Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#691 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 09:07

Не может быть....там просто кусок резины в металлической втулке.

нет, не кусок резины. я когда менял их, один распиливал ножовкой, т.к. не хотел выпресовываться из рычага, так в "резине" есть полости, кот. у меня были пустые(был порван), я еще подумал "зачем такая сложная конструкция сайлентблока?", теперь понятно.
но сейчас стоят Lemforder, соответственно не оригинал, но руль у меня не дрожит, вибрации нет.
и вообще, вибрацию могут давать только те элементы, которые вращаются!!!!!!!!!!! не могу понять, зачем искать проблему в рейке рулевой(кто нибудь, прежде чем писать, задумался о том, каким образом она вибрирует??? или как может аммо создавать вибрацию), если и так понятно, что дело не в ней.
судя по теме, в машине kozyr остались только незамененые ступичные подшипники с самой ступицой, которая может быть кривой, у отца в ауди при перепресовке подшипника хотел проточить посадочный диаметр диска колесного на ступице, так когда зажали его в токарный станок и крутанули то торцевое биение было около 5 мм, была вибрация, думал диски кривые. после замены, машина перестала трястись.
неужели на форуме нету людей с техническим образованием??? лично мне смешно, когда пишут про вибрацию рейки или рычага при определенной скорости движения авто......у меня при этом возникает один вопрос "КАК и чем она(он) генерирует вибрацию???"
добавлю еще кардан! после кривых колес и дисков, он наиболее вероятный вариант вибрации во всех БМВ и не БМВ.

#692 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 09:19

Грамотно. согласен., но тогда и сайлентблоки не при делах-они не создают вибрацию. просто гасят ее хуже-лучше-дело другое. Если Лимфердер неоригинал-то что найти оригинал?

#693 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 09:21

Я когда менял передние тормозные диски, перед тем как поставить новые - парни проверили торцевое биение ступиц. Говорят, что если на ступице будет 4 микро метра (точность измерений не помню) то на краю тормозного диска будет больше 5, что уже выбивается из допуска. В моём случае на ступицах было 1-2 мкм. На тормозном диске 3.

#694 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 19 Август 2011 - 09:22

Не может быть....там просто кусок резины в металлической втулке.

Может, может), просто такие сайлент-блоки не так уж часто встречаются, в основном они просто резиновые.
По поводу кривой ступицы, это очень легко проверить при помощи стрелочного индикатора на магнитной стойке. Если ступица имеет некоторое биение то оно будет передаваться на тормозной диск со всеми вытекающими отсюда последствиями при торможении, а по словам автора при торможении у него всё в порядке.

#695 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 09:40

Какая марка сайлентблоков будет гидравлическая? Если лимфердер обычный..

#696 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 19 Август 2011 - 09:46

Может быть BOGE. Хотя ради эксперимента я бы попробовал поставить жосткие - цельнорезиновые, например восстановленные из танкового катка, комфорта конечно поубавится но может хоть вибрация пропадёт.) ИМХО.

#697 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Август 2011 - 10:42

короче друзья. сделали развал схождения на либкнехта, как и писал руль стал как говно - мягче в полтора раза и вот пару дней прошло - на неровном асфальте кидает машину при торможении, выворачивает руль, на 90 легкие намеки на дрожь....с*ка, если придет дрожь я за себя не ручаюсь

посмотрел распечатку коррекции: было по передней оси цифры 0.34' отклонения, выравняли в 0-0.16' причем правое колесо с большими отклонениями, левое почти в ноль, причем мастер пока выставлял там чтото из ямы слышались удары молотком, и он еще спрашивает - вы типо правой стороной не бились.

короче посмотрим завтра-послезавтра.

Да... Жалко будет разочароваться. Но Серка прав. Подвеска не может выдавать вибрацию. Она ее гасит. Вибрация по-любому от колес.резина-диски-ступица. Кардан исключаю так как при перебалансировке меняется вибрация. Последний раз перебалансировался на Либкнехта. Ребята сказали что наверное резина кривовата... Вибрация сильная ушла, осталось подрагивание.

Может быть BOGE. Хотя ради эксперимента я бы попробовал поставить жосткие - цельнорезиновые, например восстановленные из танкового катка, комфорта конечно поубавится но может хоть вибрация пропадёт.) ИМХО.

Думаю что жосткие будут передавать вибрацию не только на руль но и на кузов. Не хотелось бы.

#698 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 19 Август 2011 - 03:52

тогда какого х... при замене аммортизаторов у людей вибрация пропадала ?

#699 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 20 Август 2011 - 08:21

тогда какого х... при замене аммортизаторов у людей вибрация пропадала ?

повезло им.... у скольких людей после замены аммо пропала вибрация?
у меня заменены и аммо, и рычаги, и рулевые тяги, и тяги стаба несколько раз, и резина, и диски другие, и подшипник ступичный, рейка востановлена....НО!!! при выходе из строя этих элементов, даже намека на вибрацию не появилялось. например с неисправными аммо отъездил пару месяцев, пока не наступили морозы и они не перстали "держать" и вибрации небыло!!!! но зимой при неудачном повороте ударился правым передним диском(ободом) об бордюр, погнул диск железный штампованный, он стал "восмеркой" вот тогда и появилась вибрация на руле, заменил диск- норма. многие попадают в ямы, соответственно гнут колесные диски, равняют их, меняют резину, смотрят подвеску, но никто не думает про то, что ступица тоже может согнуться при сильном ударе......
ну подумай сам, каким образом аммо создаёт вибрацию? вибрацию могут создавать только поверхностивращения из-за дисбаланса или биения одной из поверхностей.

#700 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 20 Август 2011 - 11:27

повезло им.... у скольких людей после замены аммо пропала вибрация?
у меня заменены и аммо, и рычаги, и рулевые тяги, и тяги стаба несколько раз, и резина, и диски другие, и подшипник ступичный, рейка востановлена....НО!!! при выходе из строя этих элементов, даже намека на вибрацию не появилялось. например с неисправными аммо отъездил пару месяцев, пока не наступили морозы и они не перстали "держать" и вибрации небыло!!!! но зимой при неудачном повороте ударился правым передним диском(ободом) об бордюр, погнул диск железный штампованный, он стал "восмеркой" вот тогда и появилась вибрация на руле, заменил диск- норма. многие попадают в ямы, соответственно гнут колесные диски, равняют их, меняют резину, смотрят подвеску, но никто не думает про то, что ступица тоже может согнуться при сильном ударе......
ну подумай сам, каким образом аммо создаёт вибрацию? вибрацию могут создавать только поверхностивращения из-за дисбаланса или биения одной из поверхностей.

да я то верю тебе!! я не доказывал, что из-за аммо бъет руль! а просто интересно, как у людей, заменивших аммо, пропадала вибрация!
сам уже задолбался с дерганием, хоть и не сильным + машина немного плавает по дороге, будто от ветра, ранее такого не наблюдалось :(

#701 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Август 2011 - 02:34

да я то верю тебе!! я не доказывал, что из-за аммо бъет руль! а просто интересно, как у людей, заменивших аммо, пропадала вибрация!
сам уже задолбался с дерганием, хоть и не сильным + машина немного плавает по дороге, будто от ветра, ранее такого не наблюдалось :(

Проверь плавающие,у меня та же шляпа

#702 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 21 Август 2011 - 11:21

спереди именно ? подвеска вся менена, кроме пружин и аммо :(

#703 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 21 Август 2011 - 01:21

спереди именно ? подвеска вся менена, кроме пружин и аммо :(

Морда гуляет или зад? Если морда,то амо, если зад-скорее всего плавающие сайленты(их тоже менял?).

#704 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 21 Август 2011 - 04:16

да, задние плавающие менял из-за скрипа...а по езде, то будто морда немного виляет :(

#705 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 21 Август 2011 - 07:49

сегодня проверил в диапазоне до 200, на 90 подтряхивает руль, но не так как раньше, что не удержишь - счас просто легенько вибрирует. короче тьфу на все заморачиваться не буду.




Яндекс.Метрика