Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#451 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:03

А какое давление в колесах?

Еще одно загадка. Было давление 2,1-2,2, вчера заехал на заправку-сделал 2,6(проверить мысли о проседании резины после стоянки) поехал по кольцевой-вибрации ноль! еДЕТ РОВНО И БЕЗ ДРОЖАНИЯ! Утром выехал на работу-все опять вурнулось. Мля. И если раньше вибрировало влево-вправо, то теперь вверх-вниз. Резина 22/55Р16 Данлоп Спорт. До этого были Мишлен, Ханкук, Гуд ЕР, Тойо. :ph34r: :crying: :angry:

#452 SDenis76

SDenis76

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Украина Одесса

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:55

Моя ссылка
Так,для информации....
Мне кажется,что причина здесь.Спасибо GM за коробку :heey: . Не могут на холодную колеса давать сильную вибрацию,а прогревшись слабую. И я заметил,что эта проблема в основной массе у дизелей с автоматом. Как вибрация может передаваться от коробки на руль я не знаю,но у меня она ощущается не только на руле,а и по кузову.Можно даже сказать,что больше отдает в ноги,чем в руль.Чудес не бывает...у меня ВСЯ ходовая новая,вся резина покупалась толко новая,диски тоже новые, а все как под копирку - сегодня есть,завтра нет.... И вся эта х...ня,происходит на одном и том же участке дороги на разных комплектах покрышек на протяжении ТРЕХ !!!!! лет. Так что,кое какие наблюдения )))) у меня уже есть. Если в момент проявления "тряСУЧКИ" перейти на "S", то у меня она становится ГОРАЗДО меньше,если не сказать,что совсем пропадает.Не знаю,дизель у тебя или бензин,но на бензиновых гАняют на квадратных колесах и ничё,никакой вибрации,а тут пыль с дисков/резины при балансировке сдуваешь и никакого результата.

#453 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:47

SDenis76 ссылка у вас верная,но не для этой темы потому как причина всёже не та... об этой проблеме знают давно,особенно когда вибрация передаётся на кузов,а у людей которые здесь пишут вибрация передаётся на руль... И никоим образом автомат не будет то передавать то непередавать на руль тем более вибрацию. След.раз постарайтесь быть повнимательнее.

#454 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:56

SDenis76 ссылка у вас верная,но не для этой темы потому как причина всёже не та... об этой проблеме знают давно,особенно когда вибрация передаётся на кузов,а у людей которые здесь пишут вибрация передаётся на руль...
И никоим образом автомат не будет то передавать то непередавать на руль тем более вибрацию.
След.раз постарайтесь быть повнимательнее.

Так все-таки в чем причина?
Бли ссылка не открывается. Про что там???

#455 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2011 - 01:46

Так все-таки в чем причина?
Бли ссылка не открывается. Про что там???

Чисто чтобы удовлетворить твоё любопытство(но твоего случая мало касается это) текстовый вариант
Вибрации/гудящий звук в диапазоне частоты вращения от 1300 до 2100 об/мин

E46 / 330dA, 330XdAE39 / 530dAE53 / X5 3,0dA
Рекламация: 1. (530dA и X5 3,0dA)
Сильные вибрации (эффект стиральной доски) и/или сильный гудящий звук на IV и V передачах в диапазоне частоты вращения от 1300 до 2000 об/мин при движении с небольшой нагрузкой, особенно на V передаче при скорости от 100 до 130 км/ч.

2. (330dA и 330XdA)

- Гудящий звук/вибрации при движении с постоянной скоростью на IV и/или V передаче или при движении с небольшой нагрузкой в диапазоне частоты вращения 1600 - 2100 об/мин.

- Кратковременный гудящий звук при начале регулировки муфты блокировки гидротрансформатора и/или при выходе из режима регулировки прим. при 1700 об/мин на V передаче.

Причина: По рекламации 1:


а) 530dA
(время выпуска с июня 1999 по август 2000)
Снижение коэффициента трения фрикционной накладки муфты блокировки гидротрансформатора

б) 530dA
(время выпуска с сентября 2000 по август 2003)
Согласование с коробкой передач

в) X5 3,0dA
(время выпуска с октября 2001 по сентябрь 2003)
Согласование с коробкой передач

По рекламации 2:

330dA и 330XdA
(время выпуска с сентября 2000 по февраль 2003)
Согласование с коробкой передач
Касается автомобилей: 530dA
Время выпуска: с июня 1999 по август 2003


X5 3,0dA
Время выпуска: с октября 2001 по сентябрь 2003

330dA и 330XdA
Время выпуска: с сентября 2000 по февраль 2003
Операция: По рекламации 1:


а) 530dA
(время выпуска с июня 1999 по август 2000)
Заменить гидротрансформатор крутящего момента, сетчатый масляный фильтр и слитое трансмиссионное масло.

Примечание: На автомобилях с кодом коробки передач VT нужно дополнительно запрограммировать последний уровень данных коробки передач C5737.

б) 530dA
(время выпуска с сентября 2000 по август 2003)
Запрограммировать оптимизированный уровень данных КПП.

в) X5 3,0dA
(время выпуска с октября 2001 по сентябрь 2003)
Запрограммировать оптимизированный уровень данных КПП.

По рекламации 2:

330dA и 330XdA
(время выпуска с сентября 2000 по февраль 2003)
Запрограммировать оптимизированный уровень данных КПП.

Примечание:

Уровни данных аттестовались параллельно с серийным уровнем и имеются в фирмах-дилерах, начиная с DIS CD 33 и по CD 38.
Программирование следует выполнять исключительно посредством ручного ввода.
Действия: Исследовать характер рекламации при контрольной поездке. Если рекламация соответствует описанной, рекомендуется действовать следующим образом:


По рекламации 1:

а) 530dA
(время выпуска с июня 1999 по август 2000)

- Заменить гидротрансформатор крутящего момента

- Заменить сетчатый масляный фильтр

- Заменить недостающее количество масла новым маслом

Предупреждение!

На автомобилях с кодом коробки передач VT нужно дополнительно запрограммировать последний уровень данных коробки передач C5737. Код коробки передач указан непосредственно на шильдике в конце серийного номера коробки, например, 224250RVT.

б) 530dA
(время выпуска с сентября 2000 по август 2003)

- Посредством ручного ввода запрограммировать оптимизированный уровень данных в блок управления коробки передач.

Последовательность действий при ручном программировании описана в Приложении.

Далее приведены необходимые данные для ручного программирования:
Тип автомобиля Период выпуска Номер детали
Базовый блок управления/программируемый EGS

530dA с 09/2000 по 08/2001 7 508 145 / 7 529 928

530dA * с 09/2001 по 08/2002 7 518 709 / 7 542 324

530dA с 09/2002 по 08/2003 7 518 709 / 7 528 840


* Для данного автомобиля данные программирования имеются в фирмах-дилерах только при наличии DIS CD версия 38.


в) X5 3,0dA
(время выпуска с октября 2001 по сентябрь 2003)

- Посредством ручного ввода запрограммировать оптимизированный уровень данных в блок управления коробки передач.

Последовательность действий при ручном программировании описана в приложении.

Далее приведены необходимые данные для ручного программирования:
Тип автомобиля Период выпуска Номер детали
Базовый блок управления/программируемый EGS

X5 3,0dA * с 10/2001 по 09/2003 7 518 709 / 7 542 336


* Для данного автомобиля данные программирования имеются в фирмах-дилерах только при наличии DIS CD версия 38.

Примечание:

Если после программирования с использованием оптимизированного уровня данных рекламация сохраняется, заполните прилагаемую Акустическую анкету и отправьте ее своему дистрибьютору или импортеру.

По рекламации 2:

330dA и 330XdA
(время выпуска с сентября 2000 по февраль 2003)

- Посредством ручного ввода запрограммировать оптимизированный уровень данных в блок управления коробки передач.

Последовательность действий при ручном программировании описана в приложении.

Далее приведены необходимые данные для ручного программирования:
Тип автомобиля Период выпуска Номер детали
Базовый блок управления/программируемый EGS

330dA с 09/2000 по 08/2001 7 508 145 / 7 529 932

330XdA с 09/2000 по 08/2001 7 508 145 / 7 529 930

330dA * с 09/2001 по 02/2003 7 518 709 / 7 542 328

330XdA * с 09/2001 по 02/2003 7 518 709 / 7 542 332


* Для данных автомобилей данные программирования имеются в фирмах-дилерах только при наличии DIS CD версия 38.

Примечание:

Если после программирования с использованием оптимизированного уровня данных рекламация сохраняется, заполните прилагаемую Акустическую анкету и отправьте ее своему дистрибьютору или импортеру.
Детали:

Наименование Номер детали Количество

Гидротрансформатор крутящего момента 24 40 7 515 727 1

Комплект масляного фильтра 24 11 7 533 657 1

Гайка с буртиком 26 11 1 227 830 3

Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.

Код экспертной оценки 24 40 90 57 00

Этого кода экспертной оценки нет в официальном Перечне кодов экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому компенсация по гарантии возможна.

В рамках посещения ремзоны по другой причине:

Замена гидротрансформатора крутящего момента, сетчатого масляного фильтра и слитого трансмиссионного масла,
программирование EGS.

Код работ 00 53 912

Норма времени 58 AW 530dA модельного года 2000
(с кодом коробки передач VT)

Замена гидротрансформатора крутящего момента, сетчатого масляного фильтра и слитого трансмиссионного масла.

Код работ 00 53 913

Норма времени 55 AW 530dA модельного года 2000

Программирование EGS с помощью ручного ввода.

Код работ 00 54 722

Норма времени 5 AW 530dA / 330dA / 330XdA / X5 3,0dA

При заказе без дополнительных ремонтных работ:

Замена гидротрансформатора крутящего момента, сетчатого масляного фильтра и слитого трансмиссионного масла,
программирование EGS.

Код работ 00 53 369

Норма времени 60 AW 530dA модельного года 2000
(с кодом коробки передач VT)

Замена гидротрансформатора крутящего момента, сетчатого масляного фильтра и слитого трансмиссионного масла.

Код работ 00 53 370

Норма времени 57 AW 530dA модельного года 2000

Программирование EGS с помощью ручного ввода.

Код работ 00 54 147

Норма времени 6 AW 530dA / 330dA / 330XdA / X5 3,0dA

Тип гарантии 1

Степень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)


При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Примечание:
Трансмиссионное масло (ок. 8 л) можно учесть по цене нетто под кодом услуг 04.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до августа 2006 .

#456 SDenis76

SDenis76

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • 530d
  • Украина Одесса

Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:24

Ок ! Буду внимательней! Но я и не претендовал на открытие,это как вариант из 30 страниц поиска проблемы.И что интересно,ни одного совета приведшего к решению оной. Говорю как человек,который после покупки третего комплекта покрышек,смены как минмиум десяти шиномонтажей,переставший верить в советы "официалов","отличных мастеров" и "сострадающих". Любые домыслы,по поводу сильной вибрации на холодную и меньшей на прогретой машине,прочту с удовольствием.Кстати,все так сказать "отработанные" мною покрышки,успешно катаются на машинах знакомых, и не очень людей и не вибрируют.... И все же,какой мотор и коробка у ТС ?

#457 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:36

Ок ! Буду внимательней!
Но я и не претендовал на открытие,это как вариант из 30 страниц поиска проблемы.И что интересно,ни одного совета приведшего к решению оной. Говорю как человек,который после покупки третего комплекта покрышек,смены как минмиум десяти шиномонтажей,переставший верить в советы "официалов","отличных мастеров" и "сострадающих". Любые домыслы,по поводу сильной вибрации на холодную и меньшей на прогретой машине,прочту с удовольствием.Кстати,все так сказать "отработанные" мною покрышки,успешно катаются на машинах знакомых, и не очень людей и не вибрируют....

:good: в любом случае пусть висит,может кому пригодится в поиске когда вибрация передаётся на кузов
:heey:

#458 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2011 - 02:45

Моя АКПП ремонтировалась года 2 назад :ph34r: :angry: . А вибрация конечно идет больше в руль, но и на кузове чувствуется (проехал на Шкоде Октавиа 2009, после моей трясучки-впечатлился, кручу хозяина на продажу :))) ) То есть по ссылке-причина в гидротрансформаторе коробки? Мот его заменить?

#459 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Июнь 2011 - 07:50

Моя АКПП ремонтировалась года 2 назад :ph34r: :angry: . А вибрация конечно идет больше в руль, но и на кузове чувствуется (проехал на Шкоде Октавиа 2009, после моей трясучки-впечатлился, кручу хозяина на продажу :))) )
То есть по ссылке-причина в гидротрансформаторе коробки? Мот его заменить?

Мот починить лучше будет? :1981203:

#460 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:18

Был у мастера, который мне делал АКПП. Разгоняем машину до 120, включаем нейтраль, машина катится и вибрирует. При включении Спорт режима-изменений никаких, вывод- с бубликом все нормально. Дело дошло до маразма...Открутил кардан от коробки, повернул его на 180 градусов и прикрутил обратно (мастер сказал попробовать, может не так прикрутили, хотя там три болта и крути как хочешь.....). А вообще, ищу другую машину, и на вибрацию забиваю, иначе останусь без штанов, но с вибрацией :heey: :))) :))) :)))

#461 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений
  • Ford S-max, Escape Titanium,
  • Minsk logoisk

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:50

Был у мастера, который мне делал АКПП. Разгоняем машину до 120, включаем нейтраль, машина катится и вибрирует. При включении Спорт режима-изменений никаких, вывод- с бубликом все нормально. Дело дошло до маразма...Открутил кардан от коробки, повернул его на 180 градусов и прикрутил обратно (мастер сказал попробовать, может не так прикрутили, хотя там три болта и крути как хочешь.....). А вообще, ищу другую машину, и на вибрацию забиваю, иначе останусь без штанов, но с вибрацией :heey: :))) :))) :)))

сочувствую :1123207701:

#462 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:58

кхе, так как праверить работоспособность бублика?

#463 Olt_1989@rambler.ru

Olt_1989@rambler.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • 530D E60, X5 3.0SD e70
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:21

Заметил что стоя на месте на оборотах 1100 и 1600 чувствуется вибрация! И про сервотроник, с утра руль легко крутится, а покатавшись дубеет!((

#464 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 21 Июнь 2011 - 01:20

кхе, так как праверить работоспособность бублика?

В теме по АКПП с 11-й по 15-ю страници расписанно :heey:

#465 Olt_1989@rambler.ru

Olt_1989@rambler.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • 530D E60, X5 3.0SD e70
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:51

Заметил что стоя на месте на оборотах 1100 и 1600 чувствуется вибрация! И про сервотроник, с утра руль легко крутится, а покатавшись дубеет!((

кто нибудь))))




Яндекс.Метрика