Щетки, омыватели
#31
Отправлено 14 Февраль 2011 - 01:44
#32
Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:24
есть еще вот такой вариант: http://e38.ru/node/8077я специально себе так сделал на зиму...
снял предохранитель №2 в бардачке
#33
Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:17
Разъем в норме. Продувал через него систему. В обе стороны дуется нормально. Только на стекло все равно не льет.была такая проблема, решилась просто, во всяком случае у меня, с левой стороны, если стоять лицом к машине, вдоль крыла идет шланжик к омывателю стекла и по середине он скреплен переходником. Так вот у меня его 2 аза срывала в очередной раз когда мне это надоело я просто замотал его изолентой и все.
Зы: Ну у меня была проблема в этом...
#34
Отправлено 20 Февраль 2011 - 10:56
чисти форсунки и есть проблема с переламываем шлангов подачи. у меня под капотом вначале был пережатый шланг а после очередного засорения форсунок все разорвало в клочья (давление шикарное). теперь у меня новые силиконовые шланги. как-то так.Разъем в норме. Продувал через него систему. В обе стороны дуется нормально. Только на стекло все равно не льет.
#35
Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:25
такая же фигня.когда машина постоит в тепле около дня то начинает работать и стекло и фароомыватель,поездив по морозу обратно работает только интенсив.жидкость в бачке интенсива такая же как и в основном бачке.вывод-моторчики боятся холодаНе работает стекло- и фароомыватель. При этом, при включении интенсивного омывания работает только стеклоомыватель. Машина 523 (e39). Может кто сталкивался ?
#36
Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:43
#37
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:27
#38
Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:52
#39
Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:57
#40
Отправлено 28 Апрель 2012 - 01:30
Это только они знают. А так наверное ацетон или какой-нибудь специфический растворитель, потом закрасили, заароматизировали и продали. И лучше для начала такую сомнительную хрень в одноразовый пластиковый стаканчик наливать - если не разъест, значит нормитересно, что они туда замешали?
#41
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 09:34
#42
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 05:34
#43
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 07:53
#44
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 04:26
Вот в том то и дело, что по этой проблеме которая там описана я и не обращался!
А мою так сказать неисправность никто и не рассматривает. Просто пишут типо поищи описывалось! А что описывалось! Всем просто проще отослать подальше и все! Что б у Вас такая же проблема была, я так же напишу! Мол поищи поиском! Вы прочитайте ту статью и сравните с моим вопросом!!!
Мой вопрос состоит в том, что на стекло льется вода только из маленького бачка, а на фары с большого!
Без каких либо переливов, смазываний и застреваний в форсунках грязи! Почему так расходуется вода???? С бачка концентрата берется для стекла, а с большого бачка на фары!!! . Спасибо за понимание!
#45
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 01:30
Вот в том то и дело, что по этой проблеме которая там описана я и не обращался!
А мою так сказать неисправность никто и не рассматривает. Просто пишут типо поищи описывалось! А что описывалось! Всем просто проще отослать подальше и все! Что б у Вас такая же проблема была, я так же напишу! Мол поищи поиском! Вы прочитайте ту статью и сравните с моим вопросом!!!
Мой вопрос состоит в том, что на стекло льется вода только из маленького бачка, а на фары с большого!
Без каких либо переливов, смазываний и застреваний в форсунках грязи! Почему так расходуется вода???? С бачка концентрата берется для стекла, а с большого бачка на фары!!! . Спасибо за понимание!
Твоя неисправность разжевана с ног до головы. На каждом форуме по несколько раз и регулярно. На е39 до 4 моторчиков омывателя. Большой мотор омывателя фар, мотор омывателя лобового, мотор омывателя заднего стекла, все они на основном бачке сидят и есть свой моторчик на маленьком бачке интенсива. Если при обычном "поливе" лобовика жидкость не перегоняет в маленький и не льет на стекло - сдох моторчик основной. Если же переливает в маленький, то в форсунках омывателя стоит обратный клапан и 2 приходящих соска, от основного бачка и от интенсива. Так вот тогда неисправен клапан, под замену форсунку целиком.
P.S. Добавлю, при интенсиве жидкость должна браться с обоих бачков сразу. Т.е. если всё же сдох основной, то вот ты и видишь, что льет только с маленького.