![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c7c39a705576b94aed139ba88f731744?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
После 80 км бьет руль
#1696
Отправлено 14 Июль 2013 - 02:00
#1697
Отправлено 14 Июль 2013 - 04:32
#1698
Отправлено 14 Июль 2013 - 05:45
Красавец. Ушло больше года на то что бы додуматься при вибрации заменить эти сайлентблоки??? Их нужно менять в первую очередь!Ну все. Победа! Вибрация осталась в памяти. Змена сайлентов верхних рычагов. И все. На все про все - ушло больше года (чтоб до них добраться, НИОДИН диагност даже не намекнул на них!, спасибо заокеанскому форуму). А замена заняла 4 часа (менял сам, в гараже на яме). Кстати, заменил без снятия рычагов. Использовал скобу для выпресовки, соотв. наставки, и нажовку по металлу.
Вобщем, БМВ - не продается! I love BMW!!!
пс - при диагностике подвески ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте эти сайленты на наличие трещин! Мои прошли 306 тыс. и были трещины, когда открутил болт, опустил рычаг, и с фонариком все по гругу осматрел. В старых сайлентах сердцевину можно было пошевилить пальцами, в новых - не хватит сил.
пс2 - всем удачи!
#1699
Отправлено 14 Июль 2013 - 08:01
Найдите хоть одного слесаря, кто скажет это. Он берет за рычаг, подергал, и все в поряде. Ну мантеровку засунет. С виду они гуд! Даже на Розочке сказали, что эти сайленты не влияют на вибрацию. Кому верить?Красавец. Ушло больше года на то что бы додуматься при вибрации заменить эти сайлентблоки??? Их нужно менять в первую очередь!
#1700
Отправлено 14 Июль 2013 - 09:13
Про связь сайлентблоков и вибрацию руля описано даже в описании модели Е39. Еще там написано, что благодаря конструкции подвески Е39 не чуствительна к балансировке колес.Найдите хоть одного слесаря, кто скажет это. Он берет за рычаг, подергал, и все в поряде. Ну мантеровку засунет. С виду они гуд! Даже на Розочке сказали, что эти сайленты не влияют на вибрацию. Кому верить?
#1701
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:34
Поменял все резинки и втулки. все смазал термо-смазкой до 1100градусов написано. Опять все ровно.Был на отдыхе, машина простояла 15 дней. Вчера вечером сел-поехал и пляяя....руля не удержать((((( Што ж такое. Заказал новые резинки задние и металлич. пальцы-направляющие....
Кстати, разбирая англичанок заметил, что почти у всех есть смазка термостойкая на этих втулках...
#1702
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:56
Дима, в дизельных машинах свои ведь супорта, не такие как в бензинках?Поменял все резинки и втулки. все смазал термо-смазкой до 1100градусов написано. Опять все ровно.
Кстати, разбирая англичанок заметил, что почти у всех есть смазка термостойкая на этих втулках...
Растолкуй, что там менять надо если оптом? По две резинки на каждый супорт (передний и задний) или их там больше? Ну и что еще там меняется кроме внешних металлических скобок (их я менял год назад)? Что еще?
#1703
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:10
#1704
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:24
Паста такая?Я менял резинки по две на один суппорт. Перед и зад-одинаковые. Можно поменять и металлич.палец-втулку, но смысла не вижу. его можно просто почистить. Все. Вынимаем старые резинки, вставляем новые, втулки металлич. я смазал термостойкой смазкой о вкрутил в суппорт. Все. Внешние скобы не менял.
Смазка суппорта тормозного BMW 83 19 2 158 851
#1705
Отправлено 16 Июль 2013 - 10:32
#1706
Отправлено 16 Июль 2013 - 11:46
Ок. Спасибо!Ну не обязательно уже БМВ, Я мазал Wurth. Смазка для тормозных систем, написано-1100градусов держит, пакетик был маленький бумажный, хватило на все 4 колеса. То есть любой смазкой для тормозов, думаю будет достаточно...
Вот, кстати, мои номера деталей:
Ремонтный комплект направляющей втулки 34 11 1 157 038
Палец направляющий 34 11 1 157 041
Интересно, у дизелей такие же? Спрашиваю потому, что диски тормозные разные, по крайней мере передние, у бензинки они больше и тяжелее.
#1707
Отправлено 16 Июль 2013 - 11:52
#1708
Отправлено 16 Июль 2013 - 01:57
схождение не надо после этой процедуры делать?Ну все. Победа! Вибрация осталась в памяти. Змена сайлентов верхних рычагов. И все. На все про все - ушло больше года (чтоб до них добраться, НИОДИН диагност даже не намекнул на них!, спасибо заокеанскому форуму). А замена заняла 4 часа (менял сам, в гараже на яме). Кстати, заменил без снятия рычагов. Использовал скобу для выпресовки, соотв. наставки, и нажовку по металлу.
Вобщем, БМВ - не продается! I love BMW!!!
пс - при диагностике подвески ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте эти сайленты на наличие трещин! Мои прошли 306 тыс. и были трещины, когда открутил болт, опустил рычаг, и с фонариком все по гругу осматрел. В старых сайлентах сердцевину можно было пошевилить пальцами, в новых - не хватит сил.
пс2 - всем удачи!
#1710
Отправлено 16 Июль 2013 - 04:05
Я делал. И регулировать пришлось.схождение не надо после этой процедуры делать?