Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#571 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:04

...осталось рейку новую поставить...

Хр..на ей, а не рейку новую. Реечники говорят что рейка не при чем.

#572 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:29

Может в самом деле, дело в рейке....Например не создает насос гидроусилителя должного давления при нагрузке, в рейке...и получаеться люфтит на скорости...хотя х.з.

#573 Pashik-K

Pashik-K

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • e39
  • minsk

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:33

кстати заметил закономерность - на всех 39 и 53 у которых руль туговато крутится присутствует мандраж (у меня в том числе) с легким рулем (большая редкость) все гут

#574 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:14

кстати заметил закономерность - на всех 39 и 53 у которых руль туговато крутится присутствует мандраж (у меня в том числе)

с легким рулем (большая редкость) все гут

про S216A HYDRO STEERING-SERVOTRONIC ?

*у нас с козырем эта опция есть, если не ошибаюсь (надо смотреть выше)

#575 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:37

Да, она вроде есть. руль крутится легко, пробовал для эксперименту подтягивать рейку-руль туже становится, но вибрация не меняется.

#576 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:50

пробовал для эксперименту подтягивать рейку-руль туже становится, но вибрация не меняется.

+1
*мы это выше уже говорили

#577 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 02:12

а при замене аммо., пружина как должна встать в стойку, концом нижним упираться в ограничитель-углубление или нет??

#578 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 03:08

Нашел ответ упираться недолжна..можно почитать ТУТа

#579 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Июль 2011 - 03:33

Нашел ответ упираться недолжна..можно почитать ТУТа

бредовая ссылка, только запутать могут изречения запутавшихся. :6489078:

http://tis.bmwcats.com/doc1010783/ за что все так не любят тис?

#580 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Е-39
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 04:22

Нормуль.. ссылка я например об этом не знал...вот и прочитал ответ на свой вопрос, что пружина не должна становиться впаз..

#581 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 04:34

По другому пружину не поставишь. Сгонял в обед в 10-й раз на балансировку. Отбалансировали. На одном переднем колесе макс.груз-40гр. После балансировки-идеально ровно едет и при торможении не бьет. Но это на день-два. Пля я уже ничего не понимаю....

#582 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:36

По другому пружину не поставишь. Сгонял в обед в 10-й раз на балансировку. Отбалансировали. На одном переднем колесе макс.груз-40гр. После балансировки-идеально ровно едет и при торможении не бьет. Но это на день-два. Пля я уже ничего не понимаю....

все нормально... :wacko: постояла после балансировки два часа-опять колбасит... :blink:

#583 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Июль 2011 - 01:00

По другому пружину не поставишь. Сгонял в обед в 10-й раз на балансировку. Отбалансировали. На одном переднем колесе макс.груз-40гр. После балансировки-идеально ровно едет и при торможении не бьет. Но это на день-два. Пля я уже ничего не понимаю....

если стоят говнодиски которые катались то груз либо смещается либо улетает на*уй

#584 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 23 Июль 2011 - 01:28

Самое простое, о чем пишу тут уже в третий раз, поменяйся на день-два с кем колесами у кого нет вибрации и будешь точно знать в них дело или нет. Я уже два или три раза выше писал что у меня все было точь в точь как у тебя, эти балансировки на день-два меня достали пока не отбалансировался в Польше. Хочу заметить, что это хоть и первый мой БМВ, но далеко не первый мой авто и резины я уже наменял за свой вод. стаж прилично, однако никогда ни на одном авто ни с чем подобным не сталкивался. Исключением правда был случай на пассате, балансировали литье, на станках все получалось нормально, а как поставишь на авто так ехать не возможно, причем на разных шиномонтажах балансировали. Но там биение было сразу, а у БМВ через день-два. Кстати, на пассат я чуть было не купил другие диски, но проблема решилась выравниванием дисков, хотя на шиномонтажах меня уверяли что диски на четыре с плюсом... Не помню что там у тебя по колесам, но сам понимаешь, если профиль низкий то яйцо получить очень просто.

#585 Olt_1989@rambler.ru

Olt_1989@rambler.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • 530D E60, X5 3.0SD e70
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2011 - 02:21

про S216A HYDRO STEERING-SERVOTRONIC ?

*у нас с козырем эта опция есть, если не ошибаюсь (надо смотреть выше)

кстати у меня тоже серво, но после 10 минут езды крутится туго! А не может ли это быть дело в гидраче!Если такие симптомы, мне сказали что ппц, г.у!




Яндекс.Метрика