Перейти к содержимому



Фотография

Выбор аккумулятора для 525 i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#16 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 02:01

вот упрямые на запуск что 50Ah что 90Ah потратит одинаковое колличество энергии и чтобы востановить заряд потребуется одинаковое колличество энергии тоесть генератор 100% справится с любой емкостью

#17 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 02:20

Я говорю о том, что если стоит генератор с максимальным током 80А, то ставить аккум 100ач смысла нет(странно, зачем вообще придумали генераторы разных мощностей и аккумуляторы разный емкостей. нипанятно)

#18 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 02:24

Я говорю о том, что если стоит генератор с максимальным током 80А, то ставить аккум 100ач смысла нет



апсурд - это равносильно фразе

если мотор 1.6 то ставить бак 80л нету смысла - смысл есть к примеру заправится и забыть на 2 недели что такое очереди на заправке )

с акумом - поставил и забыл что такое медленно вращающий стартер после для игры магнитолы на природе (к примеру)

#19 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:15

:heey: Задача: Имеем бак 80л. Двигатель потребляет 10л бензина в сутки. А на заправке заправляют 9л в сутки(т.к. заправка маленькая и несовременная). Внимание вопрос! Через сколько дней машина перестанет ездить?

#20 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:22

ну раз флудим так флудим имеем бак 80литров (полный) и из ваших условий теряем каждый день по литру (10-9=1) итог машина встанет через 80 дней имеем бак 40литров (полный) и из ваших условий теряем каждый день по литру (10-9=1) итог машина встанет через 40 дней если вы клоните что аккумуляторы заряжают 1/10 от емкости то это неправда (это максимальный ток которым можно заряжать) аккумуляторы заряжают напряжением 14 вольт (а это может выдать и генератор на мотоцикле) другой вопрос что при полном разряде 1 будет заряжаться дольше чем другой но это вообще к делу не относится

#21 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:44

Я говорю о том что, если бы на заправке заливали столько сколько я трачу в день, то я бы никогда не остановился.

"Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал."

http://www.rostix.co...akomulytora.htm
http://www.mrt1.ru/p.../stati/a3.shtml

#22 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:50

в итоге мы сошлись на том что если генератор может востановить то что ты тратишь то можно ставить минимальный аккум а если ты тратишь иногда гораздо больше (музыка на природе, забытые габариты, стояние на аварийке долгое время) то лучше взять большей емкости чтобы потом завестись с ключа а не от прикуривания вывод нормально будет работать все на любых емкостях выбирать нужно пусковой ток!!!! и дальше по желанию емкость (это как запас) чем больше тем лучше - ситуация разные бывают

#23 madmankz

madmankz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:28

Имеется AGM аккумулятор емкостью 100 Ah
можно ли его поставить в 520 e34???
насколько мне известно такие аккумуляторы желательно заряжать малыми токами, у кого-нибудь был опыт работы с такими аккумуляторами?

#24 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:37

Любой аккумулятор лучше заряжать малыми токами

#25 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 01:32

читаем выше мои посты - можно поставить абсолютно любой аккум (я вот к примеру по причине саба с усилком буду ставить второй) машина сама знает как заряжать

#26 Sergey K

Sergey K

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 01:53

По ЕТК выдает на 525 бензин три типа 50, 65 и 75 АН. Какой все-таки правильно ставить? Есть кондей, подогрев зеркал, форсунок, стекла только перед электро, генератор на 80 ампер стоит.


Родной стоял BMW Original 65 А/ч. 5 лет тому назад поставил BOSCH SILVER 74 А/ч. :good:
P.S. Вообще говоря купил бы 65 А/ч, но тогда BOSCH SILVER я такой ёмкости не нашел. Тогда, посмотрев по ETK, решил поставить 74 А/ч.
Я думаю немецкие инженеры не дураки, и ставить то что не предусмотрено заводом изготовителем себе дороже.

#27 DANEV

DANEV

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 02:02

Родной стоял BMW Original 65 А/ч. 5 лет тому назад поставил BOSCH SILVER 74 А/ч. :good:
P.S. Вообще говоря купил бы 65 А/ч, но тогда BOSCH SILVER я такой ёмкости не нашел. Тогда, посмотрев по ETK, решил поставить 74 А/ч.
Я думаю немецкие инженеры не дураки, и ставить то что не предусмотрено заводом изготовителем себе дороже.

Что, родной столько лет стоял на машине?
Как себя ведет BOSCH?

#28 Sergey K

Sergey K

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 02:30

Что, родной столько лет стоял на машине?
Как себя ведет BOSCH?


Я покупал свой автомобиль 8 - летним. Родной (дата выпуска - 1994 г. (совпадает с датой выпуска авто)) прослужил 10 лет!
Загубил сам: Зимой не ездил, но каждую неделю ходил в гараж и прогревал - в результате посадил. Решил не эксперементировать с подзарядкой, т.к. для необслуживаемых аккумуляторов даже если и поможет то не на долго.
BOSCH SILVER хороший необслуживаемый аккумулятор с серебром в пластинах, пока нареканий нет.

#29 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 03:55

Купил 75-ку Vortex 210000 руб, Varta -290000 руб. Старый 65- взорвался прямо в машине.

#30 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 04:41

Родной стоял BMW Original 65 А/ч. 5 лет тому назад поставил BOSCH SILVER 74 А/ч. :good:
P.S. Вообще говоря купил бы 65 А/ч, но тогда BOSCH SILVER я такой ёмкости не нашел. Тогда, посмотрев по ETK, решил поставить 74 А/ч.
Я думаю немецкие инженеры не дураки, и ставить то что не предусмотрено заводом изготовителем себе дороже.



их инженеры не дураки но и проект менеджеры тоже и ставить заведомо избыточную по прочности запчасть (100Ah) на машину где вполне достаточно и 45-50 они небудут но мыже мега тюнеры и можем себе позволить избыточность в 1-2х запчастях и ставим более жесткую/мягкую подвеску больше/шире колеса больше/меньше аккумуляторы




Яндекс.Метрика