![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c7c39a705576b94aed139ba88f731744?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
После 80 км бьет руль
#1006
Отправлено 25 Июнь 2012 - 05:45
#1007
Отправлено 25 Июнь 2012 - 06:36
Снял передние колеса, почистил ступицу шлифгубкой. Диски почистил насадкой в виде кисточки с металлическими прутьями (вылетело из головы как называется).нужно почистить ступицу хорошо щёткой по металлу. и прилегающую плоскость диска тоже.
Торец диска с ужасным слоем ржавчины. Это у всех так? Даже толщину диска не особо возможно померить - ржавчина мешает.
и зажимать болты "звездой" или "крестом".
всегда так и делаю в любом ремонте.
Смазываю винты при закручивании смазкой ШРУС - что нашел в гараже. Иначе это надо десяток смазок держать, а расходуются минимально.+ смазать медной смазкой прилегающие поверхности, что бы не прикипали и не коррозировали
Передний правый суппорт даже с колесом все равно притормаживает, а вот левый вовсе трудно провернуть как с колесом, так и без него. Хотя машину никогда не вело влево. Бывало вправо из-за приспущенного колеса или наклона дороги.
Как должно быть на самом деле?
Ну и заодно, когда снимал колеса, то попытался выкрутить направляющие. Верхняя еле-еле поддалась, но доставаться никак не хотела. А вот нижняя с обеих сторон никак не хотела откручиваться, да и добраться до нее трудно Г-образными ключами, которые имеются. Чем нижнюю откручивают?
#1008
Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:17
Ага. Что на 36-й, что на 39-й торец очень ржавый.Снял передние колеса, почистил ступицу шлифгубкой. Диски почистил насадкой в виде кисточки с металлическими прутьями (вылетело из головы как называется).
Торец диска с ужасным слоем ржавчины. Это у всех так? Даже толщину диска не особо возможно померить - ржавчина мешает.
Колеса должын в любом случае крутиться свободно. Видимо суппорта разрабатывать или менять надо...Передний правый суппорт даже с колесом все равно притормаживает, а вот левый вовсе трудно провернуть как с колесом, так и без него. Хотя машину никогда не вело влево. Бывало вправо из-за приспущенного колеса или наклона дороги.
Как должно быть на самом деле?
Я трещеткой без проблем откручивал. Только на 7 шестигранник должен быть.Ну и заодно, когда снимал колеса, то попытался выкрутить направляющие. Верхняя еле-еле поддалась, но доставаться никак не хотела. А вот нижняя с обеих сторон никак не хотела откручиваться, да и добраться до нее трудно Г-образными ключами, которые имеются. Чем нижнюю откручивают?
#1009
Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:33
Ага. Что на 36-й, что на 39-й торец очень ржавый.
стоит счищать эту ржавчину? Ну и насколько старательно делать, чтобы не нарушить балансировку диска?
Вот я тоже так думал, но мало ли. Получается и правый суппорт надо разрабатывать. Вообще удивился, что с правой стороны ржавчины побольше, чем слева.Колеса должын в любом случае крутиться свободно. Видимо суппорта разрабатывать или менять надо...
трещотка китайская уже давно не работает. Открутить не хватает длины ключа немного и за какую-либо часть подвески цепляет.Я трещеткой без проблем откручивал. Только на 7 шестигранник должен быть.
Пока что вроде получше ситуация стала, хотя все равно продолжает бить, хоть и слабее чем раньше.
#1010
Отправлено 26 Июнь 2012 - 12:05
...проверить очень легко, затягиваешь болты через проставки или например гайки на 24 и измеряшь биение диска тормозногоТорм.диск прижимается к ступице колесом. Без колеса диск держится на одном винтике лишь бы не свалится тебе на ногу.
#1011
Отправлено 26 Июнь 2012 - 12:08
...у меня такой свистопляс 1,5 года. Самое главное не помню с чего начлось. сейчас биение то есть то нету....так и езжу. Поменял уже все спереди..Опять начало побивать руль....
#1012
Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:28
Когда я её купил в Германии и ехал всю дорогу сюда, а это почти 2.000км, ничего не било и не подбивало. Косяк начался уже тут, в РБ, когда именно - тоже не помню.....Интересно, что скажет по этому поводу "Байренкрафт" тот же, если бы к нему приехало сразу под 20шт. E39 с одной проблемой ?! А вдруг окажется что это косяк как и тот что получился с клеммой АКБ в e60........у меня такой свистопляс 1,5 года. Самое главное не помню с чего начлось. сейчас биение то есть то нету....так и езжу. Поменял уже все спереди..
#1013
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:00
#1014
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:27
Неее, здесь не "не совсем", а вообще никак никто не вкуривает в чем же трабл 39ки, что бьёт этот долбаный руль.так там хоть понятно в чем косяк,а здесь - не совсем...
![:angry2:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/angry.png)
#1015
Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:46
#1016
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:23
![:120374:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/120374.gif)
#1017
Отправлено 26 Июнь 2012 - 10:27
Каждый 2-ой владелец E39....Так что, кто едет к офам?
![%)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crazy.gif)
#1018
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:33
Вот бы поцоны порадовались. Сразу 20 заказ-нарядов на диагностику подвески/рулевого! И при этом можно смело писать "неисправностей не выявлено"!Интересно, что скажет по этому поводу "Байренкрафт" тот же, если бы к нему приехало сразу под 20шт. E39 с одной проблемой ?!
PS У меня посещение Байренкрафта не вызвало ни капли положительных эмоций. Море пафоса, а сами еще зеленые-призеленые в плане опыта. IMHO пока что их удел торговать новыми машинами, делать им стандартное ТО и починять что-то по мелочи. Ну, а кроме того, они открылись уже тогда, когда 39-ку давно заменила 60-ка и опыт работы с этими авто у них скорее всего минимальный.
#1019
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:50
Так оно и будет скорее всего. Понты что типа официалы да и только, а забыл: ценники точно космос. Расширяются же они вроде как: http://www.bmwclub.b...?/topic/104693/Вот бы поцоны порадовались. Сразу 20 заказ-нарядов на диагностику подвески/рулевого! И при этом можно смело писать "неисправностей не выявлено"!
PS У меня посещение Байренкрафта не вызвало ни капли положительных эмоций. Море пафоса, а сами еще зеленые-призеленые в плане опыта. IMHO пока что их удел торговать новыми машинами, делать им стандартное ТО и починять что-то по мелочи. Ну, а кроме того, они открылись уже тогда, когда 39-ку давно заменила 60-ка и опыт работы с этими авто у них скорее всего минимальный.
#1020
Отправлено 27 Июнь 2012 - 01:34
Расширяются же они вроде как:
Не они
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
P.S. И все же, можно ли не пугаясь повредить диск снимать всю ржавчину с торца шлифгубкой?