
Выбор аккумулятора для 525 i
#16
Отправлено 27 Июль 2009 - 02:01
#17
Отправлено 27 Июль 2009 - 02:20
#18
Отправлено 27 Июль 2009 - 02:24
Я говорю о том, что если стоит генератор с максимальным током 80А, то ставить аккум 100ач смысла нет
апсурд - это равносильно фразе
если мотор 1.6 то ставить бак 80л нету смысла - смысл есть к примеру заправится и забыть на 2 недели что такое очереди на заправке )
с акумом - поставил и забыл что такое медленно вращающий стартер после для игры магнитолы на природе (к примеру)
#19
Отправлено 28 Июль 2009 - 09:15

#20
Отправлено 28 Июль 2009 - 09:22
#21
Отправлено 28 Июль 2009 - 09:44
"Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал."
http://www.rostix.co...akomulytora.htm
http://www.mrt1.ru/p.../stati/a3.shtml
#22
Отправлено 28 Июль 2009 - 09:50
#24
Отправлено 28 Июль 2009 - 10:37
#25
Отправлено 28 Июль 2009 - 01:32
#26
Отправлено 28 Июль 2009 - 01:53
По ЕТК выдает на 525 бензин три типа 50, 65 и 75 АН. Какой все-таки правильно ставить? Есть кондей, подогрев зеркал, форсунок, стекла только перед электро, генератор на 80 ампер стоит.
Родной стоял BMW Original 65 А/ч. 5 лет тому назад поставил BOSCH SILVER 74 А/ч.

P.S. Вообще говоря купил бы 65 А/ч, но тогда BOSCH SILVER я такой ёмкости не нашел. Тогда, посмотрев по ETK, решил поставить 74 А/ч.
Я думаю немецкие инженеры не дураки, и ставить то что не предусмотрено заводом изготовителем себе дороже.
#27
Отправлено 28 Июль 2009 - 02:02
Что, родной столько лет стоял на машине?Родной стоял BMW Original 65 А/ч. 5 лет тому назад поставил BOSCH SILVER 74 А/ч.
![]()
P.S. Вообще говоря купил бы 65 А/ч, но тогда BOSCH SILVER я такой ёмкости не нашел. Тогда, посмотрев по ETK, решил поставить 74 А/ч.
Я думаю немецкие инженеры не дураки, и ставить то что не предусмотрено заводом изготовителем себе дороже.
Как себя ведет BOSCH?
#28
Отправлено 28 Июль 2009 - 02:30
Что, родной столько лет стоял на машине?
Как себя ведет BOSCH?
Я покупал свой автомобиль 8 - летним. Родной (дата выпуска - 1994 г. (совпадает с датой выпуска авто)) прослужил 10 лет!
Загубил сам: Зимой не ездил, но каждую неделю ходил в гараж и прогревал - в результате посадил. Решил не эксперементировать с подзарядкой, т.к. для необслуживаемых аккумуляторов даже если и поможет то не на долго.
BOSCH SILVER хороший необслуживаемый аккумулятор с серебром в пластинах, пока нареканий нет.
#29
Отправлено 28 Июль 2009 - 03:55
#30
Отправлено 28 Июль 2009 - 04:41
Родной стоял BMW Original 65 А/ч. 5 лет тому назад поставил BOSCH SILVER 74 А/ч.
![]()
P.S. Вообще говоря купил бы 65 А/ч, но тогда BOSCH SILVER я такой ёмкости не нашел. Тогда, посмотрев по ETK, решил поставить 74 А/ч.
Я думаю немецкие инженеры не дураки, и ставить то что не предусмотрено заводом изготовителем себе дороже.
их инженеры не дураки но и проект менеджеры тоже и ставить заведомо избыточную по прочности запчасть (100Ah) на машину где вполне достаточно и 45-50 они небудут но мыже мега тюнеры и можем себе позволить избыточность в 1-2х запчастях и ставим более жесткую/мягкую подвеску больше/шире колеса больше/меньше аккумуляторы