![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/c7c39a705576b94aed139ba88f731744?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
После 80 км бьет руль
#1366
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:01
#1367
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:22
#1368
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:29
#1369
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:45
#1370
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:47
ВНИМАТЕЛЬНО читаем ветку. На странице выше я писал что отключал сервотроник и результата это не дало. Что с серво, что без биение может появляться и пропадать когда угодно. А что с авто без серво? У них откуда такое поведение?Вопрос вот в чём не кто не пробывал отключать серватроник,был ремонт рейки и неоднократно но это только устраняет механические износы а ремонтом этого гидроблока незанимались я так понимаю. У меня сейчас 525 2002 рейка с сервой и такой баян тоже присутствует: сегодня есть вибрация завтра нет что надо не понятно, обновление подвески в таком же порядке было результата нет.А до этой машины была 520 1996 года Е39 руль без серватроника продана когда ей было 13 лет но на ней такой хрени не было да же когда после замены амортизаторов перед и буквально через неделю колесо правое не стало удерживаться при прохождении ям, замена дисков и колодок переда (к этому вопросу отнеслись посредственно поставили диски FEBI-среднее гуно и колодки REMSA-конкретное гуно и автомобилю было пох на это она как шла вкопанная так и шла - ни вибрации ни тряски при торможении.Здесь же выбор того-сего уже серьёзный и результата нет. Возможно дело в этой серво?
#1371
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:08
Пробовал. Накачивал до трех атм. Вибрация становилась слабее, потом опять возвращалась...Попробуй накачать колёса чуть выше нормы,проехаться,потом приспустить ниже нормы,проехаться и сверить результат(понятное дело не на постоянку,а чисто для проверки).Ну как вариант тебе от безысходности,попробуй потом отпишись
А как утебя колесо прокручивается? Может не зажат аммортизатор? У меня есть много б\у и сайлентблоки в норм. состоянии и рычаги..если что надо....У меня всю неделю почти не било, а сегодня на солнышке постояла днем, и после работы - хорошая вибрация. Самое логичное - шины...
Но при этом у меня шелкает переднее левое при каждом притормаживании и в определенном месте при повороте руля. Если стоять на месте и вращать руль, то при щелчке колесо чуть прокручивается относительно торм.суппорта и верхний рычад уезжает на сайлентблоке. Сайленты вродь целые. Рычаги ставил Лимфы ~пару десятков тысяч км назад.
#1372
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:20
Дата интересная - 09/1999 ...Биение рулевого колеса при отсутствии воздействия на тормоз
E39 / M47, M52TU, M54, M57 с SA 0216 "Сервотроник"
Рекламация: Сильная вибрация/биение рулевого колеса на скорости 80 - 120 км/ч при отсутствии воздействия на тормоз.
Причина: Биение колес, которое передается на рулевое колесо из-за чувствительности рулевого механизма с сервотроником.
Касается: E39 с рулевым управлением с зубчатой рейкой с гидроусилителем (ZHL) и SA 0216 "Сервотроник"
Дата выпуска 09/1999 - 07/2001
Способы устранения: В случае рекламации:
- Выполнить балансировку колес, при необходимости подогнать шины.
- Если балансировка и подгонка не привели к устранению недостатка, то необходимо заменить рулевой механизм с сервотроником.
У меня 06/1999 а симптомы такие же, не понятно, мне необходимо менять рейку или нет?
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
#1373
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:33
Нет, дело точно не в сервотронике. У меня, да и у многих, колбасило и на стандартной рейке.Вопрос вот в чём не кто не пробывал отключать серватроник,был ремонт рейки и неоднократно но это только устраняет механические износы а ремонтом этого гидроблока незанимались я так понимаю. У меня сейчас 525 2002 рейка с сервой и такой баян тоже присутствует: сегодня есть вибрация завтра нет что надо не понятно, обновление подвески в таком же порядке было результата нет.А до этой машины была 520 1996 года Е39 руль без серватроника продана когда ей было 13 лет но на ней такой хрени не было да же когда после замены амортизаторов перед и буквально через неделю колесо правое не стало удерживаться при прохождении ям, замена дисков и колодок переда (к этому вопросу отнеслись посредственно поставили диски FEBI-среднее гуно и колодки REMSA-конкретное гуно и автомобилю было пох на это она как шла вкопанная так и шла - ни вибрации ни тряски при торможении.Здесь же выбор того-сего уже серьёзный и результата нет. Возможно дело в этой серво?
#1374
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 09:59
#1375
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 12:59
#1376
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:01
#1377
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:34
#1378
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:41
#1379
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 07:57
В котором месте не зажат?А как утебя колесо прокручивается? Может не зажат аммортизатор? У меня есть много б\у и сайлентблоки в норм. состоянии и рычаги..если что надо....
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
А давай начнешь с первой страницы читать, а?нет отличия с 06.99 у всех одинаково, вопрос то был для чего в тисе про этот косяк написано. А ещё вопрос штамповку не ставил на машину?
#1380
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 08:00
На V8 рулевая и подвеска принципиально другие. Тоже бьет?А на 540-й рейка с сервотроником имеется?
Вроде же не рейка, а червячный редуктор. По ТИСу информации как вылечить не осталось. Проблема осталась.