Kozyr, Привет, сочувствую тебе, сам через это прошел, правда не так долго мучался.
Моя история.
Купил копейку F20 в конце 2013 года (новую у дилера, сборка Германия, Калининград вроде бы вообще копейки не собирает). Поехал - бьет руль, биение не бьет по рукам, руль просто вибрирует право-лево на скорости от 80 до 100 когда я его отпускаю (отпустил и смотрю на руль не трогая его руками). У меня было биение на обычном ходу БЕЗ нажатия на тормоз, биение связанное с нажатием на тормоз это уже другая проблема, ступица или тормозной диск наверно.
Поидее такой интервал это скорее всего балансировка, к тому же машина новая. Поехал на балансировку, первая...не помогло, вторая...не помогло.
Приехал на третью (все разные шаражки) описал ситуацию...сказал ищите проблема в колесах...мастер покрутил колеса сказал 3 из 4 покрышек (ранфлет) кривые, дают биение, т.е. балансировка на 0 ничего не значит, резина будет бить все равно. Сказал купить новую и дал телефон спеца крутого. Купил резину поехал к тому спецу, тот все установил сказал что все шикарно с колесами теперь. Я выезжаю, а руль бьет также...испытал не самые приятные чувства. Вернулся и тот спец ничем в итоге помочь не смог, сказал не понимает почему так.
Меня начали направлять проверять ходовую, но я отказался...машина новая там с ходовой ничего быть не может. Я тогда еще ничего не знал о такой кухне как шиномонтаж...но понял что там все сложнее чем кажется со стороны.
Я начал читать о стендах балансировочных и нашел стенд дорогой по цене стоит около 20 тыс долларов (в несколько раз дороже обычного), читая этот форум я удивился что вы его тоже нашли, т.е. были близки к настоящей балансировке которая решит большинство проблем...он был написан в руководстве от BMW, которое в ссылках вы тут выкладывали, называется Hunter GSP9700.
Когда я его нашел (живу в Питере не знаю есть ли у вас такой), поехал и сделал балансировку и биение пропало. Стенд прикольный, он показывает всевозможные биения и показывает мастеру как надо провернуть шину по диску чтоб она села оптимально, а потом еще и сам расставляет колеса по машине наилучшим образом (еще он показывает диаметр каждого колеса с шиной, т.е. какая шина какой износ имеет). Перед началом работы все шины выставляются на 2, после балансировки уже докачиваются так как Вам надо. Банасируется с использованием фланцевого адаптера, который в дырочки колеса вставляется, видимо имитирует реальную посадку на колесо.
Я думаю что это BMW такая чувствительная к балансировке, только я не шарю в автомобилях и не могу ответить почему, просто подозреваю.
Надеюсь у вас все решится как только сделаете балансировку на этом стенде...
Кстати Hofmann Geodyna optima II еще лучше.