Перейти к содержимому



Фотография

525d или 530d (автомат/механика)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#121 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2012 - 01:56

 обладаю 530d на мкпп (искал на автомате,но подвернулась эта в отличном состояни,почти на максимальной комплектации),бед (тьфу-тьфу-тьфу) не знаю...дури хватает,по трассе легко в 6 влаживаюсь...в 8 если с драйвом и с кем потягаться... 

#122 Pit_Bull_

Pit_Bull_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 02:35

Мы тут недавно искали товарищу машину - БМВ е-39,после рестайла, 2002, а лучше 2003 года, последние месяцы выпуска, чтобы максимально были устранены косяки е-39, 2.5 или 3.0 только на механике, желательно универсал. Про автоматы ремонтники сказали просто - вылетают, 1500-2000 готовить, минимум 700 у.е - какая то гидроплита или как то ее назвали, когда автомат при разгоне или торможении чуть чуть как бы задумывается и подергивает машину. Механика - без проблем, если еще заменен маховик и сцепа то вообще безгиморная.В общем нарыл он варианты и поехали смотреть сначала 3.0 - машины смотрели максимально за 14700 баксов и ниже - ездили и по минску и по рб - одни проблемные, турбины текут, интеркулеры в масле, моторы колбасит, сцепы нет - берет в самом конце, по электрике проблемы, кондишены не работают, вебасто не работают ржавчина кругом - в общем ушатанцы редкие, даже динамика 3.0 на механике отходит на второй план т.к машины ушатки и потянут денег в скором времени прилично, а зимой без рабочей вебасты вообще кирдыкин. В общем печаль недетская, не говоря уже что комплектации одна другой краше - конструкторы одним словом, типа полный фулл, но нет заводской сигналки - только иммо в ключе,хотя есть дверь задняя с гидравлическим приводом, или кожа, но нет подогрева, или все вроде фулл, но на руле нет круиза, или все типа есть но нет ксенона, в общем битюганы и ушатанцы. Т.е живых и беспроблемных 3.0 в универсале и на механике в рб нет - проверено. Начали смотреть 2.5 на механике тоже с 2003 года и свежие - чтобы у нас не бегали, примерно тоже самое, продают в основном ушатков которые зимой ни фига ездили т.к не заводились, вебасты дохлые,кондишены дохлые, электрика глючит,по подвеске проблемы, резина плохая совсем, запаски не на литье - на железе и лысые,динамика г.вно полное, сцепы убитые, машины ведет то влево то вправо, а ценники просят все не менее 12500-13700 штук баксов,некоторые и за 14 штук зашкаливают, ну торгуются конечно но сами машины это весь перечень проблем которые приведены в факе на е-39. Видели правда пару экземпляров действительно с хозяйских рук, цены за 15 штук, так ради прикола решили сьездить, одну забрали у нас на глазах - машина на коже,руль с деревом, но без дисплея, 2.5, механика, 2003 года, продавал дальнобой - типа мало ездит, машина стоит так как пригнал до подорожания, на первый взгляд вообще без косяков - но забрали люди, поехали смотреть вторую - там салон вроде как шелк в серый рубчик,серо-голубое дерево, навигация и телик,люк, в общем все кроме кожи,2.5, механика, 2003 год,очень ухоженая, дядя средних лет продавал, реально было видно что машина живая, не суетился - типа мол смотрите все сами, прокатил - очень живая втроем сидели немелкие, все работает абсолютно - вебасто, климат, вся электрика,зимой говорит без вопросов во все морозы, резина классная зима на литье, говорит и на лето еще комплект, ковры резина оригинал,в общем посмотрели компом коррекцию по форсункам - в идеале вообще, ошибок никаких нет решили удушить по деньгам и забирать. Но фигня другая - начали ценник сбивать, мужик особо не торгуется - говорит машина бралась и делалась под себя, подвеска новая, все расходники хорошего качества, ездит живенько,масло не жрет вообще, бак полный - мы аж офигели, во всех что смотрели или на лампе или максимум четверть бака, руль кожаный шурпатый, педали и уплотнители непорваные или вытертые, салон без дырок и чистый, непотертый, за машину ручаюсь типа. Спрашиваю, так зачем тогда продаете если машина почти в идеале, дядя говорит раньше когда подавал обьяву нужны были бабки, сейчас вроде вопрос решается положительно, поэтому может и не буду продавать, так что типа извините. Мы ее опять всю обнюхали. проехали. достойный вариант, договорились созвониться через день. Перезвонил он сам - сказал пока машина не продается и все. Вот так, хотя блин денег давали хороших, дороже рынка, но видно было что тачка из под нормального хозяина который не экономил ни на чем и не врет - вот такие варианты очень редкие, но уверен что на этом экземпляре можно было покататься лет 5 без проблем. На фоне остальных просмотренных это были 2 реально живые машины. Брать е-39 в дизеле и универсале за копейки - это полное разочарование в марке - проблемы будут постоянные, не езда а гемор. Поэтому надо брать то что в лучшем состоянии и от нормального некосячного хозяина,а 2.5 или 3.0 - это как повезет. 2.0 слабоват конкретно.

#123 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 03:02

Pit_Bull_ много букв но правильно собранных :good: Если кратко,то слова Пит буля звучат так "лучше изначально купить в идеальном состоянии пусть и переплатить за это,чем купить убитого корча дёшево и потом постоянно ремонтировать и в итоге придти к тем же деньгам,но в итоге как корч был так он и останется,а авто в идеале как было так и будет при должном уходе. Хороший е39 3.0d последних годов в идеальном состоянии и хорошей комплектации стоит от 15к$."

#124 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 04:12

я свою нашёл в офигенском состоянии,рекоро,с новой турбой (1080евро стоит)...и,как говорил знакомый перегонщик,лучшие экземпляры немцы сами забирают...

#125 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 04:27

А кто-то на форуме писал, что дорестайл типа все помойки. Да у меня просто супер машина 98 года судя по рассказу Pit_Bull о 530d поледних годов :D

#126 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 05:41

И даже за 15 000 USD Вы невозьмете хорошую Е39.

+1, сам думал свою продавать, а как начали звонить - аж жаба душит отдавать машину...(((

#127 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 08:43

я свою нашёл в офигенском состоянии,рекоро,с новой турбой (1080евро стоит)...и,как говорил знакомый перегонщик,лучшие экземпляры немцы сами забирают...

новая турба это большой минус

#128 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:48

новая турба это большой минус

ого,даже так?интересно почему??
если турбу меняли,то двигатель укатан?бред...

#129 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:53

ого,даже так?интересно почему??
если турбу меняли,то двигатель укатан?бред...

Не совсем бред,ибо при должном уходе турба ходит намного больше чем 200к.(у знакомого пробег с 230 до 420 и турбина ещё родная,а всё от того что вовремя меняет маслоотделитель,льёт хорошее масло,делает своевременно профилактику)
А когда наплюют на обслугу и мотор может пойти в разнос и турба живёт редко когда больше 180к.
Конечно новая турба это плюс,но если её заменили после разноса и сразу же начали продавать,то ну его нах такое авто. Ибо немцы умеют считать деньги и хорошие авто тем более с только что заменяной дорогой запцацкой не продают.
Исключение составляет если авто по PS.

#130 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:01

Не совсем бред,ибо при должном уходе турба ходит намного больше чем 200к.(у знакомого пробег с 230 до 420 и турбина ещё родная,а всё от того что вовремя меняет маслоотделитель,льёт хорошее масло,делает своевременно профилактику)
А когда наплюют на обслугу и мотор может пойти в разнос и турба живёт редко когда больше 180к.
Конечно новая турба это плюс,но если её заменили после разноса и сразу же начали продавать,то ну его нах такое авто. Ибо немцы умеют считать деньги и дешево хорошие авто не продают.

Юра,я не сабираюсь никому ничего доказывать...но раз на раз не приходится...машина обошлась недешего,искали где-то месяц...выбрали именно эту...на ТО немец не жалел,как показывает книжка и состояние авто))
и почему-то большинство м57 сталкиваются с ремонтом турбы при пробеге около 250тыш...

#131 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:06

Юра,я не сабираюсь никому ничего доказывать...но раз на раз не приходится...машина обошлась недешего,искали где-то месяц...выбрали именно эту...на ТО немец не жалел,как показывает книжка и состояние авто))
и почему-то большинство м57 сталкиваются с ремонтом турбы при пробеге около 250тыш...

Да всё нормально,я к тому что настораживает не просто так это людей.
А по поводу что на 250к туру меняют,так открою тебе секрет,даже немцы про маслоотделитель и второй термостат нетак давно знают,а в наших сервисах некоторых до сих пор круглые глаза делают,когда говоришь что надо поменять маслоотделитель или второй термостат.
Если делать своевременно профилактику,менять валик каждые 30к(циклон хорош лишь для авто с небольшим пробегом,а валик лучше отфильтровывает)давать авто правильно после отжига поработать,следить за маслом и прочим то турба ходит и ходит(пример выше).Просто если ничего не делать то ресурс турбы сокращается до 180-200к.
В любом случае поздравляю с покупкой,езди наздоровье,следи и получай удовольствие от авто :heey:

#132 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:11

В любом случае поздравляю с покупкой,езди наздоровье,следи и получай удовольствие от авто :heey:

прям как тост)))

#133 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:16

прям как тост)))

Ну так,этож форум,стараемся друг другу помогать и советами и просто добрыми словами :heey:

#134 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:17

ого,даже так?интересно почему??
если турбу меняли,то двигатель укатан?бред...

ну да разнос, ну и все траблы связанные с выгоном масла
самое главное - почему меняли турбину, если проблемы с маслоподачей, маловероятно, а если траблы со стружкой, мотор гонит стружку, новая турба проживет не долго... вырезали ли калики, может они забиты, вентиляция картера? и тд

не бред...

#135 web2wol

web2wol

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 12:19

530 D автомат рестайл бери! Машина песня (кроме моментов ремонта :( )


Тут очень важно делать все вовремя и сразу, а не ждать когда накопиться, тогда не будет болеть голова. Да и машинка конечно нужна в состоянии... а то с коленок конечно подымать тяжело любой автомобиль...




Яндекс.Метрика