Какие чудеса? Отбалансируй колесо в ноль, ослабь зажим на станке, поверни колесо на 180 град. и разница уже будет. А наши б/у китайские балансир. станки еще не то могут....
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c7c39a705576b94aed139ba88f731744?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
После 80 км бьет руль
#1966
Отправлено 09 Июль 2014 - 04:46
#1967
Отправлено 09 Июль 2014 - 05:09
Какие чудеса? Отбалансируй колесо в ноль, ослабь зажим на станке, поверни колесо на 180 град. и разница уже будет. А наши б/у китайские балансир. станки еще не то могут....
этож какойто .....позор
#1968
Отправлено 09 Июль 2014 - 05:56
Технические ветки на форуме умирают....
Сегодня был опять же на шиномонтаже в Боровлянах на котором последний раз балансировался. Опять подкинули колеса (пробег с последнего шиномонтажа-300км) Опять разница в 30-40 грамм на колесе. Колеса идеально ровные....Опять отбалансировали в ноль. Но если колесо отбалансировать, снять со станка потом опять на станок поставить-разница в 10-15 грамм выскакивает....Короче уже край...
Так а что на баернкрафте? Не поехал?
#1969
Отправлено 09 Июль 2014 - 07:51
Так а что на баернкрафте? Не поехал?
Не добрался еще туда)))
#1970
Отправлено 10 Июль 2014 - 06:54
Мой дружбан вылечил подобную проблему заменой ступицы в сборе. До этого проверяли все подшипники, ни какого гула, ни люфта не было, под подозрение попала левая ступица, она чуть тяжелее крутилась чем правая при подвешенных колесах. Заменили сначала на Б/У, не помогло, поставили новую, 4 месяца уже ездит с улыбкой. И за все это время ни разу не заезжал на балансировку, хотя до этого всех шиномонтажников знал по именам.
Сообщение отредактировал СЕРЕГА 113: 10 Июль 2014 - 07:07
#1971
Отправлено 10 Июль 2014 - 07:57
ну еще раз заменю ступицы...
#1972
Отправлено 13 Июль 2014 - 12:27
ну еще раз заменю ступицы...
Меняй на нормальные. (Незнаю как определить - я ставил новые fag) Я бы съездил к диагносту. Пусть все обстучит.
Если при торможении бьет - подвеска в сайлентах, крепления к кузову, тормозной диск, колодки.
Если просто бъет примерно 80-110 - ступичный, люфты в шаровых, рулевых.
Я ехал на сильно разблансировонной запаске 1000 км после ямы (диск расколол) - ничо не било, потом начало постепенно бить - ступичный начал разрушаться от того удара и потом загудел.
Сообщение отредактировал demOOn: 13 Июль 2014 - 02:17
#1973
Отправлено 13 Июль 2014 - 10:02
#1974
Отправлено 14 Июль 2014 - 11:09
Какие чудеса? Отбалансируй колесо в ноль, ослабь зажим на станке, поверни колесо на 180 град. и разница уже будет. А наши б/у китайские балансир. станки еще не то могут....
про китайские станки прямо в точку! проводили эксперимент на не китайском станке, переворачивали колесо после прогона, до наклеивания грузиков, показывает всегда то место, которое нужно балансировать. после балансировки, хоть снимай вообще колесо со станка и ставь опять, всегда "0".
#1975
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:22
Ступичные менял год назад. Ничего не изменилось...
На сколько мне помниться ты писал что ставил ступицы Б/У, а где гарантия что они небыли конченые. Я сам тому свидетель, что после замены левой ступицы биение полностью пропало, и спустя 4 месяца, и х.з. какого пробега, вибрации вообще нет. Пробуй.
#1976
Отправлено 15 Июль 2014 - 12:41
Да. ставил б/у ступицы с малопробежной машины. не изменилось ничего абсолютно. Новые какой фирмы брать? ( Не доверяю новым запчастям везде шило-Китай)
#1977
Отправлено 15 Июль 2014 - 12:49
А если иногда на 90 подбивает руль, колесо крутится тяжелее чем остальные и греется тормозной диск? ступица клинит?
#1978
Отправлено 15 Июль 2014 - 01:27
#1979
Отправлено 16 Июль 2014 - 07:23
Да. ставил б/у ступицы с малопробежной машины. не изменилось ничего абсолютно. Новые какой фирмы брать? ( Не доверяю новым запчастям везде шило-Китай)
Ставил новую FAG (90$) - второй год все нормально. До этого так же было все в порядке, на СТО "отличились".
Все-таки может заедь на байерн, пусть они попробуют решить вопрос. На Е60 человеку прокачивали тормозную установкой, помогло не с первого раза.
Не знаю как сейчас, но раньше мне в сервисе дилера говорили, что в случае неверного решения они деньги не берут. Слабо в это верю, но уточнить не помешает.
#1980
Отправлено 16 Июль 2014 - 07:39
Дилер попросит указать в заявке перечень работ,за которые возьмёт оплату,а всё что вскроется в процессе диагностики согласует пл телефону или лично.За оплату,разумеется.Ставил новую FAG (90$) - второй год все нормально. До этого так же было все в порядке, на СТО "отличились".
Все-таки может заедь на байерн, пусть они попробуют решить вопрос. На Е60 человеку прокачивали тормозную установкой, помогло не с первого раза.
Не знаю как сейчас, но раньше мне в сервисе дилера говорили, что в случае неверного решения они деньги не берут. Слабо в это верю, но уточнить не помешает.