нет, не кусок резины. я когда менял их, один распиливал ножовкой, т.к. не хотел выпресовываться из рычага, так в "резине" есть полости, кот. у меня были пустые(был порван), я еще подумал "зачем такая сложная конструкция сайлентблока?", теперь понятно.Не может быть....там просто кусок резины в металлической втулке.
но сейчас стоят Lemforder, соответственно не оригинал, но руль у меня не дрожит, вибрации нет.
и вообще, вибрацию могут давать только те элементы, которые вращаются!!!!!!!!!!! не могу понять, зачем искать проблему в рейке рулевой(кто нибудь, прежде чем писать, задумался о том, каким образом она вибрирует??? или как может аммо создавать вибрацию), если и так понятно, что дело не в ней.
судя по теме, в машине kozyr остались только незамененые ступичные подшипники с самой ступицой, которая может быть кривой, у отца в ауди при перепресовке подшипника хотел проточить посадочный диаметр диска колесного на ступице, так когда зажали его в токарный станок и крутанули то торцевое биение было около 5 мм, была вибрация, думал диски кривые. после замены, машина перестала трястись.
неужели на форуме нету людей с техническим образованием??? лично мне смешно, когда пишут про вибрацию рейки или рычага при определенной скорости движения авто......у меня при этом возникает один вопрос "КАК и чем она(он) генерирует вибрацию???"
добавлю еще кардан! после кривых колес и дисков, он наиболее вероятный вариант вибрации во всех БМВ и не БМВ.