я щас не в смоленске живу, обслуживаюсь в сургуте на сервисе БМВ.. ценники пипетс... то что не сложно сам делаю.. фильтры там масло и т.д.Знаем мы ваши смоленкие сто.. обслуживайся в достойном месте, а если таких нету то тогда че на БМВ ездить то?
Вони нет. Шума до 3000 оборотов нет, а в городе редко за 2500 поднимаются. Вибрации нет, рядная шестерка - идеально сбалансированный двигатель.

525d или 530d (автомат/механика)
#16
Отправлено 03 Август 2009 - 08:18
#17
Отправлено 03 Август 2009 - 03:45
да ты сцуко Петросянрядная шестерка - идеально сбалансированный двигатель.

#18
Отправлено 03 Август 2009 - 09:01
#19
Отправлено 03 Август 2009 - 09:39
#20
Отправлено 03 Август 2009 - 09:59

#21
Отправлено 03 Август 2009 - 11:11
бензин бери, достал меня этот трактор, ремонт по баблу как ядерной ракеты, вонь, шум, вибрация... фу мля... и дернуло же меня купить это Г
мдя, действительно, друг, говно тебе подсунули. Не должно быть у этой ракеты ни вибрации, ни шума. Значит что-то не так. У меня появилась вибрация - заменил расходомер и всё снова ОК. б/у за 80 долларов взял (новый около 200). Не такой уже и космос. Ну а на счет вони, так если в ней навоз возить или в сарае хранить то конечно будет вонять. Без обид. У меня АКПП, она адаптивная - заложено 4 программы от суперэконом до экстраспорт. В зависимости от того как давишь на педаль, как входишь в повороты, комп выбирает подходящую по стилю езды программу и коробка тебе подыгрывает. Все просто супер. Однозначно АКПП, может и меньше драйва, но удобно холера его бери. И быстро работает. В безоговорочные плюсы автомата запишу плавный и быстрый разгон (нету так надоевшего кивка между первой и второй), в минусы, пожалуй, меньшую маневренность по сравнению с механикой. Как ни крути, а педалька не так чувствительна. Зато кикдавн - это еще один неведомый механике повод для выброса адреналина. Когда щелкает в полике кнопка - автомат подхватывает самую низшую передачу, которую может позволить комп не навредив двигателю. Да, кстати, наличие АКПП, еще и гарантия что двигло будет меньше ушатан, чем на механике. Кампутар не дает его неправильно курутить. Выбирай сам.
#22
Отправлено 04 Август 2009 - 08:32
#23
Отправлено 04 Август 2009 - 10:12
зато обслуга и расход стоят копье, все можно самому делатьу него вента!!!идеально сбалансирована.
саусем не дрэбязжить.

идеальным с точки зрения минимума вибраций будет оппозит, это любому понятно кто в школе учился

#24
Отправлено 04 Август 2009 - 10:14
а ты думающий что знающий дважды пиздунда ты сцуко Петросян
а ты сцуко незнающий 3.14здун!!!

#25
Отправлено 04 Август 2009 - 10:21
#26
Отправлено 04 Август 2009 - 10:22
#27
Отправлено 04 Август 2009 - 11:20
Учи матчасть, индеец! Рядная шестерка ЯВЛЯЕТСЯ полностью сбалансированной схемой ДВС. Так же, как и оппозитная шестерка (Порше), а вот оппозитная четверка (как в большинстве Субару) НЕ является сбалансированной.зато обслуга и расход стоят копье, все можно самому делать
![]()
идеальным с точки зрения минимума вибраций будет оппозит, это любому понятно кто в школе учился
#28
Отправлено 04 Август 2009 - 11:49
а в лисапеде ваще масла и фильтров нетуна 2101 еще дешевле все стоит.
бугагага!в школе не изучают ус-во двигателей.
там физику изучают.
рядный мотор никогда не будет менее вибронагружен чем оппозит, хватит бредить.
мозгом подумай как поршни ходят там и там, может дойдет.
#29
Отправлено 04 Август 2009 - 01:42
тебе только на нем и ездить.а в лисапеде ваще масла и фильтров нету
бугагага!
там физику изучают.
рядный мотор никогда не будет менее вибронагружен чем оппозит, хватит бредить.
мозгом подумай как поршни ходят там и там, может дойдет.
ну раз у тебя мозг вкл. и ты представляеш как поршни ходят там и там
то слушаю твои аргументы: в чем разница R6 и B6 в плане кинематики и балансировки?
ps: 3.14здеть - не шаньги мазать!
#30
Отправлено 04 Август 2009 - 08:28
ну ты братец даешь...зато обслуга и расход стоят копье, все можно самому делать
![]()
идеальным с точки зрения минимума вибраций будет оппозит, это любому понятно кто в школе учился
