Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#1366 константинм

константинм

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • е39
  • челяба

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:01

Ну вроде на этом не кто неостановился мимо прошла информация, помочь охота парню

#1367 константинм

константинм

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • е39
  • челяба

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:22

Вопрос вот в чём не кто не пробывал отключать серватроник,был ремонт рейки и неоднократно но это только устраняет механические износы а ремонтом этого гидроблока незанимались я так понимаю. У меня сейчас 525 2002 рейка с сервой и такой баян тоже присутствует: сегодня есть вибрация завтра нет что надо не понятно, обновление подвески в таком же порядке было результата нет.А до этой машины была 520 1996 года Е39 руль без серватроника продана когда ей было 13 лет но на ней такой хрени не было да же когда после замены амортизаторов перед и буквально через неделю колесо правое не стало удерживаться при прохождении ям, замена дисков и колодок переда (к этому вопросу отнеслись посредственно поставили диски FEBI-среднее гуно и колодки REMSA-конкретное гуно и автомобилю было пох на это она как шла вкопанная так и шла - ни вибрации ни тряски при торможении.Здесь же выбор того-сего уже серьёзный и результата нет. Возможно дело в этой серво?

#1368 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:29

Кто Вам сказал что колодки Remsa конкретное гуно? По мне это оптимальный вариант колодок...

#1369 константинм

константинм

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • е39
  • челяба

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:45

Да они скрипят - зараза при чём на автомобилях разных марок, это чистая статистика и мой опыт

#1370 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:47

Вопрос вот в чём не кто не пробывал отключать серватроник,был ремонт рейки и неоднократно но это только устраняет механические износы а ремонтом этого гидроблока незанимались я так понимаю. У меня сейчас 525 2002 рейка с сервой и такой баян тоже присутствует: сегодня есть вибрация завтра нет что надо не понятно, обновление подвески в таком же порядке было результата нет.А до этой машины была 520 1996 года Е39 руль без серватроника продана когда ей было 13 лет но на ней такой хрени не было да же когда после замены амортизаторов перед и буквально через неделю колесо правое не стало удерживаться при прохождении ям, замена дисков и колодок переда (к этому вопросу отнеслись посредственно поставили диски FEBI-среднее гуно и колодки REMSA-конкретное гуно и автомобилю было пох на это она как шла вкопанная так и шла - ни вибрации ни тряски при торможении.Здесь же выбор того-сего уже серьёзный и результата нет. Возможно дело в этой серво?

ВНИМАТЕЛЬНО читаем ветку. На странице выше я писал что отключал сервотроник и результата это не дало. Что с серво, что без биение может появляться и пропадать когда угодно. А что с авто без серво? У них откуда такое поведение?

#1371 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:08

Попробуй накачать колёса чуть выше нормы,проехаться,потом приспустить ниже нормы,проехаться и сверить результат(понятное дело не на постоянку,а чисто для проверки).Ну как вариант тебе от безысходности,попробуй потом отпишись :heey:

Пробовал. Накачивал до трех атм. Вибрация становилась слабее, потом опять возвращалась...

У меня всю неделю почти не било, а сегодня на солнышке постояла днем, и после работы - хорошая вибрация. Самое логичное - шины... :unsure:
Но при этом у меня шелкает переднее левое при каждом притормаживании и в определенном месте при повороте руля. Если стоять на месте и вращать руль, то при щелчке колесо чуть прокручивается относительно торм.суппорта и верхний рычад уезжает на сайлентблоке. Сайленты вродь целые. Рычаги ставил Лимфы ~пару десятков тысяч км назад. <_<

А как утебя колесо прокручивается? Может не зажат аммортизатор? У меня есть много б\у и сайлентблоки в норм. состоянии и рычаги..если что надо....

#1372 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:20

Биение рулевого колеса при отсутствии воздействия на тормоз

E39 / M47, M52TU, M54, M57 с SA 0216 "Сервотроник"
Рекламация: Сильная вибрация/биение рулевого колеса на скорости 80 - 120 км/ч при отсутствии воздействия на тормоз.

Причина: Биение колес, которое передается на рулевое колесо из-за чувствительности рулевого механизма с сервотроником.

Касается: E39 с рулевым управлением с зубчатой рейкой с гидроусилителем (ZHL) и SA 0216 "Сервотроник"
Дата выпуска 09/1999 - 07/2001

Способы устранения: В случае рекламации:


- Выполнить балансировку колес, при необходимости подогнать шины.

- Если балансировка и подгонка не привели к устранению недостатка, то необходимо заменить рулевой механизм с сервотроником.

Дата интересная - 09/1999 ...
У меня 06/1999 а симптомы такие же, не понятно, мне необходимо менять рейку или нет? :blink:

#1373 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:33

Вопрос вот в чём не кто не пробывал отключать серватроник,был ремонт рейки и неоднократно но это только устраняет механические износы а ремонтом этого гидроблока незанимались я так понимаю. У меня сейчас 525 2002 рейка с сервой и такой баян тоже присутствует: сегодня есть вибрация завтра нет что надо не понятно, обновление подвески в таком же порядке было результата нет.А до этой машины была 520 1996 года Е39 руль без серватроника продана когда ей было 13 лет но на ней такой хрени не было да же когда после замены амортизаторов перед и буквально через неделю колесо правое не стало удерживаться при прохождении ям, замена дисков и колодок переда (к этому вопросу отнеслись посредственно поставили диски FEBI-среднее гуно и колодки REMSA-конкретное гуно и автомобилю было пох на это она как шла вкопанная так и шла - ни вибрации ни тряски при торможении.Здесь же выбор того-сего уже серьёзный и результата нет. Возможно дело в этой серво?

Нет, дело точно не в сервотронике. У меня, да и у многих, колбасило и на стандартной рейке.

#1374 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:59

Касается: E39 с рулевым управлением с зубчатой рейкой с гидроусилителем (ZHL) и SA 0216 "Сервотроник" Дата выпуска 09/1999 - 07/2001 Так все-таки в чем отличия рейки и сервотроника до 09 1999 и после с теми которые ставились в период с 09..99 по 07. 2001???

#1375 константинм

константинм

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • е39
  • челяба

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:59

32411134770 до 06.99 и 32106767407 с 06.99 не взаимозаменяемы,а смена запчасти,ну как показывает форум колбаса у всех не зависит от этой детали

#1376 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:01

Ну а в чем отличие 2001года например от 2002???

#1377 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:34

А на 540-й рейка с сервотроником имеется? Вроде же не рейка, а червячный редуктор. По ТИСу информации как вылечить не осталось. Проблема осталась.

#1378 константинм

константинм

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • е39
  • челяба

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:41

нет отличия с 06.99 у всех одинаково, вопрос то был для чего в тисе про этот косяк написано. А ещё вопрос штамповку не ставил на машину?

#1379 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:57

А как утебя колесо прокручивается? Может не зажат аммортизатор? У меня есть много б\у и сайлентблоки в норм. состоянии и рычаги..если что надо....

В котором месте не зажат? :blink:




нет отличия с 06.99 у всех одинаково, вопрос то был для чего в тисе про этот косяк написано. А ещё вопрос штамповку не ставил на машину?

А давай начнешь с первой страницы читать, а?

#1380 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:00

А на 540-й рейка с сервотроником имеется?
Вроде же не рейка, а червячный редуктор. По ТИСу информации как вылечить не осталось. Проблема осталась.

На V8 рулевая и подвеска принципиально другие. Тоже бьет?




Яндекс.Метрика