Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#316 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 10:35

У меня есть мысль и я буду ее думать (с) Я вот что подумал, может все-таки суппорт подклинивает в каком-то положении, но не настолько что бы греться, но достаточно для того что бы создавать вибрацию. Колодки тормозные как новые, хотя пробежали уже тыщ. 20. Думаю взять изрядно изношенные колодки на перед, подкинуть и проверить. Если поршенек подклинивает, то на колодках с износом, он должен будет находится постоянно в другом положении и должна быть разница в биении. В идеале-исчезнуть. Если перестанет подбивать-значит либо покупать суппорта, либо разрабатывать вынимая поршень! Подгоните кто-нить за бутылку пива изношенные колодки для проверки! :good:

#317 BMW_user

BMW_user

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 790 сообщений
  • F15 40d
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 11:08

kozyr что-то в этом есть :rolleyes:

#318 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 11:10

блин,такая же фигня

появилась после замены дисков и колодок...

Есть мысль что когда долго ездишь на изношенных дисках и колодках, поршень всегда находится в выдвинутом состоянии, закоревает, когда ставишь все новое-вжимается и подклинивает. Кто что думает???

#319 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2011 - 11:14

kozyr вот видишь самое главное найти правильное направление где копать(надеюсь правильное в твоём случае)...так после долгой стоянки поразрабатывая педаль тормоза всё таки подбивает меньше???я к тому что именно так знакомому и нашли причину подбивания иногда при торможении...а он бедный 3!!!комплекта т.дисков сменил 700км без проблем а потом по новой....когда я ему посоветовал прежде чем менять новый комплект давай подкинем другие суппорта и прикол даже на старых т.дисках трабла ушла... Как говорится главное найти причину а не только следствие причины. В общем держи в курсе,будет полезно для статистики.

#320 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 11:21

Твои бы слова да богу в уши! При торможении ладно, но неужели из-за суппортов может подбивать просто на скороси??? Тем более-не греется.

#321 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2011 - 11:32

Твои бы слова да богу в уши! При торможении ладно, но неужели из-за суппортов может подбивать просто на скороси??? Тем более-не греется.

Давай поразмышляем...если бы у тебя БИЛО ПОСТОЯННО тогда это одно и смотреть и колёса и ходовку...но когда начинает то бить то исчезать это означает лишь то что в опред.стечение обстоятельств происходит такое и это стечение надо выявить...вот и пробую дать совет по крайне мере пытаюсь найти логику...главное держи в курсе
мне для статистики важно :heey:
Кстати как колодки изнашиваются равномерно? и посматри на т.диск справа и слева кромка сверху одинаковая или справа больше а слева меньше "бордюрчик"?

#322 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 11:40

Диски и колодки изнашиваются равномерно. На сегодняшний день можно сказать что бьет-постоянно только с разной амплитудой и при разной скорости...Даже после перебалансировки как обычно биение не ушло. Не верю все таки в тормоза, но попробую. Идея подкинуть изношенные торм. колодки для проверки-нормальная?. Думаю до конца недели найду б\у колодки, переставлю, проверю.

#323 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2011 - 11:46

честно сказать тогда даже и незнаю что вам ответить... т.е у вас бьёт лишь при изменении скорости? или например едете 90км на круизе 10 минут не бьёт,а пото хоп и забило на этой же скорости.

#324 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 11:52

честно сказать тогда даже и незнаю что вам ответить... т.е у вас бьёт лишь при изменении скорости? или например едете 90км на круизе 10 минут не бьёт,а пото хоп и забило на этой же скорости.

Еду. начиная от 80км/ч может бить, может не бить.... 100км/ч в 80% бьет,...110км/ч-99% бьет, 120км/ч-80% бьет дальше-ровно. Иногда только на 110 бьет, иногда на 80 колбасит, иногда сильно бьет, иногда-чуть дрожит, иногда при торможении-бьет, иногда не бьет. После замены резины-1 день не бьет, после перебалансировки-1 день не бьет-потом бьет, А вот после разборки и смазки направляющих в тормозах+перебалансировка-не било аж 2 дня... :)))

#325 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 01:48

Еду. начиная от 80км/ч может бить, может не бить.... 100км/ч в 80% бьет,...110км/ч-99% бьет, 120км/ч-80% бьет дальше-ровно. Иногда только на 110 бьет, иногда на 80 колбасит, иногда сильно бьет, иногда-чуть дрожит, иногда при торможении-бьет, иногда не бьет. После замены резины-1 день не бьет, после перебалансировки-1 день не бьет-потом бьет, А вот после разборки и смазки направляющих в тормозах+перебалансировка-не било аж 2 дня... :)))

разбирай суппорта и чисти, там грязи немеряно :wacko:.

#326 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 16 Май 2011 - 02:48

Еду. начиная от 80км/ч может бить, может не бить.... 100км/ч в 80% бьет,...110км/ч-99% бьет, 120км/ч-80% бьет дальше-ровно. Иногда только на 110 бьет, иногда на 80 колбасит, иногда сильно бьет, иногда-чуть дрожит, иногда при торможении-бьет, иногда не бьет. После замены резины-1 день не бьет, после перебалансировки-1 день не бьет-потом бьет, А вот после разборки и смазки направляющих в тормозах+перебалансировка-не било аж 2 дня... :)))

+1 :blink:
правда, при торможении не замечал

#327 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 02:55

разбирай суппорта и чисти, там грязи немеряно :wacko:.

Покупать резинки... Что еще нужно??? Полностью поршень вынимать? Чем его чистить??? Если подкину старые хорошо б/у колодки, должно что-то измениться? Не хочется заниматься пустой работой.

#328 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 07:29

Напрвляющие пальцы не смазывать!!! Написано в ТИСе с восклицательными знаками. А на счет переборки суппортов, их нужно полностью разобрать (достать поршень) и заменить весь ремкомплект, включая резинки направляющих пальцев. Ремкомплект покупать только хорошего производителя. Цилиндр и поршень чистить только необразивными средствами.

#329 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Май 2011 - 10:00

Направляющие пальцы в прошлом году по-незнанке и по принципу кашу маслом не испортишь обильно смазал :))) Месяц назад, когда все чистил-всю смазку с пальцев удалил. Дайте кто старых колодок передних!!! Не могу найти!

#330 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 17 Май 2011 - 11:24

Направляющие пальцы в прошлом году по-незнанке и по принципу кашу маслом не испортишь обильно смазал :))) Месяц назад, когда все чистил-всю смазку с пальцев удалил. Дайте кто старых колодок передних!!! Не могу найти!

приезжай в могилев :1123207701:
разбирать полностью нужно, достань поршень(сними суппорт и не откручивая торм.трубки легонько, медленно и АККУРАТНЕНЬКО нажимай педаль тормоза, поршенек "выедет" из цилиндра), открути шланжик и "заглуши" его(что бы жидкость не вытекла вся из бочка(при работе контролируй уровень, т.к. может захватить в контур сцепления воздух)), достань все резинки уплотнительные и чисти цилиндр и поршень от грязи(всё легко вымывается растворителем и сошкребается "ногтями" :tongue: ), ставишь новые резинки уплотнительные(я не ставил, т.к. ремонт был непреднамеренный, просто протер старые), мажешь поршень маслом и аккуратно его вставляешь руками в цилиндр, ставишь всё "на место", прокачиваешь тормоза. после такого ремонта при замене колодок поршень можно вдавить руками полностью в цилиндр, а не при помощи монтировки.
p.s. удивишься сколько грязи может быть в суппорте :blink:




Яндекс.Метрика