А не проще ли отдать свои колеса кому на тест чтобы точно убедится. Потому как если на другой машине твой комплект будет без биения,а на твоей с биением,то понятное дело что не в колесах дело.
+1
Кстати, ещё очень часто биение при торможении связано с колесами. Проверено и на трешке, а теперь и на ешисят. После установки оригинальных тормозных дисков через 3000 км начало отдавать в руль, но только в определенном интервале скоростей. Например торможу со 150, на 130 начинает колотить, но после 100 колбасня исчезает и далее торможение четкое. Купил 4 новых колеса (кстати, lassa) установил, отбаллансировал, выехал на МКАД, разогнался - торможу - епашит ещё сильнее, после пары торможений епашить стало как и было (видимо уселись шины на диски), и после этого момента колотить стало все меньше и меньше пока и вовсе не исчезло (примерно за 1000-2000 км). На шиномонтаже старая резина, на которой епашило, подозрений не вызывала, но видимо деформировалась под увеличенной нагрузкой при торможении.
Для себя за столько мучений с биением тормозов определил некий алгоритм:
При замене тормозных дисков - профилактика суппортов.
При установке тормозных дисков - обязательная проверка т.дисков на биение после установки.
Если начало бить через 1500-3000:
Проверка т.дисков на биение, если внорме, то проверка ровности колесных дисков, баллансировка, перестановка шин зад-перед, как правило после перестановки вибрация перемещается в другой диапазон скоростей, ну или ведет себя немного по другому, это дает понять, что проблема именно в колесах.