Егор, если бы ты читал тему, ты бы понял, что это в основном и меняется в первую очередь...или ты даешь 100% гарантию, что при замене описанных тобой узлов, пропадет биение?перед тем как вы все вместе, бездумно, начнете менять подшипники, которые, кстати, уже давно откатали свой ресурс, или смазывать солидолом направляющие - съездите на диагностику подвески, замените давно спустившие газ амортизаторы, пружины, опорные подшипники, и только тогда начинайте ныть, что в этом бнв чтото непонятное творица.
пс: только ставьте самый дикий китай, а то нормальные детали имеют те же свойства, но стоят дороже.
После 80 км бьет руль
#1666
Отправлено 02 Июль 2013 - 03:13
#1667
Отправлено 02 Июль 2013 - 03:19
#1668
Отправлено 02 Июль 2013 - 04:01
конечно лучше поменять сначала аммо и так далее на сумму 300-500 бачей,чем сделать самое простое(смазать направляющие и сделать балансировку) мне именно это и помогло кстатиДа, Леша, пропадает.
через мои руки прошло много корчей...уже не по наслышке знаю о чем говорю.
А, еще забыл - развал.
#1669
Отправлено 02 Июль 2013 - 04:11
#1670
Отправлено 02 Июль 2013 - 04:34
Аммо менял: тут писал, что ставил новые Заксис заниж.спорт, диски АТЕ (уже бьют при торможении, кстати - после хавьера машину неделю не трогал - подржавели внутри по внешней окружности ), рычаги верх и низ. Все остальное в норме и стоит родное. Неоднократно на развалах и проверках подвески проверялось, в т.ч. и у Патриота. То бьет, то не бьет. Может неделями бить-не бить. Может днями. Может утром не бить, а вечером быть. Может наоборот. Может на одном отрезке дороги бить, на другом не бить, а назавтра - наоборот... Как на Кинтиках зима R16, так и на Контиках лето R17 (на предыдущих Мишках, Амтелах и др. то же самое). Раньше какие-то закономерности пытался наблюдать, но со временем убедился, что нет закономерности... Уже не парюсь, привык.перед тем как вы все вместе, бездумно, начнете менять подшипники, которые, кстати, уже давно откатали свой ресурс, или смазывать солидолом направляющие - съездите на диагностику подвески, замените давно спустившие газ амортизаторы, пружины, опорные подшипники, и только тогда начинайте ныть, что в этом бнв чтото непонятное творица.
пс: только ставьте самый дикий китай, а то нормальные детали имеют те же свойства, но стоят дороже.
#1671
Отправлено 02 Июль 2013 - 05:00
Все остальное в норме и стоит родноеЮра.
родному 100 лет в обед, оно все ямы сожрало, что ты ему подсовывал. у любой детали есть ресурс. все.
а родное, исправное, с, минимум 300к пробега, - это не тот компот.
диски бьют - все разобрать, где надо смазать, собрать - и ничего не бьет.
*тем кто купил на последние, и чинит только когда сломалось дальше не читать
резонанс - т.е. биение, - есть не совпадение данных 2х и более узлов. т.е. одно колесо обгоняет другое, простым языком. в идеальных условиях резонанс равен 1, 1 есть 100 процентов. т.е. есть два узла (не привожу примеров, т.к. опять к словам цепляться начнете), данные узла 1 делятся на данные узла 2. 1 в итоге - все гут. меньше 1 - все не гут. чем больше отставание от 1 полученных значений тем хуже, - тем сильнее будет резонировать узел.
#1672
Отправлено 02 Июль 2013 - 07:26
#1673
Отправлено 02 Июль 2013 - 10:32
#1674
Отправлено 02 Июль 2013 - 10:42
Интересно из за неисправных стоек и опорников изменяется кастер?
Все остальное в норме и стоит родноеЮра.
родному 100 лет в обед, оно все ямы сожрало, что ты ему подсовывал. у любой детали есть ресурс. все.
а родное, исправное, с, минимум 300к пробега, - это не тот компот.
диски бьют - все разобрать, где надо смазать, собрать - и ничего не бьет.
*тем кто купил на последние, и чинит только когда сломалось дальше не читать
резонанс - т.е. биение, - есть не совпадение данных 2х и более узлов. т.е. одно колесо обгоняет другое, простым языком. в идеальных условиях резонанс равен 1, 1 есть 100 процентов. т.е. есть два узла (не привожу примеров, т.к. опять к словам цепляться начнете), данные узла 1 делятся на данные узла 2. 1 в итоге - все гут. меньше 1 - все не гут. чем больше отставание от 1 полученных значений тем хуже, - тем сильнее будет резонировать узел.
#1675
Отправлено 04 Июль 2013 - 04:30
#1676
Отправлено 04 Июль 2013 - 06:19
так надо было чинить ведерко, чтобы сейчас не вибрировало.
а сейчас уже и рейка будет не та, и сахар не такой сладкий.
кастер зависит от стойки, и на процентов 10 от всего что на нее навешано.Интересно из за неисправных стоек и опорников изменяется кастер?
дальше сами думайте.
#1677
Отправлено 04 Июль 2013 - 10:04
так надо было чинить ведерко, чтобы сейчас не вибрировало.
а сейчас уже и рейка будет не та, и сахар не такой сладкий.
все чинилось по мере поступления средств, без всяких авралов и т.п. Бил руль - поменял наконечник и все гуд. Счас люди начинают исправные подшипники и опорники менять!? По правде - задалбало с бубном бегать вокруг этой 39-ки. Денег сосет невменяемо. Думаеш ну вот-вот и в идеале, а куй там. Руль как в лихорадке. И ладно еслиб была первая машина. Были до нее и опеля и ауди... Еще годик пусть поржавеет (зимняя резина хорошая), потом облить краской и в люди.На этом, свою историю с БМВ закончу. Куплю фольса гольфа. А БМВ - только на картинке.
#1678
Отправлено 05 Июль 2013 - 12:59
Денег сосет невменяемо
нда...
если денег нет априори - лучше сразу купить гольф, там все просто. я без подколов, унижений и т.д. - это действительно так.
но у
бнв любит бабло. если хозяин не предупреждает ремонт. если хозяин не в курсе о лайфтайме запчасти. и начинается одно за другое.
#1679
Отправлено 05 Июль 2013 - 06:19
Егора на Оналнере заббанили?..
нда...
если денег нет априори - лучше сразу купить гольф, там все просто. я без подколов, унижений и т.д. - это действительно так.
но улюдейбелорусов в мозгу заложено - купить самое дешевое из того что было на рынке (а на рынке то, что даже кум свата соседа троюродной сестрыы не взял), купить и думать - вот оно, богацтво, бнв...круть..моща...ультимат драйвинг машыне...2,0 бенз на палке с веслами...что может быть круче? а то, что из него все соки уже выжали - так не, пробега всего 123 тыщи. она как новая. да.
бнв любит бабло. если хозяин не предупреждает ремонт. если хозяин не в курсе о лайфтайме запчасти. и начинается одно за другое.
#1680
Отправлено 05 Июль 2013 - 02:31
собсно и Ауди не дешева. Но, там купил з.ч - и решилась проблемма. (было так, может современные ауди по другому...)
нда...
если денег нет априори - лучше сразу купить гольф, там все просто. я без подколов, унижений и т.д. - это действительно так.
но улюдейбелорусов в мозгу заложено - купить самое дешевое из того что было на рынке (а на рынке то, что даже кум свата соседа троюродной сестрыы не взял), купить и думать - вот оно, богацтво, бнв...круть..моща...ультимат драйвинг машыне...2,0 бенз на палке с веслами...что может быть круче? а то, что из него все соки уже выжали - так не, пробега всего 123 тыщи. она как новая. да.
бнв любит бабло. если хозяин не предупреждает ремонт. если хозяин не в курсе о лайфтайме запчасти. и начинается одно за другое.
Мысли кто что и за какие деньги куплены - ну это отдельная тема. Что делать с этой темой (см. название).
Где проблемма зарыта. Вот я и прихожу к выводу а замене авто. Избавиться от биения руля - я не смог. Осталось поменять сайленты верхних рычагов. Даже фонариком трещины нашел. но не верю...Знаю одно, все что по форуму сдесь и у русских писалось, все перепроверялось и при необходимости менялось. Даже, самому стыдно признаться, смазал все направляющие суппортов (ясно, для самоуспокоения). Может в сотый раз приехать на шиномантаж прокатать не требующие того диски? Соседу поставить свои колеса, на которых его машина идет ровнее чем на своих, хотя про биение руля он и не слыхал никогда.
А что потом. Для меня лично - тупик. Или начать подрамник менять?
ПС - может пропустил чего, а демпфер храповика тоже на руль передается при скорости 80-100?