Ну так снимай - ведь дело оказалось не в них
))) Так тогда нужно все снимать, включая и кардан и полуоси)))
Отправлено 23 Май 2014 - 02:32
Ну так снимай - ведь дело оказалось не в них
))) Так тогда нужно все снимать, включая и кардан и полуоси)))
Отправлено 23 Май 2014 - 02:43
))) Так тогда нужно все снимать, включая и кардан и полуоси)))
У тебя передний привод?
Отправлено 23 Май 2014 - 03:00
да, конечно. Вроде ж на заднем приводе карданы не ставили? Или есть Е39 с задним приводом?
Отправлено 23 Май 2014 - 03:04
да, конечно. Вроде ж на заднем приводе карданы не ставили? Или есть Е39 с задним приводом?
конечно есть.... сам видел.
Отправлено 25 Май 2014 - 08:50
Отпишись через 1000км, пожалуйста.
Проехал примерно 500 и вибрация вернулась....
Отправлено 25 Май 2014 - 09:23
Проехал примерно 500 и вибрация вернулась....
Как обычно(((( Сегодня в очередной рраз заменил суппорта, резинки, направляющие. Нашел колодки оригинальные бмв (б/У). заменил. Следующие на замену-торм. диски. Тоже на б/у оригинал.
Отправлено 26 Май 2014 - 11:03
Мне шиномонтажники тож говорили, что шины ровные, но из-за этих шин было биение при торможении.
Отправлено 26 Май 2014 - 06:58
Как обычно(((( Сегодня в очередной рраз заменил суппорта, резинки, направляющие. Нашел колодки оригинальные бмв (б/У). заменил. Следующие на замену-торм. диски. Тоже на б/у оригинал.
Да уж, досадно. Самое интересное - перед появлением вибрации - еще раз заехал на проверенную шинку и отбалансировал колеса с адаптером хавека. И через несколько десятков км чуть-чуть ослабил рейку - немного возрастало усилие при прохождении руля через центральное положение. Еще через 20км появилась вибрация на от 70 км.
Ехал вчера по трассе и на ехал на срез асфальта высотой см 5 - удар был хороший, но без пробоя. Вибрация пропала полностью км на 50!
Отправлено 26 Май 2014 - 11:09
Что в подвеске может измениться, а потом вернуться назад после такого удара? Наверное, только работа аммортизатора. Может в них дело?Да уж, досадно. Самое интересное - перед появлением вибрации - еще раз заехал на проверенную шинку и отбалансировал колеса с адаптером хавека. И через несколько десятков км чуть-чуть ослабил рейку - немного возрастало усилие при прохождении руля через центральное положение. Еще через 20км появилась вибрация на от 70 км.
Ехал вчера по трассе и на ехал на срез асфальта высотой см 5 - удар был хороший, но без пробоя. Вибрация пропала полностью км на 50!
Отправлено 27 Май 2014 - 10:41
Что в подвеске может измениться, а потом вернуться назад после такого удара? Наверное, только работа аммортизатора. Может в них дело?
Надеюсь что нет. Аммо - Кони Спорт, пробег на них 10к
Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:15
Друзья, поделюсь некоторыми наблюдениями.
- на днях опять подтянул рейку, до легкого возрастания усилия в центральном положении - вибрация практически пропала. Осталась легкая дрожь на шершавом асфальте.
- если взять за колесо (9 и 3 часа) на поддамкраченной машине и хорошенько подвигать - видно движение сайлентблока верхнего рычага на 0.5-0.7см. Это норм или ему ппц ? С другой стороны тоже движется но явно меньше.
- собственно с чем мы имеем дело - http://www.meeknet.c.../e38_shimmy.htm
- Гуглим - bmw shimmy problem
Отправлено 08 Июнь 2014 - 06:42
Я вот подумал заменить торм. диски и перед.суппорта от 3.0Д (они больше и тяжелее) может не так будет колотить...
Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:27
в первую очередь тормозить станет гораздо лучше. Сам себе так делал.
Отправлено 08 Июнь 2014 - 07:53
Проблема в том что у меня зима новая резина на литье Р15))) на зиму нужно суппорта с дисками обратно ставить...не налезут Р15...
Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:09
это точно. тогда и то, и то придется менять))