Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#1981 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:43

Дилер попросит указать в заявке перечень работ,за которые возьмёт оплату,а всё что вскроется в процессе диагностики согласует пл телефону или лично.За оплату,разумеется.

Так а откуда владельцу знать какие работы? Указывается "бьет руль при такой-то скорости при торможении, без торможения". Дальше сервис смотрит, решает что требует замены, согласовывает. Но если их ремонт не помогает, то за что платить деньги? Гарантия на выполненные работы, кстати, дается два года.

Хотя в целом у нас чаще всего и любят взять за невыполненную работу. Вариант не платить существует, но нервы потрепать себе точно придется.

У Димы-то уже и вариант практически не остается.

 


#1982 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:47

 

Так а откуда владельцу знать какие работы? Указывается "бьет руль при такой-то скорости при торможении, без торможения". Дальше сервис смотрит, решает что требует замены, согласовывает. Но если их ремонт не помогает, то за что платить деньги? Гарантия на выполненные работы, кстати, дается два года.

Хотя в целом у нас чаще всего и любят взять за невыполненную работу. Вариант не платить существует, но нервы потрепать себе точно придется.

У Димы-то уже и вариант практически не остается.

ru → en
Is that beat cars like the Italian beat M6.
 

 

К ним если и поеду то только на балансировку. Но для начала все-таки еще раз заменю ступичные. 

Ты одну сторону только менял?



#1983 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:42

К ним если и поеду то только на балансировку. Но для начала все-таки еще раз заменю ступичные. 

Ты одну сторону только менял?

Менял одну сторону только. У меня причина замены совсем иная была. 

А узнавал стоимость диагностики своей проблемы?

 

P.S. Кстати, а не лучше ли Автоидея? Может у них хоть можно видеть что делают с машиной. На байерне ты ничего не увидишь.



#1984 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2014 - 02:10

Я за 3 года так ее надиагностировался, что ничего от диагностики уже не жду. Я почему то уверился что замена подшипников поможет (хотя как всегда думаю что поможет а в итоге-ноль)

Единственное слабое место это рейка есть люфт. Все остальное перебрано-перетрогано.



#1985 alex198212

alex198212

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e-46 compact M-Pack N46B18
  • Минск/старый "Червенский"/

Отправлено 16 Июль 2014 - 05:58

Так а откуда владельцу знать какие работы? Указывается "бьет руль при такой-то скорости при торможении, без торможения". Дальше сервис смотрит, решает что требует замены, согласовывает. Но если их ремонт не помогает, то за что платить деньги? Гарантия на выполненные работы, кстати, дается два года.
Хотя в целом у нас чаще всего и любят взять за невыполненную работу. Вариант не платить существует, но нервы потрепать себе точно придется.
У Димы-то уже и вариант практически не остается.
Гарантия 2 года не на работу, а на оригинальные запчасти,купленые у дилера.Гарантия на тех.обслуживание 20 дней при пробеге не более 2000 км,текущий ремонт 30 дней при том же пробеге.Даже если проблема не решится,предложат копнуть глубже,но о возврате денег и речи не будет.


ru → en
Is that beat cars like the Italian beat M6.



#1986 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Июль 2014 - 06:48

Новые какой фирмы брать? ( Не доверяю новым запчастям везде шило-Китай)

Оригинал
Хотя считаю, что если из-за ступицы будет вибрация гул должен быть пипец.

Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 19 Июль 2014 - 06:50


#1987 СЕРЕГА 113

СЕРЕГА 113

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 520i
  • Казахстан

Отправлено 19 Июль 2014 - 07:20

Оригинал
Хотя считаю, что если из-за ступицы будет вибрация гул должен быть пипец.

Я выше писал что никакого шума, ни люфта не было. Просто левая ступица крутилась немного тяжелее. И еще, я заметил что при крутом правом повороте (на достаточной скорости) было еле слышно как тормозной диск цеплял за колодки в ритм с оборотом колеса. Заменил ступицу, купил в первом попавшемся магазине х.з. какого производства, но 100% китай, т.к. у нас оригинал вообще не найти, и все проблемы кончились.  



#1988 exor

exor

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • F20
  • Россия

Отправлено 26 Июль 2014 - 12:50

Kozyr, Привет, сочувствую тебе, сам через это прошел, правда не так долго мучался.

Моя история.

Купил копейку F20 в конце 2013 года (новую у дилера, сборка Германия, Калининград вроде бы вообще копейки не собирает). Поехал - бьет руль, биение не бьет по рукам, руль просто вибрирует право-лево на скорости от 80 до 100 когда я его отпускаю (отпустил и смотрю на руль не трогая его руками). У меня было биение на обычном ходу БЕЗ нажатия на тормоз, биение связанное с нажатием на тормоз это уже другая проблема, ступица или тормозной диск наверно.

Поидее такой интервал это скорее всего балансировка, к тому же машина новая. Поехал на балансировку, первая...не помогло, вторая...не помогло.

Приехал на третью (все разные шаражки) описал ситуацию...сказал ищите проблема в колесах...мастер покрутил колеса сказал 3 из 4 покрышек (ранфлет) кривые, дают биение, т.е. балансировка на 0 ничего не значит, резина будет бить все равно. Сказал купить новую и дал телефон спеца крутого. Купил резину поехал к тому спецу, тот все установил сказал что все шикарно с колесами теперь. Я выезжаю, а руль бьет также...испытал не самые приятные чувства. Вернулся и тот спец ничем в итоге помочь не смог, сказал не понимает почему так.

Меня начали направлять проверять ходовую, но я отказался...машина новая там с ходовой ничего быть не может. Я тогда еще ничего не знал о такой кухне как шиномонтаж...но понял что там все сложнее чем кажется со стороны.

Я начал читать о стендах балансировочных и нашел стенд дорогой по цене стоит около 20 тыс долларов (в несколько раз дороже обычного), читая этот форум я удивился что вы его тоже нашли, т.е. были близки к настоящей балансировке которая решит большинство проблем...он был написан в руководстве от BMW, которое в ссылках вы тут выкладывали, называется Hunter GSP9700.

Когда я его нашел (живу в Питере не знаю есть ли у вас такой), поехал и сделал балансировку и биение пропало. Стенд прикольный, он показывает всевозможные биения и показывает мастеру как надо провернуть шину по диску чтоб она села оптимально, а потом еще и сам расставляет колеса по машине наилучшим образом (еще он показывает диаметр каждого колеса с шиной, т.е. какая шина какой износ имеет). Перед началом работы все шины выставляются на 2, после балансировки уже докачиваются так как Вам надо. Банасируется с использованием фланцевого адаптера, который в дырочки колеса вставляется, видимо имитирует реальную посадку на колесо.

Я думаю что это BMW такая чувствительная к балансировке, только я не шарю в автомобилях и не могу ответить почему, просто подозреваю.

 

Надеюсь у вас все решится как только сделаете балансировку на этом стенде...

Кстати Hofmann Geodyna optima II еще лучше.



#1989 Pashig

Pashig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 5 e39
  • Беларусь

Отправлено 26 Июль 2014 - 06:43

бьёт только в руль?
на кузов вибрация перелдаётся?
в общем пусть посмотрят эл муфту кардана и крестовину
а так же мортёры немешало бы глянуть

говорили мне можете подсказать по дизельной бмв е39 tds



#1990 Аватар

Аватар

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • BMW 530d E60
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2014 - 11:37

Рулевые тяги поменял и забыл



#1991 Peter.blr

Peter.blr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 17 Август 2014 - 08:49

А я вот тоже запутался. Есть биение при 80. Но не всегда. И ни как не могу уловить последовательность именно из-за отсутствия постаянства этого мондража. Колеса балансировал, перекидывал местами, подвеску перлюбирал, колодки менял... Грешу на амортизатор запотевший. Да и в рейке люфт нормальный такой... Биение не всегда, но когда появляется - аж выбешивает.



#1992 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 23 Август 2014 - 03:58

Была дикая тряска руля при скорости 80-85 км/ч при разгоне и плавном притормаживании. На 100% вылечил заменой с/б кривых рычагов, но маленькое уточнение: с/б поставил от х5. 



#1993 Kronon

Kronon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • уже не БМВ
  • Минская область

Отправлено 24 Август 2014 - 09:45

Был люфт в рейке, подтянул - перестал дрожать руль. Теперь на любой скорости всё ОК.



#1994 Peter.blr

Peter.blr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 28 Август 2014 - 07:27

Я свою бяку победил очередной балансировкой колес. На стенде показало дизбаланс аж 150гр на старых грузах. Всё отбалансировали заново. Как сказал шиномонтажник - провернуло резину на диске.



#1995 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Август 2014 - 08:03

А я вот что заметил. Уезжал на отдых на 2 недели,авто стояло есно без движухи,по приезду замечаю первые пару км дикий расколбас,после все проходит. И так почти всегда после долгой стоянки,и особенно влияет были ли сильные дожди(диски аж рыжими становятся)




Яндекс.Метрика