Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#2026 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2015 - 01:18

Ну вот я ездил с непостоянным биением.
И кольца центровочные выточил, и резину поменял на зиму. Биение стало меньше, но не ушло, проявлялось после стыка, пропадало тоже. То есть, то нет.
В итоге, поставил машину на профилактику. Снял тормозные диски, чтобы проточить. Ну и подвеску глянул.
Там все под замену. Все сайленты порваны. Тяги с наконечниками болтаются. Ну и ясно, что откуда биение было.
Заменю всю подвеску и отпишу потом.

#2027 sergsmal

sergsmal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 52
  • 1998

Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:03

Давно читаю, Ваш форум..... Мужики, не могу пройти мимо... Авто: БМВ Е39 525iA, 2000 год,  расскажу свой опыт.... Борюсь с проблемой вибрации в руль уже с 2009 года! Безуспешно....

 

Короче, начиналось еще все с того момента как я жил в Эстонии, трасса скорость до 110 все нормально, после 110 до 140 руль начинало бить (именно руль, не кузов). В итоге: балансировки 5 раз, новые летние колесные диски и резина, на зимних колесах стальных тот же эффект, но скорость 125-140кмч, заменены все амортизаторы, пружины, подушки, задняя подвеска в сборе (лефмордер), передняя подвеска в сборе (лефмордер), рулевая рейка проверена, люфт минимальный (как у всех в принципе), кардан - новый подвесной, проверка шрузов, редуктор новое масло, акпп новое масло каждые 50000км, подушки мотора - новые, крестовина руля -целая, задние диски и колодки новые... Блин, легче написать что в ней не поменяно!!!! 

 

В 2012 переезжаю в Норвегию на ПМЖ на север, тут скорости на трассах 80кмч, превышение выше 20кмч изымание прав, в итоге на это дело забил тк ездить быстро негде просто..... Раз в год в ЕВРОПУ на юга там можно потерпеть, или ехать до 110км или по автобанам 150 :)

 

Короче в январе был в Таллинне проехал до него 1400км, все нормально как обычно, быстрее 110кмч нигде не ездил. В Таллинне машина была в хорошем сервисе, в том, что ее делают уже лет 10, проверена подвеска, заменены передние колодки, диски и суппорта (один диск стало гнуть постоянно, видимо суппорт стал клинить), проверена балансировка, проверен развал-схождения (перед отрегулирован немного, так как чуть чуть сбился и колеса немного ушли в "растопырку)"...

 

Итог: еду теже 1400 км домой, на север Норвегии через Финляндию по идеальным финским дорогам и вибрация опустилась на уровень 80 кмч и далее..... думал балансировка, проверили и поставили летний комплект колес - результат тот же самый, 80кмч и биение в руль.... втулки в кривых рычагах меняны были осенью 2014 года, на лемфордеры, однажды ездил на разбитых в хлам и все равно в руль ничего не било при 80кмч!!!! Торможение идеально плавное, никаких биений больше нет и диск передний не гнет...

 

Короче, к чему я все это.... До того как заменили передние суппорта, диски и колодки, постоянно гнуло передний левый диск! В итоге, когда я поднимал автомобиль до ремонта передних тормозов этой зимой, переднее левое колесо при вращении рукой делало 2 оборота, максимум, то есть суппорт подклинивал и разжимал колодки не очень хорошо, колесо крутилось тяжеловато.... Правое колесо переднее крутилось легко, как на шоссейном велосипеде - крутанул и оно крутится секунд 7 :)

 

В итоге на сегодняшний день, тормоза работают идеально, биений при торможении нет и диск передний левый не гнет! НО! Переднее левое колесо при вращении рукой, вращается легко и делает оборотов 10 (все заменено вместе с суппортом), а правое переднее колесо делает 2-3 оборота и вращается значительно, значительно тяжелее, то есть суппорт разжимается хуже (суппорт, падла, причем новый)... Вот такие качественные запчасти сейчас!!!! Суппорты BOSCH!!!! Термометра инфракрасного, нету проверить какая температура колес после езды по трассе, раде интереса.

 

Короче, тк вибрация усилилась, после последних процедур ремонта, то делаю последние выводы:

1. возможно наши рули вибрируют от того, что суппорта держут колеса (одно вращается легко, второе подклинивает) - сложно представить как подвеска реагирует на скорости 80кмч и выше если одно колесо вращается легче другого.... 

2.  втулки верхних кривых рычагов переднего моста, быстро разбивает зимой, после дополнительной регулировки переднего моста они или работают неправильно, или вибрации с колес больше получают, но я в этот вариант мало верю, тк до этого из за втулок проблем никогда небыло, тем более в норвегии отличные дороги

 

Короче, то что проблема стала хуже и усугубилась, после вмешательства в передние тормоза и замены всех даталей этих передних тормозов это ФАКТ! 

 

Честно, есть желание продать машину (тут за нее можно еще выручить 4000 евро, т.к она уже регесрирована в Норвегии) и купить япономобиль гибридный, но жалко, так как столько вложено уже и хочется покататься..... 

 

Кто что думает? Возможно беда из за суппортов? Проверьте насколько свободно вращаются Ваши передние колеса? Есть ли разница???

 

Спасибо :) 



#2028 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:20

Да по поводу суппортов я тоже думал и менял их несколько раз....пару дней после замены вибрации не было потом опять появилась....



#2029 sergsmal

sergsmal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 52
  • 1998

Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:49

Да по поводу суппортов я тоже думал и менял их несколько раз....пару дней после замены вибрации не было потом опять появилась....

Да.... В общем разочаровывает все это....

 

ладно бы вибрировало как раньше 120кмч-140кмч, но на 80кмч это уже напрягает...

А Вы проверяли, после замены суппортов оба колеса одинаково крутились? УСИЛИЕ??? Я в Таллинн в БМВ сервис звонил сейчас, они мне доказывают что из за того что колеса вращаются одно с усилием, другое без такого быть не может.....  Но факт, что до последнего ремонта левый суппорт держал левое переднее колесо сильнее, а правое вращася свободно, а теперь все 100% наоборот.... до была вибрация 120-140кмч, теперь 80кмч-далее проверить не могу, в Сев Норвегии нет таких дорог :) Но кроме тормозов ничего не трогалось, машина прошла 3000км по гладкому асафальту!!

 

1. Есть у меня последняя идея, поднять машину, снять колеса и разжать суппорта передние так чтобы колодки стояли далеко от дисков, чтобы колеса идеально легко вращались, и не пользуясь тормозами, вообще, доехать до трассы и попробовать разогнать ее до 80-100кмч, то есть колеса же держать ничего не будет..... Это надо пробовать ночью, чтобы машин в городе небыло вообще!!!

 

2. Вторая идея, купить верхние кривые рычаги переднего моста не лемфердыры с мягкой втулкой, а чтото такое http://www.ebay.com/...279507716?pt=DE_Autoteile&hash=item258d01fd04  MEYLE HD с цельной втулкой, пишут что жестче, но многим помогало

 

3. Я много читал иностранных форумов, Норвежские и Англоязычные, проблем подобных много и на Е60 и новых 5ках бывает там ссылаются в большей мере именно на верхние передние кривые рычаги и эту мягкую втулку, или люфт в шарнирах, и на центровочные отверстия дисков.... то есть большинство меняло рычаги кривые и забывали об этом, но это не наш случай я тоже менял, и что толку? 120кмч и вибрация, токо теперь все 80кмч тоже..... Когда то машина да 2009г ехала как положено.... 

 

 

4. Забить на это дело... :(



#2030 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:51

По 2-му пункту. Я много рычагов поменял и втулок тоже.Пробовал ставил втулки из полиуретана цельные и жесткие....эффекта-никакого...все-равно било...



#2031 sergsmal

sergsmal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 52
  • 1998

Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:56

Примерно пол года назад, стало понемногу подколбашивать руль после 100 км/ч. Едешь прямо или вправо колбасит, на лево нет. Грешил на рычаги подвески ибо из-за них уже было такое. Однако после замены рычагов биение не исчезло. Грамотные ребята подсказали, что возможно подшипник ступичный доживает. Поменял и биение ушло.
Это так, мало ли кому поможет))

Да, и я обратил внимание, если трасса поворачивает направо вибрация проявляется значительно сильнее, иногда просто на прямом отрезке завибрирует, вот влево как раз не проявляется! Хотя передним подшипникам 1 год (SKF) и задним по 2-3 года (SKF) авто ездит по гладким скандинавским дорогам.

 

Какой подшипник вы в итоге заменили? 


По 2-му пункту. Я много рычагов поменял и втулок тоже.Пробовал ставил втулки из полиуретана цельные и жесткие....эффекта-никакого...все-равно било...

короче, тогда деньги и не трачу на это.... поездка в Таллинн далеко, а в Норвегии я стараюсь в сервис не ездить, цены вызывают ШОК, или делаю все что можно сам!!!! Попробую по пункту 1, отпишусь.... постараюсь в ближайшие дни.... но сомневаюсь, я в этом....  :) Больше, даже незнаю что с ней делать.... :(



#2032 MikkOla

MikkOla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • E66
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:42

было что то похожее 90-100 вибрация + при торможении на руль вибрация поменял резину стало лучше но не исчезло далее ремонт шаровой перед + замена подушки аммортизатора все вопрос решен стоит идеально P.S. внимательно проверяйте подвеску т.к. неисправную подушку только со второго раза определили

о кстати!!! я вот подумывал про верхнюю опору амортизатора... вы эту имеете ввиду запчасть?



#2033 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:41

А у меня такая ситуация. На зиме 205/65R15 все отлично, вообще никакого намека на вибрацию ни на какой скорости. А вот на лете 235/45R17 такая фигня: привожу их балансировать, крутят, вешают грузики, все нормально. Ставлю и первое время езжу нормально, но через какое-то время начинается вибрация и передних и задних колес. Причем передних примерно на 90 (руль бьет), а задних на 120 (трясет машину). После этого опять еду в тот же шиномонтаж, там колеса крутят и оказывается у всех жуткий дисбаланс. После второй балансировки все становится почти нормально, т.к. на 90 все равно присутствует легкая вибрация. Вот уже третий год повторяется все один в один. Возможно это как-то связано с неправильный хранением дисков зимой...


Сообщение отредактировал VitYan: 18 Апрель 2015 - 12:42


#2034 Sowa_art

Sowa_art

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e39 530d touring
  • Гродно

Отправлено 19 Апрель 2015 - 06:56

Была вибрация 80-100, перебрал подвеску заменил сайленты, утихло не надолго, через пару тысяч всё вернулось. Поменял тормозные диски с колодками, для эксперимента поставил дешёвые, сначала вибрация пропала, но вернулась в середине зимы. Докатал до лета, вибрация усилилась, решил перебрать суппорта, результата не дало. Закупился новыми резинками суппорта под направляющие, новыми направляющими, оригинал АТЕ пауэр диск перед зад и АТЕшными же колодками, в-общем всё поменял получил оргазм от качества тормозов, пока катаюсь получаю удовольствие. Пока перлюбирал, заглянул в суппорта на зеркало поршней тормозов, в-общем пришёл к выводу что из-за плохо работающих направлялок и изношенных резинок присутствует вибрация при торможении, неравномерность прижима, в следствие этого портится поршень, резиновое кольцо под ним со всеми вытекающими. Мой рецепт менять направляйки с резинками в суппорте обязательно на оригинал, заменители не справляются с поставленной задачей, я пользовал ERT, качество плохое, не знаю может другие получше, но эти не рекомендую. Хочу отметить что на вибрацию очень сильно влияют тормозные диски в силу своего веса и диаметра, если диск без балансировки или плохо отлит, заплавлены каналы вентиляции, то это худшее что можно придумать для БМВ.  Из последнего что менял себе и знакомому приятно удивили тормозные диски от LPR ну и ATE конечно, всё таки оригинал))



#2035 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Май 2015 - 03:18

Опять начал обьезжать шиномонтажи и балансироваться... Еще заметил если зад сильнее на грузить колбасит намного сильнее

#2036 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 10:39

Опять начал обьезжать шиномонтажи и балансироваться... Еще заметил если зад сильнее на грузить колбасит намного сильнее

полуоси? извини, не помню менял ты их или нет.



#2037 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 01:56

Нет. Полуоси и редуктор не менял..

#2038 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 02:56

вибрация при загрузке- похоже на полуоси.



#2039 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 02:58

вибрация при загрузке- похоже на полуоси.


Так руль колбасит...зад не вибрирует...

#2040 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 04:54

Поменял всю переднюю подвеску, кроме аммо и тормозных дисков. Новые шины. И красотаааа. Никакой вибрации, дрожи и прочего.




Яндекс.Метрика