Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#1696 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2013 - 02:00

Был на отдыхе, машина простояла 15 дней. Вчера вечером сел-поехал и пляяя....руля не удержать((((( Што ж такое. Заказал новые резинки задние и металлич. пальцы-направляющие....

#1697 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 520d
  • minsk/belarus

Отправлено 14 Июль 2013 - 04:32

Ну все. Победа! Вибрация осталась в памяти. Змена сайлентов верхних рычагов. И все. На все про все - ушло больше года (чтоб до них добраться, НИОДИН диагност даже не намекнул на них!, спасибо заокеанскому форуму). А замена заняла 4 часа (менял сам, в гараже на яме). Кстати, заменил без снятия рычагов. Использовал скобу для выпресовки, соотв. наставки, и нажовку по металлу. Вобщем, БМВ - не продается! I love BMW!!! пс - при диагностике подвески ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте эти сайленты на наличие трещин! Мои прошли 306 тыс. и были трещины, когда открутил болт, опустил рычаг, и с фонариком все по гругу осматрел. В старых сайлентах сердцевину можно было пошевилить пальцами, в новых - не хватит сил. пс2 - всем удачи!

#1698 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2013 - 05:45

Ну все. Победа! Вибрация осталась в памяти. Змена сайлентов верхних рычагов. И все. На все про все - ушло больше года (чтоб до них добраться, НИОДИН диагност даже не намекнул на них!, спасибо заокеанскому форуму). А замена заняла 4 часа (менял сам, в гараже на яме). Кстати, заменил без снятия рычагов. Использовал скобу для выпресовки, соотв. наставки, и нажовку по металлу.
Вобщем, БМВ - не продается! I love BMW!!!
пс - при диагностике подвески ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте эти сайленты на наличие трещин! Мои прошли 306 тыс. и были трещины, когда открутил болт, опустил рычаг, и с фонариком все по гругу осматрел. В старых сайлентах сердцевину можно было пошевилить пальцами, в новых - не хватит сил.
пс2 - всем удачи!

Красавец. Ушло больше года на то что бы додуматься при вибрации заменить эти сайлентблоки??? Их нужно менять в первую очередь!

#1699 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 520d
  • minsk/belarus

Отправлено 14 Июль 2013 - 08:01

Красавец. Ушло больше года на то что бы додуматься при вибрации заменить эти сайлентблоки??? Их нужно менять в первую очередь!

Найдите хоть одного слесаря, кто скажет это. Он берет за рычаг, подергал, и все в поряде. Ну мантеровку засунет. С виду они гуд! Даже на Розочке сказали, что эти сайленты не влияют на вибрацию. Кому верить?

#1700 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2013 - 09:13

Найдите хоть одного слесаря, кто скажет это. Он берет за рычаг, подергал, и все в поряде. Ну мантеровку засунет. С виду они гуд! Даже на Розочке сказали, что эти сайленты не влияют на вибрацию. Кому верить?

Про связь сайлентблоков и вибрацию руля описано даже в описании модели Е39. Еще там написано, что благодаря конструкции подвески Е39 не чуствительна к балансировке колес.

#1701 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:34

Был на отдыхе, машина простояла 15 дней. Вчера вечером сел-поехал и пляяя....руля не удержать((((( Што ж такое. Заказал новые резинки задние и металлич. пальцы-направляющие....

Поменял все резинки и втулки. все смазал термо-смазкой до 1100градусов написано. Опять все ровно.
Кстати, разбирая англичанок заметил, что почти у всех есть смазка термостойкая на этих втулках...

#1702 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:56

Поменял все резинки и втулки. все смазал термо-смазкой до 1100градусов написано. Опять все ровно.
Кстати, разбирая англичанок заметил, что почти у всех есть смазка термостойкая на этих втулках...

Дима, в дизельных машинах свои ведь супорта, не такие как в бензинках?
Растолкуй, что там менять надо если оптом? По две резинки на каждый супорт (передний и задний) или их там больше? Ну и что еще там меняется кроме внешних металлических скобок (их я менял год назад)? Что еще?

#1703 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:10

Я менял резинки по две на один суппорт. Перед и зад-одинаковые. Можно поменять и металлич.палец-втулку, но смысла не вижу. его можно просто почистить. Все. Вынимаем старые резинки, вставляем новые, втулки металлич. я смазал термостойкой смазкой о вкрутил в суппорт. Все. Внешние скобы не менял.

#1704 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:24

Я менял резинки по две на один суппорт. Перед и зад-одинаковые. Можно поменять и металлич.палец-втулку, но смысла не вижу. его можно просто почистить. Все. Вынимаем старые резинки, вставляем новые, втулки металлич. я смазал термостойкой смазкой о вкрутил в суппорт. Все. Внешние скобы не менял.

Паста такая?
Смазка суппорта тормозного BMW 83 19 2 158 851

#1705 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 10:32

Ну не обязательно уже БМВ, Я мазал Wurth. Смазка для тормозных систем, написано-1100градусов держит, пакетик был маленький бумажный, хватило на все 4 колеса. То есть любой смазкой для тормозов, думаю будет достаточно...

#1706 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 11:46

Ну не обязательно уже БМВ, Я мазал Wurth. Смазка для тормозных систем, написано-1100градусов держит, пакетик был маленький бумажный, хватило на все 4 колеса. То есть любой смазкой для тормозов, думаю будет достаточно...

Ок. Спасибо!

Вот, кстати, мои номера деталей:

Ремонтный комплект направляющей втулки 34 11 1 157 038
Палец направляющий 34 11 1 157 041


Интересно, у дизелей такие же? Спрашиваю потому, что диски тормозные разные, по крайней мере передние, у бензинки они больше и тяжелее.

#1707 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2013 - 11:52

У тебя просто 3.0 объем, они больше. На 2.5 что бензин что дизель-одинаковые. Резинки и пальцы будут одни и те же

#1708 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 16 Июль 2013 - 01:57

Ну все. Победа! Вибрация осталась в памяти. Змена сайлентов верхних рычагов. И все. На все про все - ушло больше года (чтоб до них добраться, НИОДИН диагност даже не намекнул на них!, спасибо заокеанскому форуму). А замена заняла 4 часа (менял сам, в гараже на яме). Кстати, заменил без снятия рычагов. Использовал скобу для выпресовки, соотв. наставки, и нажовку по металлу.
Вобщем, БМВ - не продается! I love BMW!!!
пс - при диагностике подвески ВНИМАТЕЛЬНО осматривайте эти сайленты на наличие трещин! Мои прошли 306 тыс. и были трещины, когда открутил болт, опустил рычаг, и с фонариком все по гругу осматрел. В старых сайлентах сердцевину можно было пошевилить пальцами, в новых - не хватит сил.
пс2 - всем удачи!

схождение не надо после этой процедуры делать?

#1709 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 16 Июль 2013 - 03:14

схождение не надо после этой процедуры делать?

На ТИСе заббанили? B)

#1710 DM060655

DM060655

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • 520d
  • minsk/belarus

Отправлено 16 Июль 2013 - 04:05

схождение не надо после этой процедуры делать?

Я делал. И регулировать пришлось.




Яндекс.Метрика