Согласен полностью. У меня в документах на машину из Германии (сервисная книжка, описание машишины, магнитолы и т.д.)вставлю свои пятькопеек, по емкости батареи - надо покупать то, что в каталоге производителя прописанно, в противном случае могут возникнуть сложности с гарантией.
по поводу АКБ написано следующее: 520 - 65 А/ч, 525 - 70 А/ч, 525 TDS - 85 А/ч. Пишу по памяти, ошибаюсь максимум на 5 А/ч. Кстати два раза покупал АКБ на одной конторе на Гурского. Привлекает там то, что они продают АКБ уже лет 15, сидят на одном месте, дают серьезную гарантию (на тот же TAB давали 3 года), при желании проверяют твою систему подзаряда, т.е. меряют бортовое напряжение на АКБ на различных оборотах, приглашают раз в год просто к ним заехать на эту проверку бесплатно - все это в одном месте и цена на АКБ типа на пару рублей больше, чем на Малиновке. Но на Малине каждый месяц тусуют эти ларьки так, что иногда не понимаешь, ты на авторынке или на продуктовом. Мне на Гурского на E30 2,0 продали АКБ 65 А/ч, хотя вроде нужен был 55. Сказали, что по их таблицам с учетом старения авто нужен именно такой. Говорят бери 55, но не получишь гарантию, возьмешь 65 - гарантия три года. В паспорт вписывается марка машины. В принципе, все логично.