После 80 км бьет руль
#1
Отправлено 12 Май 2009 - 08:59
#2
Отправлено 12 Май 2009 - 11:25
бьёт только в руль?Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???
на кузов вибрация перелдаётся?
в общем пусть посмотрят эл муфту кардана и крестовину
а так же мортёры немешало бы глянуть
#3
Отправлено 12 Май 2009 - 01:51
#4
Отправлено 12 Май 2009 - 03:05
+1а диски оригинал по ЦО или нет...?
если не оригинал, то бывает, что без проставок как раз от 80 и бьёт...
Замерь диаметр посадочного места дисков, если хоть 1мм больше чем ступица - нужны проставки. Сам избавился от подобного биения путем обмотки ступицы изолентой ( пока точили проставки, т.к. на рынке в зависимости от размера цена от 20 до 50 у.е., мой ценовой вариант был последним).
#5
Отправлено 12 Май 2009 - 03:25
так у него то появляется то пропадает биение вот в чём вопрос...+1
Замерь диаметр посадочного места дисков, если хоть 1мм больше чем ступица - нужны проставки. Сам избавился от подобного биения путем обмотки ступицы изолентой ( пока точили проставки, т.к. на рынке в зависимости от размера цена от 20 до 50 у.е., мой ценовой вариант был последним).
думаю диски у чела оригинал на счёт проставок согласен но биение в таком случае постоянное а не переодичное а вот когда с крстовиной или карданом нелады как раз и получается попадает в дисбаланс бьёт и наоборот
#6
Отправлено 12 Май 2009 - 03:32
#7
Отправлено 12 Май 2009 - 07:13
#8
Отправлено 12 Май 2009 - 08:48
Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???
У тебя тормозной суппорт скорее всего подклинивает на одном колесе,( не разжимает колодки) у меня была такая фигня, потом диск греться стал так, что ночью красным засветился))). так я его и выкупил...
попробуй, как начнет бить остановиться, поддомкратить колеса по очереди и покрути их руками, если с оборотов трех свободного вращения не получится(на передних) то значит суппорт клинит...
(у меня на суппорте оказался порванным пыльник...)
#9
Отправлено 12 Май 2009 - 11:11
Вот просто один в один такой же трабл наблюдается - 90-100 непостоянная вибрация именно на руль! Пробовал разные комплекты резины и дисков, а хрень не исчезла. По зиме заменил шрус кардана - клина дал, все осталось, эластичную муфту смотрели, сказали что нормальная. Вот уже год катаюсь, ума не приложу что может быть. Еще заметил, что вибрация посильнее при динамичном разгоне, когда плавно - не так ощущается, иногда вроде совсем нет. Мне эта машина скоро весь могз проест так, что продам к чертовой матери.Проявляется следующим образом, до 80 биения нет, потом появляется, проехав около километра может исчезнуть и не появляться минут 10, потом вдруг ни с того ни с чего появляется снова, иногда биение слабое иногда достаточно сильное. Посетил много разных сервисов включая официальный сервис BMW, заменил все рычаги и сайленблоки, был люфт в ступице - заменил, поменял два комплекта резины - сейчас поставил новую из магазина, четыре раза балансировал колеса. Может кто сталкивался с таким непонятным биением???
Насчет подклинивания суппорта как-то не понятно - может кто объяснит доступно. Свои вроде проверял - ходят свободно, правда левое переднее колесо крутится не так свободно как правое. Хотя недавно ни с того ни с сего повело какой-то передний тормозной диск, заменил на новые SBS - пока ощущения противоречивые, хотя откровенная вибрация при торможении на 40-50 исчезла, но все равно иногда при торможении подколачивает руль на разных скоростях, причем при резком замедлении. Помогите кто чем может!!!...
#10
Отправлено 13 Май 2009 - 09:27
В том то и дело, что у меня то появлялось ( причем на разной скорости то в 70, то в 90), то исчезало биение. А например, при скорости свыше 120 с руля биение исчезало, зато появлялась вибрация по кузову, причем тоже периодическая: то есть, то нет. И от качества покрытия дороги тоже прослеживалась зависимость. Но у меня это все проявилось после установки новых дисков. На различных СТО тоже было много "умных" советов по дискам, по шинам, по подвеске и даже по рулевой рейке, но решилось все банально просто и дешево.так у него то появляется то пропадает биение вот в чём вопрос...
думаю диски у чела оригинал на счёт проставок согласен но биение в таком случае постоянное а не переодичное а вот когда с крстовиной или карданом нелады как раз и получается попадает в дисбаланс бьёт и наоборот
#11
Отправлено 13 Май 2009 - 10:14
а вот если при динамичном и ТОЛЬКО при разгоне - смотри приводы (полуоси) возможно закусывает в редукторе, а т.к. колесо не едет постоянно ровно относительно корпуса, а пляшет, то может за полуось+редуктор колбаситьЕще заметил, что вибрация посильнее при динамичном разгоне, когда плавно - не так ощущается, иногда вроде совсем нет.
#12
Отправлено 13 Май 2009 - 11:28
т.е я так понял в вашем случае проблема была в колёсных дисках?В том то и дело, что у меня то появлялось ( причем на разной скорости то в 70, то в 90), то исчезало биение. А например, при скорости свыше 120 с руля биение исчезало, зато появлялась вибрация по кузову, причем тоже периодическая: то есть, то нет. И от качества покрытия дороги тоже прослеживалась зависимость. Но у меня это все проявилось после установки новых дисков. На различных СТО тоже было много "умных" советов по дискам, по шинам, по подвеске и даже по рулевой рейке, но решилось все банально просто и дешево.
#13
Отправлено 28 Июль 2009 - 04:38
#14
Отправлено 04 Август 2009 - 03:35
#15
Отправлено 06 Август 2009 - 01:23