Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#1126 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 01:12

Ivanok, описал проблему как и у меня. Вчера ехал, так вообще жестоко было, не удовльствие, а мучение. Сегодня как-то нормально было. Вибрация небольшая. Ехал почти по тем же дорогам.

#1127 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 12:12

Вчера ехал за 535i GT 180-200. На руле вообще никаких вибраций, даже намека нет. А на 100-110 очень неприятно дрожит. Тормозные диски кривые точно, но почему тогда на больших скоростях все нормально - не пойму... :unsure:

#1128 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2012 - 11:26

Хочу по крайней мере попытаться решить или хотя бы приуменьшить проблему до отпуска. Первым делом думаю сделать балансировку колес для пущей уверенности и исключения этого пункта из списка. Уже много лет предпочитаю шиномонтаж на Беломорской. Претензий к ним нет, но чисто из интереса хочу попробовать что-то другое. Подскажите, куда лучше съездить? Вроде как хвалили шиномонтаж на Аэродромной (вроде бы в районе строения 14, если не ошибаюсь)? Стоит ли туда ехать?

#1129 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:05

Завтра поеду на СТО, попробую проверить диски более основательно. Затем на шиномонтаж. Думаю, на какой шиномонтаж заезжать. Возле дома делал раньше, но надо бы иной попробовать. Может кто хорошо отзовется о шиномонтажах в "прочих услугах"?

#1130 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:15

Я наметил примерно такой план-порядок: 1. Шиномонтаж - балансировка и проверка с пристрастием на биение дисков/резины. При снятии колес визуальная попытка выявить люфт или сухость/жесткость работы ступичных подшипников; 2. Проверка тормозных дисков на допустимую толщину и биение (Вроде на КЛВ такое делают. Поправьте, если я ошибаюсь); 3. Визит к Патриоту сразу же с новыми колодками. Если что-то будет выявлено в п.1, то со ступичным, а если в п.2 - с тормозными дисками. Там осмотр с пристрастием на предмет убитых сайлентов/рычагов. Дальше что-то копать до отъезда к морю нет ни времени, ни желания, да и финансово уже надоело вкидывать в эту машину с начала года...

#1131 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:18

Я вот думаю, как лучше шиномонтаж затем проверка или проверка затем шиномонтаж. Думаю второй вариант, т.к. с тормозами проблема имеется и шиномонтаж ее не решит. Но перед поездкой в 1500 км сделать не помешает. А уж по приезду продолжить разбираться.

#1132 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2012 - 02:50

Докладаю! Сегодня скатался на Аэродромную, сделать балансировку. Попросил мастеров отсмотреть все с пристрастием. Колеса отбалансировались нормально, правда на трех из четырех наблюдалось небольшое биение (визуально 1-2мм). Спросил пичально у мастера, что ж теперь, весь комплект в Гатово. Мастер сказал, что биение это более чем в пределах допуска, т.е. редко какой комплект от 16" и больше не имеет подобного, и если бы я специально не просил это глянуть, то они бы на подобное и внимания не обращали. Хотя, осадок все-таки остался... Далее съездил на Железнодорожную,21 проверить тормоза на стенде. Диагностика показала, что никакого расколбаса, вибраций и рывков не наблюдается, тормоза работают с хорошей эффективностью и линейностью. Поговорил потом с тамошним седым Йодо-мастером, который мне сказал, что с такой проблемой приезжает немерянное количество БМВ и решить проблему вибрации от 80-ти редко кому удается. В моем случае он порекомендовал не копать в сторону резины, а продиагностировать и прочистить поверхность прилегания диска к ступице, где ржавчина могла немного приподнять диск от плотного прижатия и, как следствие, мог начаться дисбаланс. Ну, а кроме того, стоит повнимательнее проверить кардан и полуоси. И, что характерно, он отметил, что подобные проблемы как правило возникают у тех, кто ездит мало, т.е. как раз мой случай. PS когда снимали колеса и поддомкратили/сняли сразу два передних колеса, то заметил, что правый тормозной диск достаточно легко проворачивается рукой, в то время как левый крутится очень туго...

#1133 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 09:16

Докладаю!

Сегодня скатался на Аэродромную, сделать балансировку. Попросил мастеров отсмотреть все с пристрастием. Колеса отбалансировались нормально, правда на трех из четырех наблюдалось небольшое биение (визуально 1-2мм). Спросил пичально у мастера, что ж теперь, весь комплект в Гатово. Мастер сказал, что биение это более чем в пределах допуска, т.е. редко какой комплект от 16" и больше не имеет подобного, и если бы я специально не просил это глянуть, то они бы на подобное и внимания не обращали. Хотя, осадок все-таки остался...
Далее съездил на Железнодорожную,21 проверить тормоза на стенде. Диагностика показала, что никакого расколбаса, вибраций и рывков не наблюдается, тормоза работают с хорошей эффективностью и линейностью. Поговорил потом с тамошним седым Йодо-мастером, который мне сказал, что с такой проблемой приезжает немерянное количество БМВ и решить проблему вибрации от 80-ти редко кому удается. В моем случае он порекомендовал не копать в сторону резины, а продиагностировать и прочистить поверхность прилегания диска к ступице, где ржавчина могла немного приподнять диск от плотного прижатия и, как следствие, мог начаться дисбаланс. Ну, а кроме того, стоит повнимательнее проверить кардан и полуоси. И, что характерно, он отметил, что подобные проблемы как правило возникают у тех, кто ездит мало, т.е. как раз мой случай.
PS когда снимали колеса и поддомкратили/сняли сразу два передних колеса, то заметил, что правый тормозной диск достаточно легко проворачивается рукой, в то время как левый крутится очень туго...

Короче опять вернулись у тому с чего начинали. Я новую резину 3-й раз отбалансировал-4-ре дня ездил нормально. Потом опять колбасня....Сегодня опять на балансировку....Буду каждую неделю балансироваться....

#1134 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 09:39

Короче опять вернулись у тому с чего начинали. Я новую резину 3-й раз отбалансировал-4-ре дня ездил нормально. Потом опять колбасня....Сегодня опять на балансировку....Буду каждую неделю балансироваться....

Кстати, проехал вчера по мкаду - вибрация ушла процентов на 70%.
На следующей неделе отдам машинку Патриоту еще раз все скрупулезно проверить с разбором передних тормозов и чисткой ступиц/дисков, ну и всего остального тоже.

#1135 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 02:14

Я тут подумал, если сервотроник читается компом....можно ли изменять параметры его работы? Что бы на скорости руль потуже стал?

#1136 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 02:58

Съездил-отбалансировался, примерно по 15-20 грамм на колесе-назад по кольцевой ехал-ровненько, без вибраций, через 20 км. заехал на мойку-помыли машину-выехал-по той же дороге обратно-трясет! Да еж тваю маму! Шо за полтергейст такой! пляяяя

#1137 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 03:20

инженеры БМВ:

Изображение

#1138 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 04:14

Съездил-отбалансировался, примерно по 15-20 грамм на колесе-назад по кольцевой ехал-ровненько, без вибраций, через 20 км. заехал на мойку-помыли машину-выехал-по той же дороге обратно-трясет! Да еж тваю маму! Шо за полтергейст такой! пляяяя

А грузики не посбивали на мойке?

#1139 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2012 - 04:22

нет, 33-й стиль дисков, грузики сбить трудно...

#1140 Mad Fox

Mad Fox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • 525tds E34 -> 525i E39
  • Minsk/Belarus

Отправлено 27 Июль 2012 - 06:05

Тоже имел неприятность сию. На днях случайным образом удалось избавится от проблемы. После замены тяг стабилизатора и супортов проблема уменьшилась, После перебалансировки колес ушла совсем. Правда не знаю надолго-ли :-)




Яндекс.Метрика