Перейти к содержимому



Фотография

После 80 км бьет руль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2180

#1426 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:53

Kozyr, слыш, здесь как-то был разговор про ступицы-подшипники. У тя с этим как дела обстоят?

#1427 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 12:57

Kozyr, слыш, здесь как-то был разговор про ступицы-подшипники. У тя с этим как дела обстоят?

С этим все пучком, братэлла...

#1428 Dimiko

Dimiko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530 D
  • Киев Украина

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:44

Читали мы уже все это....а смысл? Или балансируй колеса или меняй рейку с сервотроником. Колеса за сезон балансировались около 30 раз. Сервотроник отключался-подключался...подвеска менялась по кругу 2-3 раза. Результат нулевой.

Завтра еду на диагностику сервотроника, он у меня не работает!!! То что ты его отключал то до одного места, короче завтра отпишусь!

#1429 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:48

Ждемс

#1430 Dimiko

Dimiko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530 D
  • Киев Украина

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 02:18

Ждемс

Садимся, одеваем очки, готовимся к многобукв. На том СТО на которое я был записан просто развели руками и пригласили меня на понедельник что б подкинуть заведомо исправную рейку и снова продиагностировать, я должен буду оплатить только снятие и установку 2 раза, около 80 уе. Я в безнадеге звоню всем записаным в моем телефоне электрикам по бмв, и задаю всем один и тот же вопрос-сервотроник! Описываю симптомы- при запуске двигателя руль очень легкий, как только я проеду хотя бы метр и снова остановлюсь руль становится очень тяжелым, ну и ессно НАША ЛЮБИМАЯ ВИБРАЦИЯ РУЛЯ при скорости 80-120. Все электрики берут паузу, вклячая электрика с баварии, а один меня моментально пригласил на диагностику с обещанием вердикта, при этом вломил сумму за диагностику в 300 грн-это реально в 2 раза больше чем у всех остальных, я сначала опешил от такой цифры но деватся некуда-согласился. Приехал я туда через пол часа и началась диагностика. Подключили ДИСа и начали читать на предмет ошибок, ошибок никаких в памити небыло, тогда мы сели и поехали... Мастер в ДИСе выбрал блок ZKE он-лайн и мы наблюдали как он меняет амперы(вроде) в зависимости от скорости авто, тут вроде все в порядке. Потом он запустил тест самодиагностики блока ZKE, он находится в рулевом управлении, блок ЗКЕ... Через секунду на пол экрана ДИСа выскакивае 3 строчки красного цвета-БЛОК ZKE ЗАПРОГРАММИРОВАН НИ ВЕРНО ЛИБО НЕИСПРАВЕН!!! Мастер пробует перепрошить блок, он поддается. Еще раз проверяем тест самопроверки блока ЗКЕ, ошибок нет. Разгоняем автомобиль до заветных 90 км/ч-идет вибрация, остановился-руль тяжелый, вывод-сервотроник не запустился %) Вернулись на СТО и пошли к гуглу-я показал тот ТСБ на который давал вам ссылку выше, мы договариваемся что мастер берет на разборке на время б/у блок ЗКЕ и клапан сервотроника на понедельник, соответственно я должен оплатить разборке оренду з/ч а СТО работу по снятию и установке онного :crying: -денег у меня уже нет! Денег за диагностику с помощью ДИСа я не давал-так как результата 0, хотя мастрер пытался с меня сбить 200 грн, 5 минут убеждений и я ухел со своими деньгами. Я сел в машину, полностью расстроеный, воткнул драйв и поехал... Через 30 метров я понимаю что с рулем что то произошло, вроде он стал легче, остановился-проверил, да нет подумал-показалось. Проехал 10 км до дома- вибрации нет,хм... странно... она за такой промежуток должна была появится. Вечером поехал по делам в другой конец Киева и на одном промежутке дороги вибрация снова появилась на 1 мин и пропала... странно :wacko: Сегодня проехал км 15 вибрации и следу нет, руль стал намного легче чем вчера вечером, теперь получаю удовольствие от руления своей машиной, на скорости руль стал каким то более информативным и приятным. Заежая сегодня на парковку супермаркета, там идеальный асфальт, на скорости 20 км/ч на 2 секунды по прямой у меня затрусило руль, потом пропало. Щас все идеально :rolleyes: Пока что то говорить рано но я держу пальчики крестиком и молюсь....вибрации пока нет :))

#1431 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:31

Так а причина вибрации какая? Что за блок ЗКЕ? И сервотроник к вибрации вряд ли имеет отношение...

#1432 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:01

У меня вибрация была и с неисправным сервотроником и после того как отремонтировал серво. Лично я никакой связи вибрации с сервотроником не обнаружил, а вот после установки новой зимней резины вибрация ушла. Наверно мне просто повезло что всё решилось только заменой резины, ну и соответственно заведомо передняя подвеска в норме.

#1433 Dimiko

Dimiko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530 D
  • Киев Украина

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:36

Так а причина вибрации какая? Что за блок ЗКЕ? И сервотроник к вибрации вряд ли имеет отношение...

ZKE=ЗКЕ, Причины вибрации на мой взгляд может быть 2:
1. Так как имеется какая нибудь неисправность в узле который имеет непосредственное отношение к безопасности(рулевое управление), система автоматически становится в тот режим в котором будет максимум безопасно для людей, в моем случае сервотроник полностью перекрывал клапан тем самым задавливал работу гидроуселителя. Тоесть у меня сразу после старта руль ставал таким же тугим как и при 200 км/ч, тем самым дэмфирование колесных колебаний(идеальных колес небывает) сводилось к нулю-от сюда и вибрация на той скорости на которой надо балансировать колеса.
2. Несогласованная работа блока ЗКЕ и клапана приводила к хаотичной работе клапана(закрыть-открыть), так как клапан находится в контуре высокого давления гидроусилителя то это сопроваждалось отдачей в руль!

#1434 Dimiko

Dimiko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530 D
  • Киев Украина

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:45

У меня вибрация была и с неисправным сервотроником и после того как отремонтировал серво. Лично я никакой связи вибрации с сервотроником не обнаружил, а вот после установки новой зимней резины вибрация ушла. Наверно мне просто повезло что всё решилось только заменой резины, ну и соответственно заведомо передняя подвеска в норме.

Любое рулевое может демфировать до определенной степени дисбаланса колес. Если бы поставить ИДЕАЛЬНЫЕ колеса на мою машину с неработающим сервотроником и поехать по ИДЕАЛЬНОМУ асфальту то вибрации тоже бы небыло, но идеальных условий небывает а рули вибрируют только у нас.

#1435 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 03:07

Любое рулевое может демфировать до определенной степени дисбаланса колес. Если бы поставить ИДЕАЛЬНЫЕ колеса на мою машину с неработающим сервотроником и поехать по ИДЕАЛЬНОМУ асфальту то вибрации тоже бы небыло, но идеальных условий небывает а рули вибрируют только у нас.

Рули вибрируют не только на авто с серво, а и на авто без сервотроника и их (без серво) здесь большинство, так что связи с вибрацией на авто с серво и без - никакой.

#1436 Dimiko

Dimiko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530 D
  • Киев Украина

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 12:10

Рули вибрируют не только на авто с серво, а и на авто без сервотроника и их (без серво) здесь большинство, так что связи с вибрацией на авто с серво и без - никакой.

Блин, вчера руль снова на некоторое время становился тугим и появлялась вибрация!!! Завтра поеду еще раз на СТО где мне рейку фиксили, пусть глянут на предмет подтиканий, заодно и крустовинку карданчика змажу!

#1437 Dimiko

Dimiko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 530 D
  • Киев Украина

Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:02

Так а причина вибрации какая? Что за блок ЗКЕ? И сервотроник к вибрации вряд ли имеет отношение...

Сейчас сервотроник работает но вибрация все равно присутствует. До сто так и не доехал... ездил отдыхать.

#1438 Kup

Kup

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • 540 iA была
  • Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2013 - 03:01

у меня руль бьет только при торможении, но это ,говорят,болезнь V8 (тормоза новые АТЕ, резина новая)

#1439 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2013 - 03:22

у меня руль бьет только при торможении, но это ,говорят,болезнь V8 (тормоза новые АТЕ, резина новая)

Нет таких болезней, всё излечимо.

#1440 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:29

Pavell , согласен с тобой на все 100%! тем более у V8




Яндекс.Метрика