Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#1666 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 02 Июль 2013 - 03:13

перед тем как вы все вместе, бездумно, начнете менять подшипники, которые, кстати, уже давно откатали свой ресурс, или смазывать солидолом направляющие - съездите на диагностику подвески, замените давно спустившие газ амортизаторы, пружины, опорные подшипники, и только тогда начинайте ныть, что в этом бнв чтото непонятное творица.
пс: только ставьте самый дикий китай, а то нормальные детали имеют те же свойства, но стоят дороже.

Егор, если бы ты читал тему, ты бы понял, что это в основном и меняется в первую очередь...или ты даешь 100% гарантию, что при замене описанных тобой узлов, пропадет биение?

#1667 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2013 - 03:19

Да, Леша, пропадает. через мои руки прошло много корчей...уже не по наслышке знаю о чем говорю. А, еще забыл - развал.

#1668 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 02 Июль 2013 - 04:01

Да, Леша, пропадает.
через мои руки прошло много корчей...уже не по наслышке знаю о чем говорю.
А, еще забыл - развал.

конечно лучше поменять сначала аммо и так далее на сумму 300-500 бачей,чем сделать самое простое(смазать направляющие и сделать балансировку) :))) мне именно это и помогло кстати :ph34r:

#1669 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2013 - 04:11

ясно.... ресурс амо, если чо, 60 ккм. нравится ездить - ездите как хотите, никаких претензий... только не удивляйтесь вибрациям, стукам, скрипам. тяжело наверное после ситроенов, где делать ничего не надо, на бнв пересаживаться...которая ломучая помойка

#1670 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Июль 2013 - 04:34

перед тем как вы все вместе, бездумно, начнете менять подшипники, которые, кстати, уже давно откатали свой ресурс, или смазывать солидолом направляющие - съездите на диагностику подвески, замените давно спустившие газ амортизаторы, пружины, опорные подшипники, и только тогда начинайте ныть, что в этом бнв чтото непонятное творица.
пс: только ставьте самый дикий китай, а то нормальные детали имеют те же свойства, но стоят дороже.

Аммо менял: тут писал, что ставил новые Заксис заниж.спорт, диски АТЕ (уже бьют при торможении, кстати - после хавьера машину неделю не трогал - подржавели внутри по внешней окружности :( ), рычаги верх и низ. Все остальное в норме и стоит родное. Неоднократно на развалах и проверках подвески проверялось, в т.ч. и у Патриота. То бьет, то не бьет. Может неделями бить-не бить. Может днями. Может утром не бить, а вечером быть. Может наоборот. Может на одном отрезке дороги бить, на другом не бить, а назавтра - наоборот... :wacko: Как на Кинтиках зима R16, так и на Контиках лето R17 (на предыдущих Мишках, Амтелах и др. то же самое). Раньше какие-то закономерности пытался наблюдать, но со временем убедился, что нет закономерности... :kos: Уже не парюсь, привык.

#1671 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2013 - 05:00

Все остальное в норме и стоит родное
Юра. :kos:
родному 100 лет в обед, оно все ямы сожрало, что ты ему подсовывал. у любой детали есть ресурс. все.
а родное, исправное, с, минимум 300к пробега, - это не тот компот.

диски бьют - все разобрать, где надо смазать, собрать - и ничего не бьет.

*тем кто купил на последние, и чинит только когда сломалось дальше не читать

резонанс - т.е. биение, - есть не совпадение данных 2х и более узлов. т.е. одно колесо обгоняет другое, простым языком. в идеальных условиях резонанс равен 1, 1 есть 100 процентов. т.е. есть два узла (не привожу примеров, т.к. опять к словам цепляться начнете), данные узла 1 делятся на данные узла 2. 1 в итоге - все гут. меньше 1 - все не гут. чем больше отставание от 1 полученных значений тем хуже, - тем сильнее будет резонировать узел.

#1672 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 02 Июль 2013 - 07:26

Хорошо, но почему это наблюдается только у bmw е39? На другой машине, у которой вообще нет подвески, будешь ехать и ничего не дергается, не вибрирует... как так?

#1673 malder1

malder1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525
  • Нижневартовск

Отправлено 02 Июль 2013 - 10:32

Да мне один мастер сказал что мол меняй амортиз и опорники они у тебя плохие, хотя по чекам пред идущего хозяина они поменяны 6 месяцев назад их пробег 7000 км ничего не стучит ,до сих пор не верю что амортизаторы и развал схождения влияют на биение колес, за все время этой проблемы перечитал кучу форумов, статей и единицы пишут, что причина биения амортизаторы, развал схождение. Почему тогда у других бмв е 39 не бьет руль с убитыми мортерами, опорниками? если бы эта была причина биения, многие писали бы об этом. Я уже сам правда не знаю что может быть, но на решение этой проблемы я вообщем отдал порядка 35 000, а причину так и не нашел. Может что с балкой? кривая? К стати после замены кулака у меня руль стал не ровно стоять то есть держу его прямо а машина едет немного в право.

#1674 malder1

malder1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525
  • Нижневартовск

Отправлено 02 Июль 2013 - 10:42

Все остальное в норме и стоит родное
Юра. :kos:
родному 100 лет в обед, оно все ямы сожрало, что ты ему подсовывал. у любой детали есть ресурс. все.
а родное, исправное, с, минимум 300к пробега, - это не тот компот.

диски бьют - все разобрать, где надо смазать, собрать - и ничего не бьет.

*тем кто купил на последние, и чинит только когда сломалось дальше не читать

резонанс - т.е. биение, - есть не совпадение данных 2х и более узлов. т.е. одно колесо обгоняет другое, простым языком. в идеальных условиях резонанс равен 1, 1 есть 100 процентов. т.е. есть два узла (не привожу примеров, т.к. опять к словам цепляться начнете), данные узла 1 делятся на данные узла 2. 1 в итоге - все гут. меньше 1 - все не гут. чем больше отставание от 1 полученных значений тем хуже, - тем сильнее будет резонировать узел.

Интересно из за неисправных стоек и опорников изменяется кастер?

#1675 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 520d
  • minsk/belarus

Отправлено 04 Июль 2013 - 04:30

амортизаторы и опоры НЕ могут влиять на вибрацию руля, т.е. руль влево-вправо, типа разбит рулевой наконечник. Будет на ямах колбасить колеасо, как мяч, АБС молотить до одури. Лично проверено на своей. Вытекший в ноль амо, с уже разлезшим отбойником. И два диска требовали раскатки, на одной стороне. Люфт практически во всех рычагах переда. Гдето больше, гдето меньше. Но руль стоял как вкопанный!!! Стукнуло автосику 11 лет - и все. Биение за год достало. Подвеска - некчему придраться ну и т.д.

#1676 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2013 - 06:19

:D
так надо было чинить ведерко, чтобы сейчас не вибрировало.
а сейчас уже и рейка будет не та, и сахар не такой сладкий.
:kos:

Интересно из за неисправных стоек и опорников изменяется кастер?

кастер зависит от стойки, и на процентов 10 от всего что на нее навешано.
дальше сами думайте.

#1677 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 520d
  • minsk/belarus

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:04

[quote name='ego1488' timestamp='1372951184' post='2323368']
:D
так надо было чинить ведерко, чтобы сейчас не вибрировало.
а сейчас уже и рейка будет не та, и сахар не такой сладкий.
:kos:
все чинилось по мере поступления средств, без всяких авралов и т.п. Бил руль - поменял наконечник и все гуд. Счас люди начинают исправные подшипники и опорники менять!? По правде - задалбало с бубном бегать вокруг этой 39-ки. Денег сосет невменяемо. Думаеш ну вот-вот и в идеале, а куй там. Руль как в лихорадке. И ладно еслиб была первая машина. Были до нее и опеля и ауди... Еще годик пусть поржавеет (зимняя резина хорошая), потом облить краской и в люди.На этом, свою историю с БМВ закончу. Куплю фольса гольфа. А БМВ - только на картинке.

#1678 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:59

Денег сосет невменяемо

:D
нда...
если денег нет априори - лучше сразу купить гольф, там все просто. я без подколов, унижений и т.д. - это действительно так.

но у людей белорусов в мозгу заложено - купить самое дешевое из того что было на рынке (а на рынке то, что даже кум свата соседа троюродной сестрыы не взял), купить и думать - вот оно, богацтво, бнв...круть..моща...ультимат драйвинг машыне...2,0 бенз на палке с веслами...что может быть круче? а то, что из него все соки уже выжали - так не, пробега всего 123 тыщи. она как новая. да.

бнв любит бабло. если хозяин не предупреждает ремонт. если хозяин не в курсе о лайфтайме запчасти. и начинается одно за другое.

#1679 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Июль 2013 - 06:19

:D
нда...
если денег нет априори - лучше сразу купить гольф, там все просто. я без подколов, унижений и т.д. - это действительно так.

но у людей белорусов в мозгу заложено - купить самое дешевое из того что было на рынке (а на рынке то, что даже кум свата соседа троюродной сестрыы не взял), купить и думать - вот оно, богацтво, бнв...круть..моща...ультимат драйвинг машыне...2,0 бенз на палке с веслами...что может быть круче? а то, что из него все соки уже выжали - так не, пробега всего 123 тыщи. она как новая. да.

бнв любит бабло. если хозяин не предупреждает ремонт. если хозяин не в курсе о лайфтайме запчасти. и начинается одно за другое.

Егора на Оналнере заббанили?.. :)

#1680 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 520d
  • minsk/belarus

Отправлено 05 Июль 2013 - 02:31

:D
нда...
если денег нет априори - лучше сразу купить гольф, там все просто. я без подколов, унижений и т.д. - это действительно так.

но у людей белорусов в мозгу заложено - купить самое дешевое из того что было на рынке (а на рынке то, что даже кум свата соседа троюродной сестрыы не взял), купить и думать - вот оно, богацтво, бнв...круть..моща...ультимат драйвинг машыне...2,0 бенз на палке с веслами...что может быть круче? а то, что из него все соки уже выжали - так не, пробега всего 123 тыщи. она как новая. да.

бнв любит бабло. если хозяин не предупреждает ремонт. если хозяин не в курсе о лайфтайме запчасти. и начинается одно за другое.

собсно и Ауди не дешева. Но, там купил з.ч - и решилась проблемма. (было так, может современные ауди по другому...)
Мысли кто что и за какие деньги куплены - ну это отдельная тема. Что делать с этой темой (см. название).
Где проблемма зарыта. Вот я и прихожу к выводу а замене авто. Избавиться от биения руля - я не смог. Осталось поменять сайленты верхних рычагов. Даже фонариком трещины нашел. но не верю...Знаю одно, все что по форуму сдесь и у русских писалось, все перепроверялось и при необходимости менялось. Даже, самому стыдно признаться, смазал все направляющие суппортов (ясно, для самоуспокоения). Может в сотый раз приехать на шиномантаж прокатать не требующие того диски? Соседу поставить свои колеса, на которых его машина идет ровнее чем на своих, хотя про биение руля он и не слыхал никогда.
А что потом. Для меня лично - тупик. Или начать подрамник менять?

ПС - может пропустил чего, а демпфер храповика тоже на руль передается при скорости 80-100?




Яндекс.Метрика