Перейти к содержимому



Фотография

525d или 530d (автомат/механика)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#76 Turbo530

Turbo530

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 11:40

Сам езжу на Е39 530Д АКПП 2003г уже пол года. Это далеко не первая машина. Брал в немца с пробегом 197000. Состояние- на первый взгляд как новая. Давно мечтал о BMW, и являюсь фанатом этой марки. Но если быть объективным, то BMW это машина для фанатов, разного рода ремонтам нет конца... Сужу не только по себе. За такие деньги можно купить Passat и как говорится " горя не знать". Но если делать выбор между 525D и 530D (у товарища 525Д) то очень большой разницы нет. Выбирать нужно только по состоянию. Удачи тебе !!!

#77 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 29 Май 2010 - 12:36

АКПП развращает: бывает надо сесть за руль чей-нибудь машины с МКПП - выкидываю фокусы как чайник... Хотя со своей привычкой езды на нейтралке к автомату не одну неделю тоже привыкал...

#78 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2010 - 04:16

АКПП развращает: бывает надо сесть за руль чей-нибудь машины с МКПП - выкидываю фокусы как чайник...
Хотя со своей привычкой езды на нейтралке к автомату не одну неделю тоже привыкал...

+1

#79 TShark

TShark

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2010 - 04:37

530dA очень хорош :) Имхо, стоит именно его брать.

#80 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 11:19

а я выбираю(тщательно) 3,0б в туринге и на палке... уважаю трактора, но ездить на них не нравиццо

#81 White_Rabbit

White_Rabbit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 08:32

Много писать не буду: 1) АКПП или МКПП ? АКПП, если стартер полетел - не заведёшь.Аккумулятор сел - не заведёшь. Зимой на АКПП мне не нравиться ездить. Соляры есть на 1л больше. С МКПП таких проблем нету, но надо ручку дёргать постоянно (если привык -то в кайф даже). Можно на нейтралке прокатиться с горочки. Мой выбор МКПП. 2) 525d или 530d ? 530d идёт сразу дророже из-за растаможки. 525D тоже лошадей хватает.

#82 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 09:07

Много писать не буду:

1) АКПП или МКПП ?

АКПП, если стартер полетел - не заведёшь.Аккумулятор сел - не заведёшь. Зимой на АКПП мне не нравиться ездить. Соляры есть на 1л больше.

С МКПП таких проблем нету, но надо ручку дёргать постоянно (если привык -то в кайф даже). Можно на нейтралке прокатиться с горочки.

Мой выбор МКПП.

С таким подходом надо мопэд покупать - в случае чего можно педалями докрутить до дома.
Просто надо следить и за стартером, и за аккумулятором и будет все в радость.

#83 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:59

White_Rabbit+1
АКПП в таком возрасте уже потенциальная бомба замедленного действия, не знаешь когда рванет
если активно отдыхаешь, типа браславы, или сьездить куда далеко - реально стремно. "перебрать" ее на коленке не получится, любой ремонт - от 1к
я за механику
если езда тока "цивилизация" типа пригород и город - АКПП

#84 VitaK

VitaK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 04:25

если покупать машину и думать что она сломается то нафига её покупать? поездив на автомате --- следующие машины только автомат, да стрёмно да не дай бог попадёшь на ремонт, но блин комфорт дороже!!! 3,0 на автомате ---- ездишь и балдеешь :120374: по поводу пересадки с акпп на механику, несколько раз в неделю пересаживаюсь с одной машины на другую -- да бывает забываю переключать передачи, могу на 3 пилить и пилить пока движок не услышу :1123207701: но впринципе без проблем, этож как велосипед, если уже умеешь ездить то врядли забудешь

#85 mitya666

mitya666

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 07:02

Может и не совсем в тему,но решил пересесть с 3-ки на 5-ку и скорее всего бензин.Так вот 2.3 и 2.5-объем одинаковый,2.8(имею ввиду растаможку), разница в 20 кобыл существенна или нет? Как моторы по прихотливости и убиваемости?И если кому не трудно привести ценник на элементы обязательных расходников.Заранее спасибо.

#86 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 12:49

Не совсем.

#87 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 10:10

Может и не совсем в тему,но решил пересесть с 3-ки на 5-ку и скорее всего бензин.Так вот 2.3 и 2.5-объем одинаковый,2.8(имею ввиду растаможку), разница в 20 кобыл существенна или нет? Как моторы по прихотливости и убиваемости?И если кому не трудно привести ценник на элементы обязательных расходников.Заранее спасибо.

2.5 и 2.8 M52 - это один и тот же мотор с разным объемом. Разница в динамике на E39 существенна, дело в крутящем моменте.

#88 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:38

White_Rabbit+1
АКПП в таком возрасте уже потенциальная бомба замедленного действия, не знаешь когда рванет

Дизель в таком возрасте еще бОльшая бомба. Инжектор тоже в глуши может подкачать, и всё, застрял.
Лучший выбор - карбюраторный гольф2, в любом колхозе подлатают.

#89 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:40

А еще лучше новый ДЭУ с салона, за эти бабки, еще   на пиво будет.

#90 Мастерок

Мастерок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 26 Июль 2010 - 11:13

Да ремонт АКПП от 1к а попробуйте пощитать: комплект сцепления LUK (маховик двухмассовый, диск, корзина, выжимной), главный и рабочий цилиндр сцепления, и сама МКПП (тоже не вечная). Думаю каждый сам может подсчитать. Я ЗА АКПП




Яндекс.Метрика