![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c7c39a705576b94aed139ba88f731744?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
После 80 км бьет руль
#586
Отправлено 24 Июль 2011 - 01:09
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#587
Отправлено 24 Июль 2011 - 04:24
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#588
Отправлено 25 Июль 2011 - 05:08
#589
Отправлено 25 Июль 2011 - 06:24
После последней балансировки то бьет-то не бьет.... все как и было... может чуть получше стало. Надо закрывать уже эту тему.потому как тупик....че там слышно ?
#590
Отправлено 25 Июль 2011 - 10:21
#591
Отправлено 25 Июль 2011 - 11:23
...ну йоп, сколько можно уже вам обьяснять про температуру и асфальт в складках ....расшеряется же, почитайте мои предыдущие сообщениясегодня снова ехал по той же дороге на которой преверяю и провожу наблюдения всегда... МИСТИКА... температура это единственный изменившийся фактор... было за бортом +12... руль не колбасило... но шел внапружечку....
#592
Отправлено 25 Июль 2011 - 11:55
На твоем месте я бы свозил машину к священнику и освятил ее.все нормально...
постояла после балансировки два часа-опять колбасит...
#593
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:21
так че думаешь это все от темп???...ну йоп, сколько можно уже вам обьяснять про температуру и асфальт в складках ....расшеряется же, почитайте мои предыдущие сообщения
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
лан, посмотрим че будет осенью и зимой...
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
![:tongue:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/tongue.png)
неужели у БМВ настолько чувствительная рулежка что прям в баранку отдает?!
![:kos:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/kos.gif)
#594
Отправлено 26 Июль 2011 - 11:46
и осень, и зимой не проходит. В -20С сильней бьет, в +30С - еле заметно.так че думаешь это все от темп???
лан, посмотрим че будет осенью и зимой...авось и пройдет...
![]()
#595
Отправлено 26 Июль 2011 - 01:48
первый раз заметил, что авто колбасит вверх-вниз зимой после стоянки(пару часов). дело было так: асфальт ровный!!!! и сухой(без снега), мороз, авто простояло пару часов...трогаюсь медленно, т.к. не спешу, и на ХХ качусь....чувстую, что авто, как бы приседает, еду дальше(300м стоянка примерно)....машина скачет... понимаю, что скачет из-за колес, т.е. почему то они стали овальные(тогда еще не знал, что так бывает), подумал, что резина такая или свойства у зимней резины такие....выехал со стоянки на дорогу....машину колбасит(асфальт ровный и новый), проехал пару км и колбасня пропала..... естественно, после этого начал обращать внимание на вибрации(если приседание вниз-вверх можно назвать), но т.к. асфальт хороший только возле работы(авто только там и дома простаивает долго), а из дома грунтовка метров 700, то вибрации заметны были только на ровном асфальте.....наступило лето, было поставлена летняя резина на те же диски....результат тот же(вибрации после стоянки)....купил другие диски на 17'..... результат тот же.....
читая посты kozyr, обратил внимание, что он сразу, после стоянки, выезжает на трассу, т.е. сразу разгоняет машину до 100-120, где и происходит вибрация... ответ прост, прочти еще раз мою ссылку полностью.
p/s/ на audi 100(авто отца) на том же асфальте то же есть вибрация, и я первый раз это заметил именно на ней, но тогда подумал, что асфальт "бугристый". условия были те же, но немного раньше и чувствовались только когда я ехал "с работы", а не на работу по той же дороге.
#596
Отправлено 26 Июль 2011 - 02:42
#597
Отправлено 26 Июль 2011 - 02:50
не обращай внимание на посты тех, кто тему не читал. С давлением шин мы много страниц назад уже экспериментировали.Не верю я что через пару часов простоя проседает резина! Настолько что бы колбасило.
#598
Отправлено 26 Июль 2011 - 05:32
#599
Отправлено 26 Июль 2011 - 06:44
#600
Отправлено 26 Июль 2011 - 06:49
по улице толпы ездят с ёлкой назад, клубные машины в том числе, но это сам хозяин скорей всего так устанавливает, а inside и outside - это уже на шиномонтаже бортируется - практически нереально, чтоб перепутали.Вот нашел, может поможет кому...
«Главное при установке шин с асимметричным рисунком протектора – не перепутать внешнюю и внутреннюю стороны. При этом абсолютно неважно, с какой стороны автомобиля устанавливается шина, если стороны шины определены верно, то максимальное сцепление обеспечено.
Если шина все же была установлена внешней стороной внутрь, такая ситуация также не может считаться потенциально опасной. Сцепление и управляемость в целом не пострадают, но производители настоятельно не рекомендуют использовать неправильно установленные шины с асимметричным рисунком протектора в течение длительного времени, поскольку это неизбежно приведет к неравномерному износу протектора и/или к возникновению повышенного уровня шума и вибраций»