![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c7c39a705576b94aed139ba88f731744?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
После 80 км бьет руль
#1426
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:53
#1427
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:57
С этим все пучком, братэлла...Kozyr, слыш, здесь как-то был разговор про ступицы-подшипники. У тя с этим как дела обстоят?
#1428
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:44
Завтра еду на диагностику сервотроника, он у меня не работает!!! То что ты его отключал то до одного места, короче завтра отпишусь!Читали мы уже все это....а смысл? Или балансируй колеса или меняй рейку с сервотроником. Колеса за сезон балансировались около 30 раз. Сервотроник отключался-подключался...подвеска менялась по кругу 2-3 раза. Результат нулевой.
#1429
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:48
#1430
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 02:18
Садимся, одеваем очки, готовимся к многобукв. На том СТО на которое я был записан просто развели руками и пригласили меня на понедельник что б подкинуть заведомо исправную рейку и снова продиагностировать, я должен буду оплатить только снятие и установку 2 раза, около 80 уе. Я в безнадеге звоню всем записаным в моем телефоне электрикам по бмв, и задаю всем один и тот же вопрос-сервотроник! Описываю симптомы- при запуске двигателя руль очень легкий, как только я проеду хотя бы метр и снова остановлюсь руль становится очень тяжелым, ну и ессно НАША ЛЮБИМАЯ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ при скорости 80-120. Все электрики берут паузу, вклячая электрика с баварии, а один меня моментально пригласил на диагностику с обещанием вердикта, при этом вломил сумму за диагностику в 300 грн-это реально в 2 раза больше чем у всех остальных, я сначала опешил от такой цифры но деватся некуда-согласился. Приехал я туда через пол часа и началась диагностика. Подключили ДИСа и начали читать на предмет ошибок, ошибок никаких в памити небыло, тогда мы сели и поехали... Мастер в ДИСе выбрал блок ZKE он-лайн и мы наблюдали как он меняет амперы(вроде) в зависимости от скорости авто, тут вроде все в порядке. Потом он запустил тест самодиагностики блока ZKE, он находится в рулевом управлении, блок ЗКЕ... Через секунду на пол экрана ДИСа выскакивае 3 строчки красного цвета-БЛОК ZKE ЗАПРОГРАММИРОВАН НИ ВЕРНО ЛИБО НЕИСПРАВЕН!!! Мастер пробует перепрошить блок, он поддается. Еще раз проверяем тест самопроверки блока ЗКЕ, ошибок нет. Разгоняем автомобиль до заветных 90 км/ч-идет вибрация, остановился-руль тяжелый, вывод-сервотроник не запустилсяЖдемс
![%)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crazy.gif)
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
![:wacko:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/wacko.png)
![:rolleyes:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1431
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:31
#1432
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:01
#1433
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:36
ZKE=ЗКЕ, Причины вибрации на мой взгляд может быть 2:Так а причина вибрации какая? Что за блок ЗКЕ? И сервотроник к вибрации вряд ли имеет отношение...
1. Так как имеется какая нибудь неисправность в узле который имеет непосредственное отношение к безопасности(рулевое управление), система автоматически становится в тот режим в котором будет максимум безопасно для людей, в моем случае сервотроник полностью перекрывал клапан тем самым задавливал работу гидроуселителя. Тоесть у меня сразу после старта руль ставал таким же тугим как и при 200 км/ч, тем самым дэмфирование колесных колебаний(идеальных колес небывает) сводилось к нулю-от сюда и вибрация на той скорости на которой надо балансировать колеса.
2. Несогласованная работа блока ЗКЕ и клапана приводила к хаотичной работе клапана(закрыть-открыть), так как клапан находится в контуре высокого давления гидроусилителя то это сопроваждалось отдачей в руль!
#1434
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:45
Любое рулевое может демфировать до определенной степени дисбаланса колес. Если бы поставить ИДЕАЛЬНЫЕ колеса на мою машину с неработающим сервотроником и поехать по ИДЕАЛЬНОМУ асфальту то вибрации тоже бы небыло, но идеальных условий небывает а рули вибрируют только у нас.У меня вибрация была и с неисправным сервотроником и после того как отремонтировал серво. Лично я никакой связи вибрации с сервотроником не обнаружил, а вот после установки новой зимней резины вибрация ушла. Наверно мне просто повезло что всё решилось только заменой резины, ну и соответственно заведомо передняя подвеска в норме.
#1435
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 03:07
Рули вибрируют не только на авто с серво, а и на авто без сервотроника и их (без серво) здесь большинство, так что связи с вибрацией на авто с серво и без - никакой.Любое рулевое может демфировать до определенной степени дисбаланса колес. Если бы поставить ИДЕАЛЬНЫЕ колеса на мою машину с неработающим сервотроником и поехать по ИДЕАЛЬНОМУ асфальту то вибрации тоже бы небыло, но идеальных условий небывает а рули вибрируют только у нас.
#1436
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 12:10
Блин, вчера руль снова на некоторое время становился тугим и появлялась вибрация!!! Завтра поеду еще раз на СТО где мне рейку фиксили, пусть глянут на предмет подтиканий, заодно и крустовинку карданчика змажу!Рули вибрируют не только на авто с серво, а и на авто без сервотроника и их (без серво) здесь большинство, так что связи с вибрацией на авто с серво и без - никакой.
#1437
Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:02
Сейчас сервотроник работает но вибрация все равно присутствует. До сто так и не доехал... ездил отдыхать.Так а причина вибрации какая? Что за блок ЗКЕ? И сервотроник к вибрации вряд ли имеет отношение...
#1438
Отправлено 13 Февраль 2013 - 03:01
#1439
Отправлено 13 Февраль 2013 - 03:22
Нет таких болезней, всё излечимо.у меня руль бьет только при торможении, но это ,говорят,болезнь V8 (тормоза новые АТЕ, резина новая)
#1440
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:29