![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c7c39a705576b94aed139ba88f731744?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
После 80 км бьет руль
#1726
Отправлено 21 Июль 2013 - 06:28
#1727
Отправлено 22 Июль 2013 - 01:50
У меня например рейка не стучит, люфт в ней минимальный. Да и не разу не видел чтобы люди писали что на Е 39 руль бьет из за рейки . У многих огромный люфт в ней и ничего не бьет только стук. А про TIS там по моему речь про рейку с сервотроником а не простую .Просто понимаешь, ты всюду пытаешься отделаться малой кровью(диски, смазка направляек, балансировки) ТИС говорит менять рейку, я поменял(случилось по гарантии) и произошло чудо, ей рулить стало одно удовольствие!
Я вот думаю поменять все таки мортеры и опорники. Я когда кулак менял пробовал стойку пошевелить так вот она почему то легко во всех направления ходит Кто знает? она должна жестко стоять? или все таки легко ходит влево вправо?
#1728
Отправлено 22 Июль 2013 - 03:19
У меня рейка была с сервотроником, рейку реставрировал, клапан сервотроника отдельно менял, блок ZKE от исправного авто подставлял, разные типы жидкостей в ГУ заливать пробовал, аморты передние с опорами и подшипниками менял на новые- все до одного места... Был даже случай когда я ехал по парковке супермаркета, по идеальному асфальту на скорости 5-10 км/ч и у меня рулевое колесо само дернулось с амплитудой около сантиметра!!! После замены рейки толчков в руле небыло... до тех пор пока диски не спалил в Германии!У меня например рейка не стучит, люфт в ней минимальный. Да и не разу не видел чтобы люди писали что на Е 39 руль бьет из за рейки . У многих огромный люфт в ней и ничего не бьет только стук. А про TIS там по моему речь про рейку с сервотроником а не простую .
Я вот думаю поменять все таки мортеры и опорники. Я когда кулак менял пробовал стойку пошевелить так вот она почему то легко во всех направления ходит Кто знает? она должна жестко стоять? или все таки легко ходит влево вправо?
#1729
Отправлено 27 Июль 2013 - 05:17
было что то похожее 90-100 вибрация + при торможении на руль вибрация
поменял резину стало лучше но не исчезло далее ремонт шаровой перед + замена подушки аммортизатора
все вопрос решен стоит идеально
P
#1730
Отправлено 28 Июль 2013 - 12:47
Это касаемо для сервотроника!У меня рейка была с сервотроником, рейку реставрировал, клапан сервотроника отдельно менял, блок ZKE от исправного авто подставлял, разные типы жидкостей в ГУ заливать пробовал, аморты передние с опорами и подшипниками менял на новые- все до одного места... Был даже случай когда я ехал по парковке супермаркета, по идеальному асфальту на скорости 5-10 км/ч и у меня рулевое колесо само дернулось с амплитудой около сантиметра!!! После замены рейки толчков в руле небыло... до тех пор пока диски не спалил в Германии!
Для обычной рейки - побоку, просто будет громыхать на ухабах. При сильном износе - закусы на полном вывороте. На руль - не влияет, именно на спородическую вибрацию.
#1731
Отправлено 28 Июль 2013 - 07:23
#1732
Отправлено 28 Июль 2013 - 07:55
я вылечил заменой сайлентов верхн рычагов (см. мои посты ранее)при езде на скорости от 110 до 120,держа педаль на газу трясет машину и вибрирует руль.педаль газа отпускаешь тряска прекращается.до 110 все нормально.и резину менял и калеса балонсировал,не знаю что и делать.подскажите!
#1733
Отправлено 28 Июль 2013 - 08:55
#1734
Отправлено 28 Июль 2013 - 08:59
Я думаю все нормально будет...можно ездить. А вообще лучше деформированный рычаг снять, попробовать без него...мож и лучше без рычага......а может все-таки на деформированном лучше..х.з.Как думайте если кокой либо передний рычаг будет деформирован будет ли бить руль? и какие могут быть отклонения в поведении авто? у кого какие соображения ?
#1735
Отправлено 28 Июль 2013 - 10:09
в худшем случае скушает резину, будет тянуть в сторону, вобщем нарушение сход-РАЗВАЛА. Развал, без замены на исправный рычаг, никак не исправить.Как думайте если кокой либо передний рычаг будет деформирован будет ли бить руль? и какие могут быть отклонения в поведении авто? у кого какие соображения ?
ПС - этож как нужно загнуть рычг...?
#1736
Отправлено 28 Июль 2013 - 11:02
Да это я так для инфы спросил я тут писал что у меня вибрация (руль пляшет влево вправо)от 70-130 км Уже голова болит от этой машины! что менять не знаю.в худшем случае скушает резину, будет тянуть в сторону, вобщем нарушение сход-РАЗВАЛА. Развал, без замены на исправный рычаг, никак не исправить.
ПС - этож как нужно загнуть рычг...?
Как думайте что еще по передку попробовать поменять?
#1737
Отправлено 28 Июль 2013 - 11:19
Поменять балку?Да это я так для инфы спросил я тут писал что у меня вибрация (руль пляшет влево вправо)от 70-130 км Уже голова болит от этой машины! что менять не знаю.
Как думайте что еще по передку попробовать поменять?
Стойки с опорниками? мало вероятно много инфы перечитал пишут что не причина.
Рычаги? люфта визуально в шаровых нет, да и не стучит ничего спереди все кто меняли не помогало.
Поворотный кулак? один с права менял толку ноль и подшипник ступицы с права менял толку тоже ноль.
Рейка?
Тормоза ? в норме пробовал без суппортов кататься толку ноль.
Если поразмыслить то вроде от рычагов и амортизаторов биения не будет, тогда что еще может быть
Подушки двигателя? на холостых у меня не колбасит а пишут некоторые что из за них может не вижу связи.
Ехать на стапель?
Развал схождение? не влияет, еще ни кому не помогало. Только можно примерно глянуть геометрию кузова. у меня только одно правое колесо не вышло в норму у меня + 0 50 а должно + 0 17 но мастер сказал что это на биение ни как не влияет только резину жрать может. Руль у меня не тянет.
Если обычно машина битая то ее тупо тянет в сторону но вибраций на руле нет, инфа эта из нета где только ни читал.
Что менять подсказывайте
#1738
Отправлено 29 Июль 2013 - 01:08
не поленись. открути сайлент верхнего рычага, опусти вниз и с ФОНАРИКОМ просмотри внутри резину(такого на станции не делают). Увидиш трещинки - никого не слушай, меняй. Если пальцами сможеш шевелить сердцевину сайлента - меняй. Возьми вруки новый сайлент и попробуй пальцами пошевелить внутр. втулку - стоит мертво. Так же должно и на твоей.Рычаги? люфта визуально в шаровых нет, да и не стучит ничего спереди все кто меняли не помогало.
Я уже объяву о продаже хотел давать, на последок, для своего успокоения, не веря ОБСОЛЮТНО в успех, т.к. гуру автомеханики ВООБЩЕ не имеют понятия как влияют не убитые вдрызг сайленты, поменял эти сайленты. Больше мыслей о продаже не было.
ПС - счас колбасит при торможении, т.к. пора менять диски, но на скорости, без торможений,- никаких вибраций.
#1739
Отправлено 29 Июль 2013 - 07:55
снимал я рычаг, так как ты описал, с обеих сторон втулки имеется по одной трещины длинной около 0,5-1 см глубиной около 2-3 мм. Так вот менять сайленты или нет? Как у тебя были порваны?не поленись. открути сайлент верхнего рычага, опусти вниз и с ФОНАРИКОМ просмотри внутри резину(такого на станции не делают). Увидиш трещинки - никого не слушай, меняй. Если пальцами сможеш шевелить сердцевину сайлента - меняй. Возьми вруки новый сайлент и попробуй пальцами пошевелить внутр. втулку - стоит мертво. Так же должно и на твоей.
Я уже объяву о продаже хотел давать, на последок, для своего успокоения, не веря ОБСОЛЮТНО в успех, т.к. гуру автомеханики ВООБЩЕ не имеют понятия как влияют не убитые вдрызг сайленты, поменял эти сайленты. Больше мыслей о продаже не было.
ПС - счас колбасит при торможении, т.к. пора менять диски, но на скорости, без торможений,- никаких вибраций.
#1740
Отправлено 29 Июль 2013 - 09:50
а какой подвески задней или передней?я вылечил заменой сайлентов верхн рычагов (см. мои посты ранее)