После 80 км бьет руль
#2101
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 03:44
#2102
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 04:24
Была вибрация на 100 -110. Поехал на балансировку. Отбалансировался, сказали что пара дисков типа чуть подбивает, и одна пара колес уже старовата.... Через две недели, перед большой поездкой в Европу, думаю, поеду еще раз посмотрю и, если что, откатаю эти два диска. Но поехал уже на старый проверенный монтаж.
Посмотрели, сказали, что все хорошо, но дисбаланс на всех колесах был по 15 грамм. Отбалансировался, и - не скажу, что полный идеал, но практически ничего нет.. И потом, за две недели, как я понимаю, дисбаланс не выскачет на 15 гр....
В любом случае, пользуйтесь хорошими монтажами
#2103
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 04:41
балансирую последние 2 года только в одном месте и через "болты" (не помню как правильно называется).
До этого 3 шиномонтажа балансировали новую резину. Диски ровные, резина ровная. После 80 руль ходил ходуном.
После "правильной" балансировки никаких проблем.
#2104
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 05:04
#2105
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 08:56
Езда на 530д е39 приносит удовольствие, ЕСЛИ не начинает вибрировать руль не с того не с сего 85-100км\ч. Кто то краем писал, и я пришел к выводу: разбитые скобы тормозных суппортов. Вибрирует колодка. Вывод был сделан после экспериментов.
БМВ не любит проволоку, изоленту, и всякую мишуру
#2106
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 03:16
Моих новых тормозных дисков АТЕ хватило на полгода Опять бьет руль при торможении и вибрация на 80-90 км/ч. Еще заметил, что когда нажимаешь тормоз на стоящей машине, то со стороны суппорта треск какой-то слышен. Сами поршни в суппорте ходят легко. Скобы менять?
#2107
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 09:37
очисти все поверхности, где есть контакт скобы с супортом и колодок с супортом. Возможно, есть вмятины и выработка. Тут можно и напильничком пройтись. На эти места положить чуть спецсмазки или медной смазки. Если суппорт в руках, можно под манжет шприцом чуть тормозухи капнуть. И погонять цилиндр несколько раз туда-сюда.И все будет очень хорошо.Моих новых тормозных дисков АТЕ хватило на полгода Опять бьет руль при торможении и вибрация на 80-90 км/ч. Еще заметил, что когда нажимаешь тормоз на стоящей машине, то со стороны суппорта треск какой-то слышен. Сами поршни в суппорте ходят легко. Скобы менять?
Сообщение отредактировал INKO: 10 Сентябрь 2016 - 09:40
#2108
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 09:50
Так ездил кто на нормальный шиномонтаж? Интересно помогло ли?
Лично я сезон откатал без вибраций, при том, что заднюю резину пора в мусорку.
#2109
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 01:40
балансирую последние 2 года только в одном месте и через "болты" (не помню как правильно называется).
До этого 3 шиномонтажа балансировали новую резину. Диски ровные, резина ровная. После 80 руль ходил ходуном.
После "правильной" балансировки никаких проблем.
Добрый день. А не подскажете контакты этого шиномонтажа?
У меня не БМВ, но я после переобувки на зиму себе весь мозг съел, в пяти разных местах перебалансировался и один фиг вибрация.
Диски ровные, резина новая, визуально биения не вижу. Колёса перекидывал зад\перед, характер вибрации меняется, но избавиться до конца не удалось.
И потом всё как в теме - 90-110 вибрация, и хоть тресни. На данный момент самый лучший результат - руль начинает трястись только на 140-150 но, на лете-то шёл как по рельсам.
#2110
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 10:09
#2111
Отправлено 21 Март 2017 - 09:23
Сообщение отредактировал max362: 21 Март 2017 - 09:24
#2112
Отправлено 21 Март 2017 - 09:28
У меня ситуация с тормозными дисками можно сказать стандарная. Установка новых ->биение->проточка->биение->мусорка. Штатные диски диаметром 296 мм. поможет ли установка дисков и супортов от е39 530d например, с диаметром 324 мм.
а какой производитель дисков?
Сообщение отредактировал slyak: 21 Март 2017 - 09:29
#2113
Отправлено 21 Март 2017 - 09:38
У меня ситуация с тормозными дисками можно сказать стандарная. Установка новых ->биение->проточка->биение->мусорка. Штатные диски диаметром 296 мм. поможет ли установка дисков и супортов от е39 530d например, с диаметром 324 мм.
А какой смысл? Потом покупать диски существенно дороже? Или что бы не влазили 15-е колеса? Не лучше ли оставить родное, заменив то, что подгуляло? Да... диски на БМВ надо брать только хороших производителей. Лично я всегда ставил ATE или оригинал. И проблем никогда не было
#2114
Отправлено 21 Март 2017 - 03:48
#2115
Отправлено 21 Март 2017 - 04:58
Первые стояли оригинал(заменены изза предельного износа). Потам были Remsa- итог на год с проточкой. Сейчас TRW (брались в Poland). Т.к. пробеги снизились стоят второй год но просятся в мусорку. Чисто теоритически выигрыш от замены конечно будет небольшой (6% по грубым прикидкам) по усилию. Хочется услышать того кто заменил себе тормозилки и каков был эфект. По поводу колесных дисков я не парюсь поскольку r15 у меня нет.
В принципе - долларов на 30 будут дороже диски, плюс, наверное, 30-40 за б/у суппорта.... Расклад примерно такой.... При этом - у 525 вполне хорошие тормоза, если их обслуживать...
Одновременно несколько лет была 525-я и 530-я.... Разницы особой не ощущал....
Сообщение отредактировал INKO: 21 Март 2017 - 05:10