Перейти к содержимому



Фотография

как проверить работоспасобность клапана DISA


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 09:58

подскажите как проверить работоспособность клапана DISA?? :blink:

#2 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 11:49

Снять верхнюю часть впускного коллектора и проверить ось заслонки на люфты и возможность открытия закрытия.

#3 sanek_tu

sanek_tu

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 10:28

а без снятия не получится?

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 10:07

Лучше подъехать на официальную станцию и продиагностироваться, думаю нет. На М54 он отлично виден, компом активируется, на М43 он внутри коллектора. Снять коллектор - ничего сложного.

#5 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 04:07

Вот нашёл фото.
Снятая верхняя часть впускного коллектора.
Изображение
Вот в нижней части коллектора хорошо видна ДИСа.
Изображение

#6 Fireix

Fireix

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 02:09

Разобрал впуск! ДИСА стоит четко все на месте! вот только при попытке ее вращения пальцами она проворачивается по часовой стрелке (но проворачивается туго) а в обратную сторону не проворачивается! Так-ли должно быть???

#7 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 02:30

Точно направление на М43 не помню, но а так да, в одну только сторону она движется.

#8 Fireix

Fireix

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 03:18

А она должна легко вращаться либо туго!? у меня туго но там все в масле мот из-за этого. Спасибо за ответ :good:

#9 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 04:05

туго, там мембрана с вакуумом

#10 ida37

ida37

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:38

на 42 моторе привключении зажигания срабатывет клапан и вакумом задвижку не-то открывает не то закрывает, уже не поню, не важно. Главное что это отчетливо слышно.

#11 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:12

в м42 же дисы нет, какой-то вакумный регулятор стоит.. или я ошибаюсь :unsure:

#12 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:48

Паша прав, на М43-44 диса, на М42 другой регулятор.

#13 ida37

ida37

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 03:37

М42 и М44 это один мотор, но м-44 это модернизация. Все механизмы практически идентичны. DISA и устанавливалась изначально на 42-ой, а вот М43 это как раз и есть что-то другое. Напомню DISA это система изменения длинны впускного коллектора.

#14 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 04:05

У М43-44 ДИСа одинаковая, а вот у М42 другая.

#15 ida37

ida37

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:54

У М43-44 ДИСа одинаковая, а вот у М42 другая.

что именно другое? Впускной коллектор у 42 и 44 одинаковые. Ты имеешь ввиду, что исполнительный другой, или открывается по-другому, по иному алгоритму?




Яндекс.Метрика