Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#1111 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2012 - 12:18

Вчера не мало так покатался и по МКАД и за город сгонял, теперь с уверенностью могу констатировать: на этих колесах вибрации нет. Буду со своими колесами разбираться.

#1112 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2012 - 01:05

У меня похоже из-за колодок. Вчера подкатывался к светофору и очень плавно тормозил. На маленькой скорости заметил, что торможение получается пульсирующим. Очень похоже, что правая сторона схватывает неравномерно по всему диску. Левая наоборот схватывает постоянно и не помешает развести.

#1113 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 14 Июль 2012 - 01:40

У меня похоже из-за колодок. Вчера подкатывался к светофору и очень плавно тормозил. На маленькой скорости заметил, что торможение получается пульсирующим. Очень похоже, что правая сторона схватывает неравномерно по всему диску. Левая наоборот схватывает постоянно и не помешает развести.

Скорее всего из-за дисков. Я съездил в Киев и сразу по приезду поехал на мойку. Выехал и понял, что конкретно ступил - диски повело. Надо было дать отстыть машине :crying: Вообщем теперь при резком торможении сильный расколбас, на маленькой скорости пульсация на руле. Ну и начало опять подбивать руль примерно на 100-110... а ведь только недавно все сделал...

#1114 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:01

Отдал тестовые колеса хозяину. Поставил свои предварительно хорошенько почистив прилегающие поверхности колесного и тормозного диска. Не скажу, что вибрация ушла, но вроде стала меньше.

#1115 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 03:16

Было у меня такое! Било руль правда на 90-96 км.ч. Грешил на диски, но после их раскатки и балансировки проблема не решилась. Потом заменил два передних нижних прямых и два верхних кривых рычага и проблема исчезла. Теперь все :good:

#1116 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 21 Июль 2012 - 02:38

Нужен совет. Поставил летние шины 17 Мишлен остаток 5мм на перед, они пролежали у меня около 8 месяцев. После чего отбалансировал и поставил, до них недавной ездил на зиме 16. Однако появилось биение руля при торможении на 160-180,авто начало уводить в сторону и подбивать руль, при этом вся ходовая и тормоза новые, на зиме такого не было. Может ли быть дело в шинах и на них немного поездить, а потом вновь сделать балансировку. У кого такое было, подскажите.

#1117 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 21 Июль 2012 - 11:31

Нужен совет. Поставил летние шины 17 Мишлен остаток 5мм на перед, они пролежали у меня около 8 месяцев. После чего отбалансировал и поставил, до них недавной ездил на зиме 16. Однако появилось биение руля при торможении на 160-180,авто начало уводить в сторону и подбивать руль, при этом вся ходовая и тормоза новые, на зиме такого не было. Может ли быть дело в шинах и на них немного поездить, а потом вновь сделать балансировку. У кого такое было, подскажите.

При правильном хранении шин 8 месяцев - это не срок. Если они хранились не правильно то езди не езди в норму они уже не придут. Какая дата выпуска шин? вот это уже показатель. Т.к. старые шины будь хоть они не езженные уже своё отжили. Кстати, что за марка шин?

#1118 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2012 - 09:33

Шьёрт! На выходных скатался в Молодечно и офигел от вибрации на руле. Скажем так, редко когда ее не было, чаще она была, то больше, то меньше. Причем, начиная от 80-ти она просто есть, руль колотит мелкой дрожью вправо-влево. При нажатии на тормоз вибрация характер не меняет, но несколько усиливается. Скоро на юга ехать и такой колотун как-то, мягко говоря, не радует. Пока из идей только замена тормозных дисков с колодками и очередная балансировка всех колес. Ну и заодно надо будет внимательно посмотреть ступичные...

#1119 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2012 - 09:57

Ребята УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я её победил(вибрацию от 80-120км).Дело в такой вещи которую я откладывал на последний план(и даже думать про неё не мог).Всё дело в дисках.А точнее в размере центрального отверстия.Раньше при монтаже , демонтаже дисков я замечал , что там внутри стоят пластиковые "кружки" толщиной в пол миллиметра.После нескольких монтажей , демонтажей они заламывались и просто выпали и разломались.Ну и хрен на них подумал я.Почитам тему на форуме про вибрацию давали совет замерить посадочное отверстие диска и ступицы.Оно у меня оказало всего на 1 миллиметр больше.Прудумав из подручных соедств им замену ,демонтировол все диски , установил замену в них (предворительно очистив место прилигания колёсного диска к ступице).И о ЧУДО . :)) :)) :)) :)) :)) :))) :))) Никаких вибраций и т.д.BMW-удовольствие за рулём. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

#1120 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:06

Ребята УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я её победил(вибрацию от 80-120км).Дело в такой вещи которую я откладывал на последний план(и даже думать про неё не мог).Всё дело в дисках.А точнее в размере центрального отверстия.Раньше при монтаже , демонтаже дисков я замечал , что там внутри стоят пластиковые "кружки" толщиной в пол миллиметра.После нескольких монтажей , демонтажей они заламывались и просто выпали и разломались.Ну и хрен на них подумал я.Почитам тему на форуме про вибрацию давали совет замерить посадочное отверстие диска и ступицы.Оно у меня оказало всего на 1 миллиметр больше.Прудумав из подручных соедств им замену ,демонтировол все диски , установил замену в них (предворительно очистив место прилигания колёсного диска к ступице).И о ЧУДО . :)) :)) :)) :)) :)) :))) :)))
Никаких вибраций и т.д.BMW-удовольствие за рулём. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Отож... Я когда покупал свои б/у диски, потом понял, что прежний их владелец криво расточил центральные отверстия (диски от е60). По итогу я нашел в Минске одну конторку, где посадочное отверстие еще раз расточили на спец.станке, центрируясь при этом от внешнего радиуса диска, а кроме того изготовили специальные металлические проставки аккурат под мою ситуацию. Тем не менее, проблема не ушла... (((
Самое непонятное в моем случае то, что при нажатии педали тормоза на скорости вибрация сильно усиливается, что говорит скорее всего о кривизне тормозных дисков.

#1121 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:46

что говорит скорее всего о кривизне тормозных дисков.

на что Юра, The_Crow, тебе скажет : "это следствие, а не причина"

#1122 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:54

на что Юра, The_Crow, тебе скажет : "это следствие, а не причина"

Не, ну искать причину кривизны тормозных дисков - занятие неблагодарное. Нет, ну если конечно суппорта подклинивают, тогда понятно. А в остальных случаях может быть что угодно, может просто время им пришло, может в лужу неудачно заехал, может из-за ржавчины (вероятно мой случай), ну и т.п. Но это все неважно, это в любом случае тормозная система...
Самое странное то, что вибрация есть и без торможения, а просто при езде. Но и при торможении она тоже есть, только сильнее. Причем, характер этих двух вибраций совершенно одинаковый, что подталкивает к мысли о том, что скорее всего в моем случае причина где-то в тормозах... Хотя и не факт...

#1123 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:59

Не, ну искать причину кривизны тормозных дисков - занятие неблагодарное. Нет, ну если конечно суппорта подклинивают, тогда понятно. А в остальных случаях может быть что угодно, может просто время им пришло, может в лужу неудачно заехал, может из-за ржавчины (вероятно мой случай), ну и т.п. Но это все неважно, это в любом случае тормозная система...
Самое странное то, что вибрация есть и без торможения, а просто при езде. Но и при торможении она тоже есть, только сильнее. Причем, характер этих двух вибраций совершенно одинаковый, что подталкивает к мысли о том, что скорее всего в моем случае причина где-то в тормозах... Хотя и не факт...

ну тут много кто переменял диски тормозные, а спустя 1000-2000 км. опять начинало бить ---и это ,как мне кажется, именно твой случай :(

#1124 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2012 - 11:05

ну тут много кто переменял диски тормозные, а спустя 1000-2000 км. опять начинало бить ---и это ,как мне кажется, именно твой случай :(

Одним словом - пичаль! :(

#1125 poslemrac

poslemrac

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 22 Июль 2012 - 11:07

Столкнулся с такой же проблемой. После перехода на летнюю резину появилось биение руля на скорости от 90 до 140, причем в редких случаях оно могло не появляться. Первым делом проверил шины и диски на разных шиномонтажах, потом замерял диаметры ступиц и колесных отверстий - не оно. Поставил старый комплект летней резины - биение осталось. После всего этого уговорил друга на такой же машине на эксперименты: поставил себе его тормозные диски и суппорта - эффект нулевой. Решили снова поэкспериментировать с колесами - перекинул комплект друга на свою машину (у него 15-е, у меня 16-е) и чудо на его комплекте биение ушло (потом почувствовалось на 160 км/ч и не критичное, еле заметное). Вывод - резина. Хорошо что эксперимент решили провести до конца - мой комплект резины поставили на машину друга, проехали - у него никакой вибрации. Не резина. Сказал много нехороших слов и продолжил поиски. Подвеска на машине в идеале. Короче, в итоге подтянул слегка рулевую рейку (был небольшой люфт не выходящий за пределы разумного)- вибрация стала проявляться на скорости от 110 до 140 км/ч и стала заметно слабее. Попробовал сильнее подтянуть - начало сказываться на руле, он стал тугой и очень резкий на высокой скорости. Пришлось вернуться. В итоге мой вердикт на сегодня такой - рейка не первой свежести (машина 2000 года) в комплексе с восстановленным рычагом и жесткой летней резиной входят на скорости в резонанс и отдает в руль. Жду зимы и на следующее лето буду покупать более мягкую резину, ну и соответственно если рычаг выйдет из строя - буду ставить новый.




Яндекс.Метрика