![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c7c39a705576b94aed139ba88f731744?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
После 80 км бьет руль
#991
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:27
#992
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:36
О подобном рассказывают многие владельцы небмв... Кстати, а какие полуоси менял перед или зад?
перед
#993
Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:15
...могу предположить, холодный подшипник-люфт микроны, поле нагревания от движения, металл расширяется и заполняет пустоту
Оно конечно логично, но мне кажется подшипник разогревается и остывает достаточно быстро, это все таки металл, тогда бы било после каждой стоянки, но у меня бьет только после длительной.......
#994
Отправлено 23 Июнь 2012 - 11:54
#995
Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:27
#996
Отправлено 23 Июнь 2012 - 09:47
Торм.диск прижимается к ступице колесом. Без колеса диск держится на одном винтике лишь бы не свалится тебе на ногу.Стоит ли пробовать точить диск?
Снял правое колесо и когда вращаю тормозной диск, то в определенном месте вращать тяжелее. Как следует крутануть и диск в том же месте сильно замедляется.
Не думаю, что это нормально. Правда когда колесо прикручено, то не заметно - колесо по инерции крутиться лучше.
#997
Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:44
Торм.диск прижимается к ступице колесом. Без колеса диск держится на одном винтике лишь бы не свалится тебе на ногу.
Т.е. это нормально? Значит буду искать проблему дальше.
#998
Отправлено 24 Июнь 2012 - 05:11
#999
Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:06
Тоже подозреваю восстановленную подвеску, но люфтов нет..может это кому то поможет, у меня появилось биение после замены задних плавающих сайлентов, замене пыльников и отбойников на передних аммо, замене передних нижних рычагов (оригинальных) на восстановленные, причем один из них БМВ, а второй ТРВ и выставлении развала. (развал на передней оси так и не выставился, правое колесо)
#1000
Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:45
#1001
Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:23
Почему развал не стал? Надо сверху там где три шпильки подушки сделать в отверстиях пропилы напильником и все становится в нули Восстанавливал себе и перед и зад и плавающие менял и сб верхних рычагов никакой вибрации не появлялосьможет это кому то поможет, у меня появилось биение после замены задних плавающих сайлентов, замене пыльников и отбойников на передних аммо, замене передних нижних рычагов (оригинальных) на восстановленные, причем один из них БМВ, а второй ТРВ и выставлении развала. (развал на передней оси так и не выставился, правое колесо)
#1002
Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:28
А я еще думал нафиг в ТИСе пишут, что надо помечать колесо относительно ступицы перед снятием.
Кстати да, сам обратил внимание на это в ТИСе, но пересталять колеса 25 раз не хочется совсем
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#1003
Отправлено 24 Июнь 2012 - 11:31
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
#1004
Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:44
нужно почистить ступицу хорошо щёткой по металлу. и прилегающую плоскость диска тоже. и зажимать болты "звездой" или "крестом".Кстати да, сам обратил внимание на это в ТИСе, но пересталять колеса 25 раз не хочется совсем
#1005
Отправлено 25 Июнь 2012 - 02:56
+ смазать медной смазкой прилегающие поверхности, что бы не прикипали и не коррозировалинужно почистить ступицу хорошо щёткой по металлу. и прилегающую плоскость диска тоже. и зажимать болты "звездой" или "крестом".