Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#1966 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2014 - 04:46

Какие чудеса? Отбалансируй колесо в ноль, ослабь зажим на станке, поверни колесо на 180 град. и разница уже будет. А наши б/у китайские балансир. станки еще не то могут....



#1967 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 09 Июль 2014 - 05:09

Какие чудеса? Отбалансируй колесо в ноль, ослабь зажим на станке, поверни колесо на 180 град. и разница уже будет. А наши б/у китайские балансир. станки еще не то могут....

этож какойто .....позор  :huh:



#1968 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2014 - 05:56

Технические ветки на форуме умирают....

Сегодня был опять же на шиномонтаже в Боровлянах на котором последний раз балансировался. Опять подкинули колеса (пробег с последнего шиномонтажа-300км) Опять разница в 30-40 грамм на колесе. Колеса идеально ровные....Опять отбалансировали в ноль. Но если колесо отбалансировать, снять со станка потом опять на станок поставить-разница в 10-15 грамм выскакивает....Короче уже край...

Так а что на баернкрафте? Не поехал?



#1969 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2014 - 07:51

Так а что на баернкрафте? Не поехал?

Не добрался еще туда)))



#1970 СЕРЕГА 113

СЕРЕГА 113

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 520i
  • Казахстан

Отправлено 10 Июль 2014 - 06:54

Мой дружбан вылечил подобную проблему заменой ступицы в сборе. До этого проверяли все подшипники, ни какого гула, ни люфта не было, под подозрение попала левая ступица, она чуть тяжелее крутилась чем правая при подвешенных колесах. Заменили сначала на Б/У, не помогло, поставили новую, 4 месяца уже ездит с улыбкой. И за все это время ни разу не заезжал на балансировку, хотя до этого всех шиномонтажников знал по именам.


Сообщение отредактировал СЕРЕГА 113: 10 Июль 2014 - 07:07


#1971 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 10 Июль 2014 - 07:57

ну еще раз заменю ступицы...



#1972 demOOn

demOOn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • E39 M57B30
  • Москва / Россия

Отправлено 13 Июль 2014 - 12:27

ну еще раз заменю ступицы...

Меняй на нормальные. (Незнаю как определить - я ставил новые fag) Я бы съездил к диагносту. Пусть все обстучит.

Если при торможении бьет - подвеска в сайлентах, крепления к кузову, тормозной диск, колодки.

Если просто бъет примерно 80-110 - ступичный, люфты в шаровых, рулевых.

Я ехал на сильно разблансировонной запаске 1000 км после ямы (диск расколол) - ничо не било, потом начало постепенно бить - ступичный начал разрушаться от того удара и потом  загудел.

 

И вот еще нашел инфу 146%


Сообщение отредактировал demOOn: 13 Июль 2014 - 02:17


#1973 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2014 - 10:02

Бьёт уже 3 года. Ступичные менял год назад. Ничего не изменилось...

#1974 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2014 - 11:09

Какие чудеса? Отбалансируй колесо в ноль, ослабь зажим на станке, поверни колесо на 180 град. и разница уже будет. А наши б/у китайские балансир. станки еще не то могут....

про китайские станки прямо в точку! проводили эксперимент на не китайском станке, переворачивали колесо после прогона, до наклеивания грузиков, показывает всегда то место, которое нужно балансировать. после балансировки, хоть снимай вообще колесо со станка и ставь опять, всегда "0".



#1975 СЕРЕГА 113

СЕРЕГА 113

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 520i
  • Казахстан

Отправлено 15 Июль 2014 - 11:22

Ступичные менял год назад. Ничего не изменилось...

На сколько мне помниться ты писал что ставил ступицы Б/У, а где гарантия что они небыли  конченые. Я сам тому свидетель, что после замены левой ступицы биение полностью пропало, и спустя 4 месяца, и х.з. какого пробега, вибрации вообще нет. Пробуй. 



#1976 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:41

Да. ставил б/у ступицы с малопробежной машины. не изменилось ничего абсолютно. Новые какой фирмы брать? ( Не доверяю новым запчастям везде шило-Китай)



#1977 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:49

А если иногда на 90 подбивает руль, колесо крутится тяжелее чем остальные и греется тормозной диск? ступица клинит?



#1978 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 15 Июль 2014 - 01:27

Если диск греется то первым делом суппорт смотреть - менять все резинки.

#1979 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2014 - 07:23

Да. ставил б/у ступицы с малопробежной машины. не изменилось ничего абсолютно. Новые какой фирмы брать? ( Не доверяю новым запчастям везде шило-Китай)

Ставил новую FAG (90$) - второй год все нормально. До этого так же было все в порядке, на СТО "отличились".

Все-таки может заедь на байерн, пусть они попробуют решить вопрос. На Е60 человеку прокачивали тормозную установкой, помогло не с первого раза.

Не знаю как сейчас, но раньше мне в сервисе дилера говорили, что в случае неверного решения они деньги не берут. Слабо в это верю, но уточнить не помешает.



#1980 alex198212

alex198212

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e-46 compact M-Pack N46B18
  • Минск/старый "Червенский"/

Отправлено 16 Июль 2014 - 07:39

Ставил новую FAG (90$) - второй год все нормально. До этого так же было все в порядке, на СТО "отличились".
Все-таки может заедь на байерн, пусть они попробуют решить вопрос. На Е60 человеку прокачивали тормозную установкой, помогло не с первого раза.
Не знаю как сейчас, но раньше мне в сервисе дилера говорили, что в случае неверного решения они деньги не берут. Слабо в это верю, но уточнить не помешает.

Дилер попросит указать в заявке перечень работ,за которые возьмёт оплату,а всё что вскроется в процессе диагностики согласует пл телефону или лично.За оплату,разумеется.




Яндекс.Метрика