загоралась как проеду около 30км, при езде небольших пару пинков и падает в аварию. Уровень масла в норме, менял около 80тыс. Ездил к четырем диагностам мнения разные, то ругается на мехатроник, то пишет про уровень масла. Когда не в аварии плавно переключает все в норме. Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь опытом. Можно и по тел. +375297230817

#1114 seaks

seaks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Е60 525d
  • беларусь, минск

Отправлено 31 Март 2022 - 04:49

Добрый день, подскажите хорошего мастера по ремонту АКПП на е60 525 дизель 2004 года. Начала пинаться и замедленно переключается

#1115 Bearg

Bearg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • R22 R850RT
  • Дальнее замкадье

Отправлено 05 Апрель 2022 - 11:53

Добрый день, подскажите хорошего мастера по ремонту АКПП на е60 525 дизель 2004 года. Начала пинаться и замедленно переключается

берешь б/у на разборе, устанавливаешь, новое масло вливаешь и поддон - нету смысла ремонтировать, очень дорого выходит, выгоднее поставить с разборки и откататься 8-10 лет.



#1116 Jaramir

Jaramir

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • BMW 530 xi
  • Minsk

Отправлено 19 Февраль 2024 - 03:12

Доброго времени суток! 
Настала пора менять масло в АКП. Посоветуйте плиз место или может сейчас что придумали с ремкомплектами? Машина Е60 3.0 бенз.
В одном месте попросили 950р. Я так понимаю это паддон, масло + работа, масло вроде как альпина.



#1117 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 05:50

Доброго времени суток.

БМВ е60, 2003г.в., М54В25, 6HP19. 95% городская среда. Трансмиссионную жидкость заменил в АКПП 6-7л 25 тыс км, 4л 20 тыс км. В первом случае заменил "очки" и втулки.

При разгоне в натяг возникает ошибка 004F85, но не всегда. Глушу двигатель, завожу и катаюсь дальше. При активном ускорении ошибка эта не возникает. Но случаются толчки с 5 на 6 передачу.  

Другие передачи включаются без проблем. 

Давление наполнения сцепления А 444, В 120, С -341 (минус), D 354, E 0.0. Время ускоренного наполнения  А 30, В 18, С 24, D 0.0, E 0.0. 

Планирую проверить температуру трансмиссионную жидкости и уровень, с другой стороны, если бы АКПП перегревалось или уровень трансмиссионную жидкости был низок, то другие передачи бы плохо переключались.

Можно поменять только неисправные соленоиды? Если я правильно разобрался, что Соленоид EDS3 отвечает за пакет сцепления С. Как только правильно его проверить? 

 

Нашел такую информацию:

Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.

 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dazent_dma: 18 Сентябрь 2024 - 09:37


#1118 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 12:33

Доброго времени суток.
БМВ е60, 2003г.в., М54В25, 6HP19. 95% городская среда. Трансмиссионную жидкость заменил в АКПП 6-7л 25 тыс км, 4л 20 тыс км. В первом случае заменил "очки" и втулки.
При разгоне в натяг возникает ошибка 004F85, но не всегда. Глушу двигатель, завожу и катаюсь дальше. При активном ускорении ошибка эта не возникает. Но случаются толчки с 5 на 6 передачу.  
Другие передачи включаются без проблем. 
Давление наполнения сцепления А 444, В 120, С -341 (минус), D 354, E 0.0. Время ускоренного наполнения  А 30, В 18, С 24, D 0.0, E 0.0. 
Планирую проверить температуру трансмиссионную жидкости и уровень, с другой стороны, если бы АКПП перегревалось или уровень трансмиссионную жидкости был низок, то другие передачи бы плохо переключались.
Можно поменять только неисправные соленоиды? Если я правильно разобрался, что Соленоид EDS3 отвечает за пакет сцепления С. Как только правильно его проверить? 
 
Нашел такую информацию:
Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.

Замена соленоидов ничего не даст, механическая проблема из-за гидравлического управления.

#1119 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2024 - 05:53

Доброго времени суток.

БМВ е60, 2003г.в., М54В25, 6HP19. 95% городская среда. Трансмиссионную жидкость заменил в АКПП 6-7л 25 тыс км, 4л 20 тыс км. В первом случае заменил "очки" и втулки.

При разгоне в натяг возникает ошибка 004F85, но не всегда. Глушу двигатель, завожу и катаюсь дальше. При активном ускорении ошибка эта не возникает. Но случаются толчки с 5 на 6 передачу.  

Другие передачи включаются без проблем. 

Давление наполнения сцепления А 444, В 120, С -341 (минус), D 354, E 0.0. Время ускоренного наполнения  А 30, В 18, С 24, D 0.0, E 0.0. 

Планирую проверить температуру трансмиссионную жидкости и уровень, с другой стороны, если бы АКПП перегревалось или уровень трансмиссионную жидкости был низок, то другие передачи бы плохо переключались.

Можно поменять только неисправные соленоиды? Если я правильно разобрался, что Соленоид EDS3 отвечает за пакет сцепления С. Как только правильно его проверить? 

 

Нашел такую информацию:

Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.

на бензиновую машину нет проблем купить живую коробку и не вникать во все эти коррекции и тп.



#1120 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 06:33

на бензиновую машину нет проблем купить живую коробку и не вникать во все эти коррекции и тп.

Спасибо за внимание. Такие мысли тоже посещают. 

Есть две коробки на бампере одна 1500 бр, другая 1800 бр для моего М54В25. Для N двигателей мне показалось больше коробок представлено на рынке. 

Может, приду к покупке б/у коробки.  



#1121 dazent_dma

dazent_dma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 07:35

Замена соленоидов ничего не даст, механическая проблема из-за гидравлического управления.

Спасибо за ответ. 

Сбросил адаптации, проехал км 400, показания давления наполнения сцеплений А 0, В 120, С -315 (минус), D 398, E 0.0. Удивительно, что сцепление Е всегда по нулям.

Температура около 80 градусов Цельсия, выезжал за город, резко разгонялся, тормозил, температура держалась. Слабый пинок произошел с 4 на 5 наверное, скорость была около 140-150. 

 

Есть у меня отдельный гидроблок от ZF 6HP16, купил его из-за цвета соленоидов: синие и желтые, "потренироваться", возможно, воспользоваться целыми клапанами, если мои такие же по положению поврежденные.

На "учебном гидроблоке" удивили:

-клапан сцепления В 201 - борозды пальцем легко ощущаются,

-не смог достать пробку для запорного клапана сцепления Д2, скорее всего закис. 

- отличное состояние поршней панели управления, они выглядят как новые полусфера выпуклая как нужно, на драйвах и ютюбах поршни плоские.

Планирую найти мастера в Бресте, который может провести минимум вакуумную диагностику для плит гидроблока моей БМВ и все соленоиды. Может вакуум где-то недостаточный.

Вы 28 апреля 2015 года поделились рекомендацией не менять сепараторную пластину, только промыть, Вы по-прежнему так считаете? 

После откручивания болтов удерживающих две половины гидроблока, кажется, что резиновый слой на сепараторной пластине лишний. 

У Вас есть схема затяжки болтов для двух плит гидроблока? С каким усилием нужно затягивать? Нашел лишь в одном месте 8Н*м. С другой стороны с таким усилием затягивает плита к коробке.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.JPG   67,47К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02.JPG   36,9К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03.JPG   15,3К   0 Количество загрузок:


#1122 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 11:59

Спасибо за ответ. 
Сбросил адаптации, проехал км 400, показания давления наполнения сцеплений А 0, В 120, С -315 (минус), D 398, E 0.0. Удивительно, что сцепление Е всегда по нулям.
Температура около 80 градусов Цельсия, выезжал за город, резко разгонялся, тормозил, температура держалась. Слабый пинок произошел с 4 на 5 наверное, скорость была около 140-150. 
 
Есть у меня отдельный гидроблок от ZF 6HP16, купил его из-за цвета соленоидов: синие и желтые, "потренироваться", возможно, воспользоваться целыми клапанами, если мои такие же по положению поврежденные.
На "учебном гидроблоке" удивили:
-клапан сцепления В 201 - борозды пальцем легко ощущаются,
-не смог достать пробку для запорного клапана сцепления Д2, скорее всего закис. 
- отличное состояние поршней панели управления, они выглядят как новые полусфера выпуклая как нужно, на драйвах и ютюбах поршни плоские.
Планирую найти мастера в Бресте, который может провести минимум вакуумную диагностику для плит гидроблока моей БМВ и все соленоиды. Может вакуум где-то недостаточный.
Вы 28 апреля 2015 года поделились рекомендацией не менять сепараторную пластину, только промыть, Вы по-прежнему так считаете? 
После откручивания болтов удерживающих две половины гидроблока, кажется, что резиновый слой на сепараторной пластине лишний. 
У Вас есть схема затяжки болтов для двух плит гидроблока? С каким усилием нужно затягивать? Нашел лишь в одном месте 8Н*м. С другой стороны с таким усилием затягивает плита к коробке.

1. Если прокладка целая,то нет смысла в её замене.
2. Зажимайте от центра,6-7Nm.
3. В Бресте особо не помогут,на Минск отправляют.
4. Фото номер 2, клапан не совместим с нормальной работой.




Яндекс.Метрика