Два дня наслаждался ездой. Сегодня к вечеру опять колбасня ...видать к дождю...Естественно я балансирую в разных местах. Постоянный клиент примерно на 8-ми шиномонтажах , Искал и круче и проше. Сейчас остановился на одном(плату за балансировку берут с меня символическую). Но странно то что каждый раз на станке колеса показывает разницу около 25гр.
К основному вопросу-сегодня проехался и как и следовало ожидать вибрации ПОКА нет. Ждемс
После 80 км бьет руль
#301
Отправлено 30 Апрель 2011 - 07:16
#302
Отправлено 12 Май 2011 - 02:07
#303
Отправлено 12 Май 2011 - 02:26
#304
Отправлено 12 Май 2011 - 03:00
#305
Отправлено 13 Май 2011 - 02:26
#306
Отправлено 13 Май 2011 - 04:25
у меня на служебной машине на летней резине вообще кабздец колбасня и на 30 км/час! но в твоем случае,как ты говоришь, это не резина !Еще вот чего заметил. Как машина постоит, выезжаю, начинается биение даже с 80 км/ч, заканчивается на 120. Пару км. проехал-биение идет от 100 до 120. Потом биение остается ровно на 110км/ч. Если машина подгружена или постоит 2 дня-биение сильнее. Вчера днем на жаре постояла-выехал на кальцевую, на 80км/ч начало так колбасить что остановился на аварийке-подумал что колесо спустило. Колеса-нормально. Проехал 15км. бьет только на 110. Сегодня с утра-легкий мандраж.... Такое чувство что как постоит-колеса становятся квадратными... Иногда на 120 тормознеш-руль выскакиват из рук, иногда-ровно...
а вот рулеквое хорошенько смотрел ? рейка/тяги/наконечники !
#307
Отправлено 13 Май 2011 - 06:30
а ты попробуй вот такЕще вот чего заметил. Как машина постоит, выезжаю, начинается биение даже с 80 км/ч, заканчивается на 120. Пару км. проехал-биение идет от 100 до 120. Потом биение остается ровно на 110км/ч. Если машина подгружена или постоит 2 дня-биение сильнее. Вчера днем на жаре постояла-выехал на кальцевую, на 80км/ч начало так колбасить что остановился на аварийке-подумал что колесо спустило. Колеса-нормально. Проехал 15км. бьет только на 110. Сегодня с утра-легкий мандраж.... Такое чувство что как постоит-колеса становятся квадратными... Иногда на 120 тормознеш-руль выскакиват из рук, иногда-ровно...
перед тем как ехать
завел...понажимай педаль тормоза на холостым раз десять и только потом ехать ...потом отпишись
#308
Отправлено 14 Май 2011 - 09:09
Все просмотрено и не один раз. Все нормально. Минимальный люфт в рейке есть... Но из-за него не должно колбаситьу меня на служебной машине на летней резине вообще кабздец колбасня и на 30 км/час! но в твоем случае,как ты говоришь, это не резина !
а вот рулеквое хорошенько смотрел ? рейка/тяги/наконечники !
#309
Отправлено 14 Май 2011 - 09:11
О.к. ход мыслей понял. Две недели назад полностью перлюбирал тормоза, смазывал, ничего не клинит... НО попробую вечером. Отпишусь.!а ты попробуй вот так
перед тем как ехать
завел...понажимай педаль тормоза на холостым раз десять и только потом ехать ...потом отпишись
#310
Отправлено 14 Май 2011 - 11:10
я такое первый раз заметил на новой зимней резине, подумал что "кривая", но потом проезжал те места где колбасило после "прогрева" и нечего не колбасило(натолкнуло на мысль, что колеса проседают на тех местах, на которых стоят), но когда поставил летнюю, то ничего не изменилось(мысль подтвердилась). особенно чувствуется когда катишься на ХХ по ровному асфальту, машина аж проседает, но после первого поворота(колеса проходят разное расстояние) становиться чуть лучше, а после пару км колеса "равняются"(тормоза не нажимаю). но у меня при торможении всё норм, но если сразу разогнаться, то расколбас есть.Еще вот чего заметил. Такое чувство что как постоит-колеса становятся квадратными... Иногда на 120 тормознеш-руль выскакиват из рук, иногда-ровно...
вопрос: так и должно быть с резиной(после длительного простоя "проседает" резина)? или просто раньше никто такого не замечал?
#311
Отправлено 14 Май 2011 - 11:12
с давлением попробуй поколдоватья такое первый раз заметил на новой зимней резине, подумал что "кривая", но потом проезжал те места где колбасило после "прогрева" и нечего не колбасило(натолкнуло на мысль, что колеса проседают на тех местах, на которых стоят), но когда поставил летнюю, то ничего не изменилось(мысль подтвердилась). особенно чувствуется когда катишься на ХХ по ровному асфальту, машина аж проседает, но после первого поворота(колеса проходят разное расстояние) становиться чуть лучше, а после пару км колеса "равняются"(тормоза не нажимаю). но у меня при торможении всё норм, но если сразу разогнаться, то расколбас есть.
вопрос: так и должно быть с резиной(после длительного простоя "проседает" резина)? или просто раньше никто такого не замечал?
#312
Отправлено 14 Май 2011 - 11:31
вроде как на табличке накачано. ай, пойду проверю образцовым манометром.с давлением попробуй поколдовать
#313
Отправлено 14 Май 2011 - 08:33
Нажал раз 12 поехал. Расколбас несильный но есть, ну и по традиции заехал на шиномонтаж-отбалансировался Одно колесо показало по нулям, остальны- 10-15 грамм. Колес и подвеску если исключить-остаются тормоза Может все-таки подтормаживает при движении??? После чистки суппортов пару дней не било, потом-опять но суппорта легко отходят и диски не греются. Из-за чего еще может подтормаживать периодически? На что еще думать???О.к. ход мыслей понял. Две недели назад полностью перлюбирал тормоза, смазывал, ничего не клинит... НО попробую вечером. Отпишусь.!
Кстати в этот раз после перебалансировки биение осталось таким же.
#314
Отправлено 15 Май 2011 - 09:37
#315
Отправлено 16 Май 2011 - 09:39
суппорта как чистишь? только направляющие или разбираешь полностью, т.е. достаешь поршень и т.д.?Нажал раз 12 поехал. Расколбас несильный но есть, ну и по традиции заехал на шиномонтаж-отбалансировался Одно колесо показало по нулям, остальны- 10-15 грамм. Колес и подвеску если исключить-остаются тормоза Может все-таки подтормаживает при движении??? После чистки суппортов пару дней не било, потом-опять но суппорта легко отходят и диски не греются. Из-за чего еще может подтормаживать периодически? На что еще думать???
Кстати в этот раз после перебалансировки биение осталось таким же.