Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#121 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:18

[quote name='Danger' date='17 June 2010 - 09:22' timestamp='1276755767' post='813253']
Ну как там дела? Саленты поменял?
Заменены сайлентблоки и резинки стабилизатора. Можно сказать что дрожание исчезло... На неровной дороге слегка подрагивает.Но я готов считать что причина была в сайлентблоках (хотя старые были на вид нормальные)... Выскочила другая проблема-колбасит двигатель на холостых на горячую. Ну это уже другая тема...

#122 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2010 - 09:19

Дрожит так-же кака и раньше. Ничего не помогло..... :crying:

#123 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2010 - 09:33

давай попробуем колёсами махнуться.......

#124 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2010 - 10:24

Честно сказать настолько меня это все достало что уже опустились руки. Да и стал замечать что при смене колес или чего-нибудь в подвеске-первые пару дней езды ничего не дрожит а потом начинается. То есть если я опять у себя поменяю колеса сзади на перед, дрожать пару дней не будет а потом опять пойдет. Сдался я уже :1123207701: Признал что дрожание руля победило меня :))) Больше сил бороться нет! Сдался! :(

#125 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2010 - 10:45

Честно сказать настолько меня это все достало что уже опустились руки. Да и стал замечать что при смене колес или чего-нибудь в подвеске-первые пару дней езды ничего не дрожит а потом начинается. То есть если я опять у себя поменяю колеса сзади на перед, дрожать пару дней не будет а потом опять пойдет. Сдался я уже :1123207701: Признал что дрожание руля победило меня :))) Больше сил бороться нет! Сдался! :(

да ладно чудес не бывает...что то всё таки не впорядке....

#126 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2010 - 02:10

полтергейст какойто....у меня теже симптомы..... давай махнёмся проверим...у меня 205/65//15.....83 стиль....скинь тел в личку обдумаем что и как.......

#127 profi

profi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 520i E39 M52TU
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:29

народ, а вы в одном и том же месте проверяете? ато я каждый день по кольцу езжу и как бы было всё путём, пока не положили кусок асфальта "нового" в районе между малиновкой и юго-западом. так вот на этом участке у меня каждый день руль немного колбасит, только я на покрытие грешу или уже стоит поддаваться панике? 8) З.Ы. на 100-110 приблизительно

#128 mikasio

mikasio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • bmw e39
  • Витебск

Отправлено 07 Июль 2010 - 10:41

Была такая же фигня.... Но для начала скажу - решил как то я поменять полностью всю подвеску. Поменял, отдал кучу бабла, плюс ещё расщедрился на покупку нового литья 16-го и новую резину Данлоповскую. Сразу скажу, что бабло не жал и покупал всё у проверенных людей. И вот настал тот самый момент, когда всё было поменено и поставлено.... сел завел поехал и..... пошла такая же вибрация на 90-110. Причём вибрация то накатит секунд так на 10, то отпустит опять таки секунд на 10. Дальше у меня была такая же история: объездил много шиномонтажев, везде была разница 15-35, везде хаили предыдущих мастеров и их лажовое оборудование. (Правда было где и посмеяться, особенно когда приезжаешь на тот шиномонтаж, где балансировался в последний раз и тот же самый мастер, который делал тебе балансировку в последний раз так уверенно обсерал свою работу со соловами: "какой урод тебе делал балансировку?".....) Ну да ладно.....грешить на них себе дороже выйдет.....вообщем дело дошло то того, что вышел я на спецов из германии и пообщался по данной теме. И тут пошло самое интересное...... сказали мне люди мол я занимаюсь фигнёй и то что есть данная вибрация, так это говорит только о том что новая резина попросту на села на диск (говорят такое часто случается). А то что везде параметры разные на каждом шиномонтаже так это говорит лишь о том что резина до конца не села и садится она где-то только после 1000 пробега (бывает и дольше). Вообщем последовал я их совету и начал ездить только на один шиномонтаж. Врать не буду ездил 4 раза, НО! самое что интересное, после 4 раза вибрация пропала. Попоробуйте последовать моему совету может получится, но сразу скажу сайленты и другие элементы подвески здесь не причём (у меня то всё полностью новое было)....

#129 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:42

Игрался с давлением в диапазоне от 1,9 до 2,6. При смене давления вроде не дрожит-а потом опять те же яйца.

#130 atlantm

atlantm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 525i E60
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 09:34

У меня была такая беда. Помогла замена наконечников рулевой тяги. Слесарь сказал, что одна тяга подогнута чуть-чуть была, а вторую сильно выкрутили по резьбе вперед при регулировке развала, вот руль и колбасило на 90-110 км./ч.

#131 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 10:26

с кем колёсами поменяться на часик для проверки?

#132 Parenb

Parenb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • e 39 525 tds е70 530d
  • Гомель

Отправлено 08 Июль 2010 - 01:31

Была такая же фигня....
Но для начала скажу - решил как то я поменять полностью всю подвеску. Поменял, отдал кучу бабла, плюс ещё расщедрился на покупку нового литья 16-го и новую резину Данлоповскую. Сразу скажу, что бабло не жал и покупал всё у проверенных людей. И вот настал тот самый момент, когда всё было поменено и поставлено.... сел завел поехал и..... пошла такая же вибрация на 90-110. Причём вибрация то накатит секунд так на 10, то отпустит опять таки секунд на 10. Дальше у меня была такая же история: объездил много шиномонтажев, везде была разница 15-35, везде хаили предыдущих мастеров и их лажовое оборудование. (Правда было где и посмеяться, особенно когда приезжаешь на тот шиномонтаж, где балансировался в последний раз и тот же самый мастер, который делал тебе балансировку в последний раз так уверенно обсерал свою работу со соловами: "какой урод тебе делал балансировку?".....)
Ну да ладно.....грешить на них себе дороже выйдет.....вообщем дело дошло то того, что вышел я на спецов из германии и пообщался по данной теме. И тут пошло самое интересное...... сказали мне люди мол я занимаюсь фигнёй и то что есть данная вибрация, так это говорит только о том что новая резина попросту на села на диск (говорят такое часто случается). А то что везде параметры разные на каждом шиномонтаже так это говорит лишь о том что резина до конца не села и садится она где-то только после 1000 пробега (бывает и дольше). Вообщем последовал я их совету и начал ездить только на один шиномонтаж. Врать не буду ездил 4 раза, НО! самое что интересное, после 4 раза вибрация пропала. Попоробуйте последовать моему совету может получится, но сразу скажу сайленты и другие элементы подвески здесь не причём (у меня то всё полностью новое было)....

+100

#133 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2010 - 03:26

от каких сайлентблоков, верхних рычагов?

п.с. поменял тормозные диски передние и колодки, ATE, появилось дрожание на руле где-то в промежутке 80-90 км/ч, не всегда проявляется... даж и не знаю на что сча грешить, диски тормозные кривые? но при торможении вибрации нет

если до замены дисков не было вибраци...то мого предположить что когда снимал колёса не почистил посадочные на литье......

#134 Danger

Danger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • 525d e39
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:22

внутрення сторона диска которая прилигает к тормозному......были случаи когда в этом была причина.......я уже ничего не исключаю

#135 Ekonom

Ekonom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • Audi A6 C5, quattro, АКПП, 3.0
  • Беларусь/Новополоцк

Отправлено 18 Июль 2010 - 01:23

Было у меня биение руля на скорости 80-100км.ч. Балансировка не помогала, развал - в норме, диагностика подвески - в норме, при торможении руль не бьет. Поменял зад на перед, вроде все стало нормально. Сегодня вез жену с ребенком (плюс килограм 15 шмотья в багажнике) на дачу и при интенсивном разгоне опять проявилось биение руля, на круизе иногда пропадало, то снова появлялось. Когда возвращался назад один + пустой багажник, то вновь все в норме (при разгонах и на крейсерской скорости никакого биения). Как мне дальше жить?




Яндекс.Метрика