Я уже как то писал о том что брал свою на западе сам, сам гнал, растомаживал, и вышла она мне в среднем на 2,5-3 штуки дороже чем на то время у нас, зато за три года поменял комплект резины, тормозные колодки, тяги стабилизатора и два термостата, вот и все(езжу много).Pit_Bull_ много букв но правильно собранных
![]()
Если кратко,то слова Пит буля звучат так "лучше изначально купить в идеальном состоянии пусть и переплатить за это,чем купить убитого корча дёшево и потом постоянно ремонтировать и в итоге придти к тем же деньгам,но в итоге как корч был так он и останется,а авто в идеале как было так и будет при должном уходе.
Хороший е39 3.0d последних годов в идеальном состоянии и хорошей комплектации стоит от 15к$."

525d или 530d (автомат/механика)
#136
Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:29
#137
Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:54

#138
Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:40
#139
Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:38
и на Е46 и на Е38 тоже нет.на е39 нет (
#140
Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:40
на моей пробег 315 т. вроде оригинальный. по кампу смотрели вроде не отматывали.так вот. турба родная. люфт валика как у новой примерно пол милиметра. так что обслуживать хорошо надо и будет ходитьДа всё нормально,я к тому что настораживает не просто так это людей.
А по поводу что на 250к туру меняют,так открою тебе секрет,даже немцы про маслоотделитель и второй термостат нетак давно знают,а в наших сервисах некоторых до сих пор круглые глаза делают,когда говоришь что надо поменять маслоотделитель или второй термостат.
Если делать своевременно профилактику,менять валик каждые 30к(циклон хорош лишь для авто с небольшим пробегом,а валик лучше отфильтровывает)давать авто правильно после отжига поработать,следить за маслом и прочим то турба ходит и ходит(пример выше).Просто если ничего не делать то ресурс турбы сокращается до 180-200к.
В любом случае поздравляю с покупкой,езди наздоровье,следи и получай удовольствие от авто
#141
Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:42
макс, макс..., а 204 лс?и на Е46 и на Е38 тоже нет.
#142
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:18
А с чего ты взял что она у тебя родная или неотреставрированная.А так вполне нормально что при должном уходе турбина столько прошла.на моей пробег 315 т. вроде оригинальный. по кампу смотрели вроде не отматывали.так вот. турба родная. люфт валика как у новой примерно пол милиметра. так что обслуживать хорошо надо и будет ходить

#143
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:53
Лев, Лев, а это не М57, а М57Nмакс, макс..., а 204 лс?

#144
Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:59
вот так даже...Лев, Лев, а это не М57, а М57N
тогда конечно...
#145
Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:13
по компу не увидишь. Турбу могли и делать\менять. Но 315 тыс. при хорошем уходе должна ходить легко. Если люфта нет - ей еще, как минимум, тыс. 100 жить.на моей пробег 315 т. вроде оригинальный. по кампу смотрели вроде не отматывали.так вот. турба родная. люфт валика как у новой примерно пол милиметра. так что обслуживать хорошо надо и будет ходить
#146
Отправлено 13 Апрель 2012 - 02:57
машина бралась с пробегом 230 тысяч. там такой чел ее продавал, в германию на работу ездил и купил ее там. вообще ничего в машинах не понимал, тем более турбу менять.. предохранитель на мафоне сгорел так он так и ездил без музыкипо компу не увидишь. Турбу могли и делать\менять. Но 315 тыс. при хорошем уходе должна ходить легко. Если люфта нет - ей еще, как минимум, тыс. 100 жить.

#147
Отправлено 13 Апрель 2012 - 04:18
ну я имел в виду какой-нибудь специальный заказ.на е39 нет (
#148
Отправлено 14 Апрель 2012 - 02:58
чел усвоил главное правило - не мешать машине работатьмашина бралась с пробегом 230 тысяч. там такой чел ее продавал, в германию на работу ездил и купил ее там. вообще ничего в машинах не понимал, тем более турбу менять.. предохранитель на мафоне сгорел так он так и ездил без музыки
