

как проверить работоспасобность клапана DISA
#16
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:59

#17
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:32
#18
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:02
главное отличие м42 и м44 - это и есть впускной коллектор

вот М42
А вот М44
Конечно не самые идеальные фото, но вернхняя часть впускного коллектора видна отлична. И где же они разные?
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 03:44
главное отличие м42 и м44 - это и есть впускной коллектор
Не Паш, главное визуальное отличие - это коробка воздушного фильтра, на М44 она со срезанным углом в кот. вставлен датчик температуры входного воздуха (т.к. расходомер уже друой ставился).
А коллекторы у них одинаковые.
#20
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 10:26
Ну вот хоть один чел знающий +1. И коробка другая и датчик расхода воздуха другой, датчик распредвала тоже в торце но с другой стороны, это визуально, без вникания в конструкцию. Главное отличие в голове блока. Иной принцип привода клапанов. Изменение хода поршня 84 против 81 мм,могу продолжть.Не Паш, главное визуальное отличие - это коробка воздушного фильтра, на М44 она со срезанным углом в кот. вставлен датчик температуры входного воздуха (т.к. расходомер уже друой ставился).
А коллекторы у них одинаковые.
главное отличие м42 и м44 - это и есть впускной коллектор

#21
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 07:47
Сарказм свой при себе оставь умник. Не учёл что ветка только о е36.Ну вот хоть один чел знающий +1. И коробка другая и датчик расхода воздуха другой, датчик распредвала тоже в торце но с другой стороны, это визуально, без вникания в конструкцию. Главное отличие в голове блока. Иной принцип привода клапанов. Изменение хода поршня 84 против 81 мм,могу продолжть.
Не во всех м42 впускной коллектор как в м44 или хочешь оспорить?
#22
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 11:35


#23
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 05:23
Ты мне толком скажи что именно другое?! DISA - это не одна гайка или болт, это несколко узлов: и электро-пневмо клапан и привод и заслонка, пружинки и т. д. Так что там маленькое?
это всё тонкости, тут ДИСа обсуждали изначально, так вот в М42 она другая, маленькая и другая
#24
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 05:30
Моими "руками" эксплуатировались две Е36, обе компакт. Одна 94 г. в. вторая 95. Не знаю что у вас там маленькое а что большое, но что в одной что в другоq - есть одинаковые пневмо-электро клапаны которые через привод(обыкновенный штырь) открывали заслонку во впускном коллекторе. ГДЕ РАЗНИЦА. УМНИК!Сарказм свой при себе оставь умник. Не учёл что ветка только о е36.
Не во всех м42 впускной коллектор как в м44 или хочешь оспорить?
#25
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 12:34
На твоих компактах были ДИСы образца мотора М42, номер детали 11 61 1 734 472
Нового образца, пошли с '95, Сентябрь — ... , номер детали 11 61 1 438 404
Обе позиции 6 на схемах, в М42 это называется мембрана вакуумного регулятора.
M42

M43-44

#26
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 01:34
#27
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 03:06
#28
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 10:15
