Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#616 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • F31 Sportline (2018)
  • Brest

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:17

Давно наблюдаю за темой. Даа, смотрю намаялись вы с этой вибрацией. Моя мысль такая, хотя может я и не прав, что вибрацию может вызывать малейщая кривизна резины, колёсных дисков ну и соответственно маленький дисбаланс колеса (т.к. на всех шиномонтажах разные показания, как я понял из темы). Всё это я к чему, что амплитуда этих колебаний, скажем так, на других авто особо не чувствуется, в виду конструкции подвески, а в БМВ, особенно в 39-ке, эта апмлитуда увеличивается в разы за счёт конструкции (он очень мягкий) сайлент-блока верхнего рычага. И как раз при скорости 80-100 км в час колесо может войти в резонанс, отсюда и дикая вибрация. В Бресте те кто занимается восстановлением рычагов, изготавливают эти сайлент-блоки из цельной резины, они на много жёстче заводских (типа М-очных на 46-ю, для тех кто в курсе). Думаю что на таких жостких сайлент-блоках вибрация должна быть намного меньше, попробуйте, кто-нибудь из этой темы, их поставить, наверно в Минске тоже есть такие конторы которые могут изготовить такие сайлент-блоки. Очень бы хотелось узнать результат эксперимента, всем удачи в борьбе с вибрацией, и никогда не надо опускать руки, а святая вода тут вообще непричём.:)

у меня как раз рычаги востановленные в Бресте, восстанавливали за авторынком... там не первый год занимаются... вибрация есть, но очень легкая... видимая только на глаз... руками не ощущается...

#617 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:21

Кстати,есть такие покупные,себе такие ставил. Если не ошибаюсь они идут чуть жеще, из разряда "для плохих дорог" ими комплектуют российские БМВ и ставят проставки в стойки,чтобы подвеска не летела каждые 20 тыс по ихним дорогам. kozyr,ты как ветеран в этой теме,может поможешь. В общем,колеса ровные,но по трассе после 80 и до 120 есть дикий колотун руль вибрирует немного, но вот кузов,аж под задницу отдает,дрыгаются солнцезащитные козырьки и пасажирская сидушка. Вот думаю,что быстрее отвалится :1981203: Расколбас чем-то похош на подпрыгивание мелкое и очень быстрое или "влево-вправо" фиг поймешь,как на квадратных колесах едешь. Рычаги с сайлентами на передке все меняны. А, и еще, явление это периодическое,мне кажется,что зависит от гладкости дороги. На идеально ровной(хотя таких у нас нет) трясет,чуть похуже-все,вибро кресло <(

#618 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:23

ЛАБУС, объясни почему нет вибрации на диапазоне 120-200 :)

#619 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Июль 2011 - 01:31

ЛАБУС, объясни почему нет вибрации на диапазоне 120-200 :)


А амор-ры могут давать такой эффект?

#620 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Июль 2011 - 02:11

Аммы не причём!!! сколько раз уже писалось А вот кстати про ступицу вроде как никто не говорил и не кивал в её сторону а стоит ибо она как раз таки влиять может.

#621 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 29 Июль 2011 - 07:51

всё, причём досконально на наличие трещин креплений

разговорился с шиномонтажником, он сказал "как вы уже зае***ли со своими бмв, у всех 110-120 аж козырёк пляшет и колёса в идеале" :)

наверное к этому шиномонтажнику kozyr ездит :)
конечно печальная тенденция :(

#622 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2011 - 08:24

Давно наблюдаю за темой. Даа, смотрю намаялись вы с этой вибрацией. Моя мысль такая, хотя может я и не прав, что вибрацию может вызывать малейщая кривизна резины, колёсных дисков ну и соответственно маленький дисбаланс колеса (т.к. на всех шиномонтажах разные показания, как я понял из темы). Всё это я к чему, что амплитуда этих колебаний, скажем так, на других авто особо не чувствуется, в виду конструкции подвески, а в БМВ, особенно в 39-ке, эта апмлитуда увеличивается в разы за счёт конструкции (он очень мягкий) сайлент-блока верхнего рычага. И как раз при скорости 80-100 км в час колесо может войти в резонанс, отсюда и дикая вибрация. В Бресте те кто занимается восстановлением рычагов, изготавливают эти сайлент-блоки из цельной резины, они на много жёстче заводских (типа М-очных на 46-ю, для тех кто в курсе). Думаю что на таких жостких сайлент-блоках вибрация должна быть намного меньше, попробуйте, кто-нибудь из этой темы, их поставить, наверно в Минске тоже есть такие конторы которые могут изготовить такие сайлент-блоки. Очень бы хотелось узнать результат эксперимента, всем удачи в борьбе с вибрацией, и никогда не надо опускать руки, а святая вода тут вообще непричём.:)

Сегодня ехал на работу, с трясущимся рулем и экспериментировал... При скорости ровно 110-начинается колотун... сбрасываю чуть газ-сразу добавляю-колотун пропадает, чере 2с.-опять то же... Соглашусь по поводу резонанса...те же мысли думал.... По сайлентблокам жестким попробую узнать... 2 недели назад поставил новые...

#623 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 29 Июль 2011 - 08:28

ЛАБУС, объясни почему нет вибрации на диапазоне 120-200 :)

Моё мнение что на более высоких скоростях вращения колеса оно не входит в резонанс. Если объяснять по простому, то это типа как стиральная машина в режиме отжима), когда бельё смещяется в одну сторону и её начинает колбасить. Чем выше обороты барабана (в новых стиралках обороты 1000 или даже 1200), тем меньше её колбасит. Примерно как-то так.:)

#624 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:31

Сегодня ехал на работу, с трясущимся рулем и экспериментировал... При скорости ровно 110-начинается колотун... сбрасываю чуть газ-сразу добавляю-колотун пропадает, чере 2с.-опять то же...

может все таки привод (кардан)? :wacko:

#625 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:35

может все таки привод (кардан)? :wacko:

Издеваешься? По новому кругу все начать? Кардан в кузов бы отдавал

#626 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:11

Издеваешься? По новому кругу все начать? Кардан в кузов бы отдавал

просто моя вибрация руля по всему кузову, как у Ромы козырьки и седушки аж треснуться...

#627 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:20

Ну спинка сидушки пассажирской тоже чуть трясется.. Но думаю из-за руля...Бля аж садится в машину не хочется.

#628 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:23

ну тогда продавай ее. мы всей командой даем добро. покупай сову

Kpoу запретил продавать...сказал выяснить причину-и доложить! Вот и мучаюсь.... Предлагаю организовать мне сбор денег на выявление причины вибрации...Обещаю отчитываться за каждую копейку...

#629 Schwed

Schwed

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • F31 Sportline (2018)
  • Brest

Отправлено 29 Июль 2011 - 10:54

Kpoу запретил продавать...сказал выяснить причину-и доложить! Вот и мучаюсь.... Предлагаю организовать мне сбор денег на выявление причины вибрации...Обещаю отчитываться за каждую копейку...


готов на какой EasyPay кошелек после 9 числа перекинуть тыщ 25-30...
как говорится с миру по нитке...

#630 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:04

Издеваешься? По новому кругу все начать? Кардан в кузов бы отдавал

Все таки, если не трудно, напомни, пожалуйста, что там у тебя с приводами? Где и как проверяли и что оказалось?
(хар-р моей вибрации что-то начинает наводить на мысли о кардане, :unsure: о котором десятки стр. назад уже были подозрения...)




Яндекс.Метрика