После 80 км бьет руль
#61
Отправлено 21 Май 2010 - 10:34
#62
Отправлено 21 Май 2010 - 11:07
Вот мои подозрения в порядке очевидности:
1. Тормозные диски. Скорее всего передние, хотя задние тоже не исключаю.
2. Неправильно расточенное ЦО литых дисков.
3. Все-таки кривая шина.
4. Подвеска/рулевое, развал/схождение.
Кто что думает? На что это больше всего похоже?
1) Сомневаюсь, что у Вас проблемы с тормозными дисками, т.к. во-первых до замены литых дисков всё было нормально, не было биения (ржавчина здесь тоже не причём, т.к. после нескольких нажатий на тормоз она стирается). Во-вторых руль бъёт даже когда Вы не нажимаете на тормоз.
2) В первую очередь я проблему бы искал здесь. Может даже попробовал перекинуть вашу резину на другие диски!
3) Если сомневаетесь в каком-то колесе, то просто вместо него поставьте запаску или любое другое нормальное колесо и посмотрите изменится ли что-нибудь в лучшую сторону.
4) Сюда я бы лез в последнюю очередь если бы ничего не помогло.
#63
Отправлено 21 Май 2010 - 11:10
#64
Отправлено 21 Май 2010 - 11:21
1) Сомневаюсь, что у Вас проблемы с тормозными дисками, т.к. во-первых до замены литых дисков всё было нормально, не было биения (ржавчина здесь тоже не причём, т.к. после нескольких нажатий на тормоз она стирается). Во-вторых руль бъёт даже когда Вы не нажимаете на тормоз.
До замены дисков вибрация тоже была. Когда ехал после долгой стоянки на шиномонтаж еще на зимнем комплекте, то оно уже било при торможении, причем даже практически стук раздавался. Более того, по мере самоочистки тормозных дисков вибрация уменьшалась. Опять же, на мкаде/трассе при нажатии на тормоз вибрация увеличивается на порядок, а то и не на один.
И еще, сразу после замены колес на летний комплект, вибрации без торможения не наблюдалось,она появилась значительно позже.
2) В первую очередь я проблему бы искал здесь. Может даже попробовал перекинуть вашу резину на другие диски!
Согласен. Вот только где это проверить можно, у кого есть подходящее оборудование для этого?
3) Если сомневаетесь в каком-то колесе, то просто вместо него поставьте запаску или любое другое нормальное колесо и посмотрите изменится ли что-нибудь в лучшую сторону.
Вообщем вырисовывается следующий алгоритм:
1. Пробую заменить подозрительное колесо на запаску и смотрю что визуально/тактильно изменится.
2. Ищу стенд для проверки биения тормозых дисков. По результатам вполне вероятна их замена.
3. Ищу где проверить точность расточки ЦО дисков. Если проблема там, то точно растачиваю на больший диаметр и ставлю центровочные кольца.
4. Подвеска/рулевое, развал/схождение.
как-то так...
Вот только вопрос, где сделать пункты 2 и 3 ???!
Заедь на подъемник, и покрути вывешенные колеса. Если виляют, подпрыгивают - увидишь
Так-же проверь салеилентблоки рычагов на прорыв втулок.
Когда подозрительное колесо крутилось на стенде в шиномонтаже на Аэродромной, то визуально кривизны резины я не заметил, никаких виляний не наблюдалось.
#65
Отправлено 21 Май 2010 - 11:25
#66
Отправлено 21 Май 2010 - 11:26
Ivanok, а что если одеть зимнюю резину и прокатиться на ней?
Есть проблема - до зимней резины не добраться в принципе в ближайшие пару месяцев т.к. дома ремонт и балкон, где лежат колеса завален вещами, а выход на него заставлен мебелью.
#67
Отправлено 21 Май 2010 - 11:36
#68
Отправлено 21 Май 2010 - 11:39
знакомо такое ;)
могу дать попробовать на колесах R17 - изменится что-нить или нет
Спасибо! Буду иметь в виду...
#69
Отправлено 21 Май 2010 - 12:46
#70
Отправлено 21 Май 2010 - 12:56
#71
Отправлено 21 Май 2010 - 01:30
#72
Отправлено 21 Май 2010 - 02:03
kozyr, мой батя до сих пор не признает шиномонтаж ;)
правда у него опель для перевозки грузов на дачу и назад
быстро и далеко он не ездит
Когда-то я купил комплект 14-х континенталей и приехал обувать их на Беломорку. Там одно колесо забраковали и сказали менять. Поехал на другой шиномонтаж, проверили и сказали что нормальное колесо, на третьем тоже оказалось все гуд. Отъездил сезон на этом комплекте, а через год приехал опять же на Беломорку переобуваться по сезону, ессно с балансировкой, но на сей раз они никаких проблем не выявили. Так шта...
#73
Отправлено 21 Май 2010 - 03:36
Когда-то я купил комплект 14-х континенталей и приехал обувать их на Беломорку. Там одно колесо забраковали и сказали менять. Поехал на другой шиномонтаж, проверили и сказали что нормальное колесо, на третьем тоже оказалось все гуд. Отъездил сезон на этом комплекте, а через год приехал опять же на Беломорку переобуваться по сезону, ессно с балансировкой, но на сей раз они никаких проблем не выявили. Так шта...
Это у нас нормально! Если говорят на шиномонтаже, что резина плохая, то не нужно её сразу менять...
#74
Отправлено 21 Май 2010 - 04:36
именно о ней....вся внутрення сторона в булках.....что делать?...при продаже уверяли что резина гуд!....Наверное речь не о Continental...
на шиномонтаже говорили что резина гуд.....потом я поехал на развал на сервисный центр Мерседес Бенц на Есенина...и там знакомые позвали и показали что по всей резине на внутренней её стороне булки..т.е. из за старости колёс произошёл надрыв корта с внутренней стороны....гарантия на колёса была до пятницы.....а обнаружилось это в след. четверг...и телефон продавца потерял......
P.S. я человек не конфликтный но за справедливость......может решим этот вопрос LYura?
#75
Отправлено 21 Май 2010 - 04:44