Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#271 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 25 Апрель 2011 - 03:08

Ба, знакомые все лица!

поставил летние р17 месяц назад на новых мишках и бриджах, вот сегодня только добрался до М1... блиин. на 100-105 колбасит руль, причем иногда бьет иногда нет - значит все дело в асфальте, но у меня еще потекший водительский аммортизатор и водительский передний литой диск чуть-чуть кривоват но в пределах нормы, то есть раскатывать еще рано.

заморачиваться не буду, через 1000 км перебалансирую. не тревожит нисколько, на трассе я 130-170 а в городе 69-90, всё вне границ тряски.

Кста,читал мануал...Там было написано,что подвеска данной модели сконструированна так,что даже на неотбалансированных колесах тряска не дожна ощущаться во всех диапозонах скоростей....интересно :1981203:

#272 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:12

тормозные диски/кардан/полуоси

я за кардан!

#273 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:05

Как самому продиагностировать подушки аммортизаторов.?

На Гурского 30А есть развал-схождение, там же диагностика подвески. Может там нет супер-пупер стендов, но парень работает там уже лет 15 и очень хорошо все вычисляет. Съезди туда на диагностику подвески - стоит копейки, наверное, сейчас до 30-40 тыс., но может он что найдет. Когда были какие проблемы с подвеской - всегда оттуда уезжал в идеальном состоянии и это состояние было как минимум год.

#274 Berman

Berman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • e-39
  • Minsk

Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:01

может кто занет отчего слегка подбивает руль при повороте в лево или в право на грудусов 10-20 потом все в норме

#275 rusell13

rusell13

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39
  • минск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:51

проблема в шильной резине сам 4 колеса поменял всё в идеале :heey:

#276 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:15

тормозные диски/кардан/полуоси

Колеса и переднюю подвеску заменил. :unsure: Вибрация 100-120км/ч осталась (порой сильная, порой еле заметная). При торможении не бьет.
Как кардан и полуоси могут влиять на вибрацию руля и как их проверить?

#277 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:20

Колеса и переднюю подвеску заменил. :unsure: Вибрация 100-120км/ч осталась (порой сильная, порой еле заметная). При торможении не бьет.
Как кардан и полуоси могут влиять на вибрацию руля и как их проверить?

Если начинает существенно бить при наборе скорости,а при сбросе газа пропадает то это первые причины

#278 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:36

Если начинает существенно бить при наборе скорости,а при сбросе газа пропадает то это первые причины

Ничего такого нет. Ни на разгоне, ни при торможении. Только 100-120км/ч (в те дни, когда вибрация слабая, то заметна на 115 км/ч, в критические <( же дни может чувствоваться на 80-...)

#279 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:39

Ничего такого нет. Ни на разгоне, ни при торможении. Только 100-120км/ч (в те дни, когда вибрация слабая, то заметна на 115 км/ч, в критические <( же дни может чувствоваться на 80-...)

Все то же 1 в 1. Единственное отличие-при торможении от 120 до 100-подбивает. Торм. диски менялись, Брембо, сейчас Цимерман, т.е. диски норм.

#280 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:52

Ничего такого нет. Ни на разгоне, ни при торможении. Только 100-120км/ч (в те дни, когда вибрация слабая, то заметна на 115 км/ч, в критические <( же дни может чувствоваться на 80-...)

тогда нечего грешить на кардан
здесь больше похоже на с.блоки верхних рычагов.

#281 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2011 - 11:54

Все то же 1 в 1. Единственное отличие-при торможении от 120 до 100-подбивает. Торм. диски менялись, Брембо, сейчас Цимерман, т.е. диски норм.

то что т.диски меняли совсем ничего не значит...вы могли заменить т.диски и устранили причину биения, но так как неустранили следствие(возможно косяк с суппортами(трабла через какоето время опять дала о себе знать...и так можно менять т.диски до посинения....они только причина биения а надо устранить следствие чего их коробит...

#282 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2011 - 02:08

тогда нечего грешить на кардан
здесь больше похоже на с.блоки верхних рычагов.

С. блоки менялись, Со дня создания этой темы, сайлентблоки поменяны несколько раз. А диски тормозные не ведет. Они ровные. И про торможении подбивает так же как и просто при езде.

#283 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2011 - 02:35

С. блоки менялись, Со дня создания этой темы, сайлентблоки поменяны несколько раз. А диски тормозные не ведет. Они ровные. И про торможении подбивает так же как и просто при езде.

если при торможении бьёт значит не такие они и ровные
кстати на холодные тормоза биение есть или без разницы?
при торможении причин не много и одна из главных причин т.диски

#284 SDenis76

SDenis76

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Украина Одесса

Отправлено 26 Апрель 2011 - 02:43

У меня больше всего чувствуется вибрация при наборе скорости в диапазоне с 80 до 140. Всегда по разному и никакой последовательности по скорости отследить не удается.А вот чем больше загружена машинка и чем полнее бак тем силнее и раньше начинается. Ну и отчетливее чувствуется при движении в гору с плавным поворотом.А как определить какой из приводов вышел из строя? Это видно при снятии или только методом тыка? Брать на шроте "кота в мешке" и визуально определить состояние удастся или только новые?

#285 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Апрель 2011 - 03:30

С. блоки менялись, Со дня создания этой темы, сайлентблоки поменяны несколько раз. А диски тормозные не ведет. Они ровные. И про торможении подбивает так же как и просто при езде.

+1
при торможении вибрация не увеличивается и не уменьшается, потому на тормоза и не грешу




Яндекс.Метрика