Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#2041 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 04 Май 2015 - 05:05

Поменял всю переднюю подвеску, кроме аммо и тормозных дисков. Новые шины. И красотаааа. Никакой вибрации, дрожи и прочего.

Выделил ключевые слова. Всем, кто столкнулся с подобной дрожью - не курочьте авто, подкиньте заведомо проверенные колёса.

Ни один шиномонтаж не покажет, в какое яйцо может превращаться шина под нагрузкой и на скорости.



#2042 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 04 Май 2015 - 07:54

Поменял всю переднюю подвеску, кроме аммо и тормозных дисков. Новые шины. И красотаааа. Никакой вибрации, дрожи и прочего.


Марку/модель/размер шин озвучь.

#2043 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 08:23

Много комплектов новых шин поменял... Вибрация не уходила. Потом продавал на е39 ставили все гуд...

#2044 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 08:41

Много комплектов новых шин поменял... Вибрация не уходила. Потом продавал на е39 ставили все гуд...


Может, действительно, надо на зад обратить внимание. Он на Е39 подруливающий. Я вот туда никогда не лазил (не... менял один развальный рычаг), но чувствую, что придется и туда полезть. Большие с/б уже вроде просятся. А главное - на 530-й у меня зада вообще нет - как будто его не существует, а на 525-й очень даже есть. Скорее всего надо уже менять и с/б и рычаги (благо, восстанавливают качественно и недорого для того, чтобы взять и тупо поменять). А по поводу вибрации? Вот у меня иногда все в идеале, а иногда кажется, что есть при торможении. Как-то так.

#2045 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 09:19

Марку/модель/размер шин озвучь.

hankook ventus s1 evo2 245/45 r17.


Может, действительно, надо на зад обратить внимание. Он на Е39 подруливающий. Я вот туда никогда не лазил (не... менял один развальный рычаг), но чувствую, что придется и туда полезть. Большие с/б уже вроде просятся. А главное - на 530-й у меня зада вообще нет - как будто его не существует, а на 525-й очень даже есть. Скорее всего надо уже менять и с/б и рычаги (благо, восстанавливают качественно и недорого для того, чтобы взять и тупо поменять). А по поводу вибрации? Вот у меня иногда все в идеале, а иногда кажется, что есть при торможении. Как-то так.

подруливающий зад?? серьезно?

 

еще один ньюанс - это то, как задняя ось едет относительно передней.

вот так у меня резина и стала пилообразной по краям. схождение было неправильное и потерло ее пилой. а дальше уже ничего не сделаешь.

ну и неплохо бы было делать развал/схождение после каждой смены колес. имею ввиду зима/лето.



#2046 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Май 2015 - 11:55

hankook ventus s1 evo2 245/45 r17.
подруливающий зад?? серьезно?

еще один ньюанс - это то, как задняя ось едет относительно передней.
вот так у меня резина и стала пилообразной по краям. схождение было неправильное и потерло ее пилой. а дальше уже ничего не сделаешь.
ну и неплохо бы было делать развал/схождение после каждой смены колес. имею ввиду зима/лето.

Я не уверен на 100%, но где-то читал, что у 39-ки при поворотах и крене не одну сторону идет изменение угла установки заднего колеса. Но, спорить не стану. А то, что зад на развале надо регулировать - так это аксиома, делается эксцентриком короткого рычага. Развал/ождение рекомендуют делать при изменении радиуса/профиля резины. Если зима/лето одинаковые, то не обязательно. Только никто не делает почему-то...

Сообщение отредактировал INKO: 05 Май 2015 - 08:37


#2047 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 07 Май 2015 - 12:08

hankook ventus s1 evo2 245/45 r17.

Тебя на проспекте и на МКАДище в колеях не переставляет? 

Меня этой весной, как переобулся с зимы 225/55 R16 на лето 235/45 R17, жутко стало кидать в колеях и руль вырывать. Хочу понять, проблема в подвеске или в дорогах...



#2048 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 09:08

Тебя на проспекте и на МКАДище в колеях не переставляет?
Меня этой весной, как переобулся с зимы 225/55 R16 на лето 235/45 R17, жутко стало кидать в колеях и руль вырывать. Хочу понять, проблема в подвеске или в дорогах...

Както после переобувки не ездил еще по мкаду)
Но по трассе всегда подруливаю. Когда на обгон выходишь, то такое чувство, что с одной полосы в другую не плавно переезжаешь, а просто перепрыгиваешь. Сразу разница чувствуется после зимней 215/60.
Там где колейность больше, там да, иногда такое чувство, что вырвет руль.
Ну так было всегда с таким размером. Поэтому, зная это, я не особо заморачиваюсь.

#2049 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 09:30

Тебя на проспекте и на МКАДище в колеях не переставляет? 

Меня этой весной, как переобулся с зимы 225/55 R16 на лето 235/45 R17, жутко стало кидать в колеях и руль вырывать. Хочу понять, проблема в подвеске или в дорогах...

у меня лето континенталь 235/45р17 тоже "перекидывает" с полосы в полосу и вырывает руль. проблема в дорогах и колее. москва-минск вообще ехать страшно, особенно вдоль разделительных столбиков между полосами, кидает из полосы в полосу за пол секунды, даже руль крутить не нужно. 



#2050 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 09:12

у меня лето континенталь 235/45р17 тоже "перекидывает" с полосы в полосу и вырывает руль. проблема в дорогах и колее. москва-минск вообще ехать страшно, особенно вдоль разделительных столбиков между полосами, кидает из полосы в полосу за пол секунды, даже руль крутить не нужно. 

именно по этой причине переобул на 215. Бесило дико(((


Сообщение отредактировал kiev: 08 Май 2015 - 09:14


#2051 sergsmal

sergsmal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 52
  • 1998

Отправлено 20 Май 2015 - 01:50

В общем плюнул на все, заказал опять новую подвеску из Франции, из инет магаза чтобы не подделка!!! Цены в Норвежских магазах неадекват.....  Переднюю в сборе: кривые рычаги верхние, нижние, рулевые тяги, стабилизаторные втулки, стабилизаторные пальцы (короткие тяги), все Lemforder. Сегодня начал менять, в принципе был немного удивлен втулки верхних рычагов абсолютно целые визуально, единственное что настараживает в уголках резина как будто ее ктото кусал, нижние рычаги втулки были сожраны и растресканы очень сильно.... При последней диагностике подвески был обнаружен не понятный люфт, короче или рулевки или шары на рычагах... предпочитаю менять все разом, т.к если один начал люфтит, сменить и забыть года на 2.....

 

Левую сторону сегодня сменил всю, осталась правая... Честно говоря, есть у меня сомнения по поводу того, что после замены всего вибрация пропадет..... В пятницу поеду на местный Норвежский развал схождения в нац автоклуб, типа там самые лучшие стенды - посмотрим что будет после ремонта!!!

 

Тут писали выше по поводу суппортов, суппорта отпадают - у меня стоят новые суппорта им 2 месяца, диски и колодки, вывалена куча денег за них тоже :( а результат был тот же.... 

Колеса отпадают, прошлым летом на этих же колесах было все ок, а в этом сезоне они испортились? На зимных 15ых кстати тоже вибрировал руль, но меньше.....

 

По поводу подушек амортов, специально вынул всю стойку, скажу честнно подушки амортизаторов Lemforder 2 летние люфтят так, что стыдно.... но я попробовал надовить на нее, то есть в том положении когда машина стоит в бока она как раз и не люфтит тогда, а просто немного ходит вверх вниз.....

 

Вот такие методы борьбы с вибрацией руля на 80км приняты сегодня :(

После пятницы отпишусь.... 


hankook ventus s1 evo2 245/45 r17.


подруливающий зад?? серьезно?

 

еще один ньюанс - это то, как задняя ось едет относительно передней.

вот так у меня резина и стала пилообразной по краям. схождение было неправильное и потерло ее пилой. а дальше уже ничего не сделаешь.

ну и неплохо бы было делать развал/схождение после каждой смены колес. имею ввиду зима/лето.

конструкция задней подвески действительно подруливающая.... 


Сообщение отредактировал sergsmal: 20 Май 2015 - 01:59


#2052 sergsmal

sergsmal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 52
  • 1998

Отправлено 20 Май 2015 - 01:55

Я не уверен на 100%, но где-то читал, что у 39-ки при поворотах и крене не одну сторону идет изменение угла установки заднего колеса. Но, спорить не стану. А то, что зад на развале надо регулировать - так это аксиома, делается эксцентриком короткого рычага. Развал/ождение рекомендуют делать при изменении радиуса/профиля резины. Если зима/лето одинаковые, то не обязательно. Только никто не делает почему-то...

эксцентрики часто закисшие и крутятся с втулкой, итог такой регулировки почти 0, вроде крутишь, вроде регулируется а итог через 15 минут езды сход опять неверный..... сталкивался с этим, пришлось все срезать болгаркой и ставить новое, только после этого не жрет края  внутренние задних покрышек и регулировка развала и схода зада не "уходит".... Просто в хорошем сервисе места где болт (регулировочный конус) стоит во втулках смазывают иначе они там скипаются и регулировка почти ничего не дает...... именно внутри втулки, а не резьбу.....  Причем с завода в этих местах смазки 0! 



#2053 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Май 2015 - 08:56

Колбасило все время. Вчера выехал в сторону Слуцка-руль идеально ровный! Наслаждался!!!. Потом ехал обратно-опять расколбас....Связи никакой нету...понять что к чему невозможно



#2054 sergsmal

sergsmal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • BMW 52
  • 1998

Отправлено 22 Май 2015 - 06:16

Короче, печааль.... Настроили развал-схождение, все новое, подвеска работает мягко и бесшумно, люфтов нет вообще..... Стало лучше, но не идеально. Руки на руле не дрожжат, но когда едешь 80-90кмч, если их убрать то руль так же колбасит, вибрирует влево-вправо.... конечно это значительно меньше, значительно лучше стало и руки не трясет когда едешь и держишь их на руле!!!! Пробовал дать газ в пол в крутую горку, тогда колбасит по сильнее... что самое интересное после 100кмч колбасня руля пропадает абсолютно! :) Короче, бесполезные вложения в подвеску старого авто, в принципе :) Причина в чем то другом! Но, однозначно сейчас все же лучше, но не идеал! Реально начинаю тоже задумываться о редукторе и шрузах! :) или пора думать о кредите и замене авто! :(



#2055 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 22 Май 2015 - 09:22

Отсоединить кардан и полуоси, машину на буксир и разогнать до нужной скорости, станет ясно в этих ли узлах проблема.




Яндекс.Метрика