Да.У тебя что, уже 2-а года руль бьёт ?!
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c7c39a705576b94aed139ba88f731744?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
После 80 км бьет руль
#676
Отправлено 16 Август 2011 - 08:50
#677
Отправлено 16 Август 2011 - 03:51
![:120374:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/120374.gif)
![:)))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
![:)))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
![:)))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rofl.gif)
#678
Отправлено 16 Август 2011 - 08:36
#679
Отправлено 17 Август 2011 - 08:23
Еще раз повторяю. Наконечники, рычаги, тяги, все снимал, смотрел, щупал. Все о.к. нигде ничего не люфтит. Все гуд. Не может наконечник без люфта ТАК трясти руль! аж в руках не удержать иногда! Резина. Все-таки она. Чудес не бывает. У Е39 очень чувствительная подвеска и нужна новая хорошая ровная резина!дал бы тебе свои катки - но у меня трясло и на них, так что дело не в дисках и не в резине. я уверен дело в рулевых наконечниках. хоть у тебя и новые стоят. или забей
#680
Отправлено 17 Август 2011 - 11:27
"...Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах...." (с) из мануала по е39.Еще раз повторяю. Наконечники, рычаги, тяги, все снимал, смотрел, щупал. Все о.к. нигде ничего не люфтит. Все гуд. Не может наконечник без люфта ТАК трясти руль! аж в руках не удержать иногда! Резина. Все-таки она. Чудес не бывает. У Е39 очень чувствительная подвеска и нужна новая хорошая ровная резина!
Думаю, дело будет не в резине. У меня такая же вибрация как у тебя,то есть,то нет. Готовлюсь к замене тяг,наконечников и стабилизаторов. Посмотрим.
#681
Отправлено 17 Август 2011 - 12:06
#682
Отправлено 17 Август 2011 - 12:22
было такое (не на БМВ), начинало бить руль, на скорости от 90, на переднем колесе булку нашёл, её было сложно заметить видна была только в одном положении колеса, по нагрузкойЕще раз повторяю. Наконечники, рычаги, тяги, все снимал, смотрел, щупал. Все о.к. нигде ничего не люфтит. Все гуд. Не может наконечник без люфта ТАК трясти руль! аж в руках не удержать иногда! Резина. Все-таки она. Чудес не бывает. У Е39 очень чувствительная подвеска и нужна новая хорошая ровная резина!
#683
Отправлено 17 Август 2011 - 12:38
#684
Отправлено 17 Август 2011 - 04:55
#685
Отправлено 17 Август 2011 - 08:35
Сайлент-блоки верхних рычагов, с оригинала они гидравлические и поэтому такие мягкие.Как понять гидравлическое опирание поперечных рычагов???? Сайлентблоки не гидравлические, а резиновые....тяги, наконечники, стабилизатор... где гидравлика?
#686
Отправлено 17 Август 2011 - 08:39
Вот, смотри сам. Может имелась в виду не гидравлика,а именно сам принцип расположения и крепления рычагов.Как понять гидравлическое опирание поперечных рычагов???? Сайлентблоки не гидравлические, а резиновые....тяги, наконечники, стабилизатор... где гидравлика?
#687
Отправлено 17 Август 2011 - 08:42
Гидравлические, это те в которые жижа какая-то залита?Сайлент-блоки верхних рычагов, с оригинала они гидравлические и поэтому такие мягкие.
Если это так,то становится ясно, почему при полностью исправной подвеске идет дрожь в руль. По ходу одни люди ставят гидравлические, а другие обычные,вот по этому у одного бьет руль,а у другого нет. ИМХО
#688
Отправлено 17 Август 2011 - 11:46
#689
Отправлено 18 Август 2011 - 01:03
Мда...проблема конечно серьезная и распространенная, надо что-то думать и предпринимать....Да.
![<_<](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/dry.png)
#690
Отправлено 19 Август 2011 - 07:51
Не может быть....там просто кусок резины в металлической втулке.Сайлент-блоки верхних рычагов, с оригинала они гидравлические и поэтому такие мягкие.